БПС Сбербанк: как пользоваться кабинетом интернет-банкинга

БПС-Сбербанк – крупная кредитная организация в Республике Беларусь. Занимает 4-е место по размеру финансовых активов среди конкурентов. Предоставляет клиентам широкий перечень услуг – открытие вкладов, совершение переводов, выпуск пластиковых карт. Чтобы пользователям было удобнее управлять своими банковскими счетами, появился личный кабинет. Через него можно выполнять большинство задач без личного посещения отделения.

Создание кабинета

Пользоваться системой дистанционного обслуживания могут все клиенты БПС-Сбербанка, которые получили кредит или открыли депозитный счет.

  1. Посетите сайт банковской организации https://www.bps-sberbank.by. В разделе «Регистрация» напишите свой идентификационный номер из 14-цифр. Иностранные граждане указывают номер паспорта. Ниже напишите номер мобильного телефона – на него придет одноразовый код. Нажмите кнопку «Подтвердить».
    БПС Сбербанк: как пользоваться кабинетом интернет-банкинга
  2. Придумайте имя пользователя, которое будет запрашиваться перед каждым посещением личного кабинета. Задайте надежный пароль, чтобы защитить средства, хранящиеся на счетах. Необходимо пользоваться символами разного регистра.
  3. Введите дополнительный пароль. Условия его составления те же самые. Единственное требование – чтобы пароли отличались между собой. Дополнительный пароль будет использования для подтверждения платежей.
  4. Примите СМС. Внутри него находится одноразовый код. Напишите его на странице. Система должна убедиться, что номер принадлежит лично вам.
  5. Введите адрес электронной почты – на него придет подробная инструкция по использованию системы.

Обратите внимание! Длина имени пользователя должна составлять 6-20 символов, пароля – от 8 символов.

Вход в личный кабинет БПС

БПС Сбербанк: как пользоваться кабинетом интернет-банкинга
Вход: www.bps-sberbank.by/loginsbol

  1. Откройте раздел авторизации;
  2. Напишите имя пользователя и пароль;
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Система проверит правильность заполнения строк. Вы будете перенаправлены на личную страницу.

Новым клиентам БПС-Сбербанка доступна демонстрационная версия личного кабинета. Она поможет научиться пользоваться системой.

Как изменить учетные данные

Прежде всего, выполните вход. Нажмите кнопку «Изменить пароль и логин» на странице «Настройки». После заполнения строк нажмите кнопку «Сохранить». Изменения будут внесены в систему. Такая возможность пригодится клиентам, которые хотят установить новый пароль для обеспечения безопасности. Чтобы банковские счета оставались под защитой – рекомендуется регулярно (раз в 2-3 месяца) устанавливать другой пароль.

Зачем нужен кабинет?

Кредитная организация предлагает своим клиентам 2 тарифа на выбор.

Первый тариф – совершенно бесплатный. Он позволяет просматривать состояние открытых банковских счетов и карточных продуктов. Есть возможность подключения автоматического платежа, чтобы не забывать оплачивать важные услуги. Система будет самостоятельно списывать необходимую сумму со счета. Каждый перевод подтверждается одноразовым кодом, поступающим на телефон.

В бесплатной версии кабинета невозможно самостоятельно выполнять переводы или выводить средства. Этот тариф подходит людям, которые регулярно оплачивают коммунальные услуги или связь. Главное условие – чтобы на счету всегда находилась достаточная сумма для оплаты расходов. Иначе система не сможет списать средства после наступления даты очередного платежа.

Второй тариф – платный. Он открывает перед клиентами дополнительные возможности:

  • Управление пластиковой картой;
  • Совершение межбанковских и внутрибанковских переводов;
  • Открытие обезличенного металлического счета;
  • Оплата телекоммуникационных и коммунальных услуг;
  • Получение выписок по финансовым расходам;
  • Просмотр чеков после оплаты услуг;
  • Заказ пластиковой карты;
  • Блокировка и перевыпуск утерянной банковской карты;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Управление депозитом;
  • Редактирование личных данных через настройки;
  • Просмотр истории входов;
  • Подписание договора страхования;
  • Получение рассылки;
  • Оплата одним нажатием кнопки.

