Эмоции и реклама страхового продукта

Многие профессиональные рекламщики знают, что выбор потребителя часто бывает основан на одних эмоциях. Каким бы рациональным не было бы предложение, если клиент не чувствует заветного «хочу», он может не согласиться.

В рекламе страховых продуктов все точно также, только распределение эмоций получается немного специфичным. Чтобы человек понял, от чего он страхуется, он должен чувствовать страх. Следующая эмоция, которая нужна рекламодателю — интерес к предложению, которое должно защитить от этого страха. После заключения договора у клиента появляется уверенность — положительная эмоция в ответ на удовлетворение потребности. Многие помнят рекламную кампанию страховых продуктов, где вместо русского слова «страхование» приводилось английское, образованного от слова «уверенность», а не «страх». Это рекламное сообщение и отражает суть эмоциональной трансформации, которая провоцируется рекламой страхового продукта.

Конечно, клиенты разные. Кто- будет скрупулезно сравнивать условия разных продуктов и компаний, а кто-то согласится, поддавшись эмоциональному порыву. Теперь мы примерно поняли, как убедить последнего.