Стоимость обслуживания

Компания устанавливает плату на различные операции:

  1. Срочные переводы с карт БПС-Сбербанка в адрес других получателей из группы Сбербанка совершаются платно. Комиссия – 1,5% от суммы перевода (не меньше 30 рублей, не больше 1 000 рублей).
  2. Переводы на карты других банков через систему SWIFT стоят 15 долларов. Плата взимается на каждую транзакцию. Переводить средства можно юридическим и физическим лицам.
  3. Выписка по карточному счету тоже оплачивается пользователем. Заказ услуги стоит 0,25 долларов США или 0,20 евро.

Важно! Для просмотра точной стоимости услуг посетите сайт банка. Начинающие клиенты должны узнать все правила обслуживания, чтобы не возникло неприятных неожиданностей.

Как оплатить коммунальные услуги

Для внесения коммунальных платежей нужно выполнить несколько шагов:

  • Открыть главную страницу банка;
  • Войти в личный кабинет;
  • Открыть каталог;
  • Нажать кнопку «Оплата услуг»;
  • Выбрать пункт «Система Расчет (ЕРИП)» – «Платежи»;
  • Подтвердить оплату одноразовым кодом.

Пользователи мобильного приложения смогут сэкономить время. Разработчики предусмотрели оплату по QR-коду, который расположен на поверхности квитанции. В этом коде зашифрованы все реквизиты для совершения платежа.

Для оплаты нужно:

  1. Запустить мобильное приложение;
  2. Открыть раздел «Каталог»;
  3. Нажать кнопку «Оплата по QR-коду»;
  4. Разрешить программе доступ к камере телефона;
  5. Навести объектив на квитанцию;
  6. Подтвердить платеж одноразовым кодом.

Совет! Чтобы приложение быстро распознало код, нужно яркое внешнее освещение.

БПС-Сбербанк – мобильное приложение

Чтобы кабинетом было пользоваться удобнее, было создано приложение для смартфонов. Оно устанавливается на современные устройства Android и Apple. Рекомендуется загружать его из проверенного источника – Google Play или App Store. После установки приложения нужно ввести логин и пароль. Затем следует задать ПИН-код, который будет запрашиваться после каждого запуска программы. Владельцам смартфонов со сканером отпечатков пальцев доступна биометрическая идентификация.

Приложение открывает широкие возможности перед своими пользователями. Через него можно переводить средства, оплачивать услуги, погашать долги и выполнять другие задачи. Сразу после запуска отображаются прикрепленные карточные счета и размер сбережений.

Любые вопросы по поводу обслуживания можно задавать прямо через приложение. В программе находится удобный чат. Консультанты отвечают на вопросы клиентов в течение нескольких минут. Поскольку история переписки сохраняется, всегда можно вернуться к диалогу и продолжить общение.

Как отключить кабинет?

Если больше не хотите пользоваться услугами банка – расторгните договор. Посетите любое отделение кредитной организации с паспортом. Напишите соответствующее заявление. Сразу после обработки заявки сотрудники проведут закрытие счетов и карт. Личный кабинет будет заблокирован. Вы больше не можете пользоваться системой. Если примите решение снова стать клиентом банка – понадобится снова составить договор и пройти регистрацию на сайте.

Перед расторжением договора взвесьте свое решение. БПС-Сбербанк предлагает клиентам качественное и выгодное обслуживание. Благодаря личному кабинету можно экономить время на выполнении различных задач. Теперь для совершения переводов или оплаты услуг не обязательно посещать отделение. Почти все операции можно выполнять через Интернет. Единственное исключение касается заключения или расторжения договора – для этого нужно личное присутствие.

Оцените статью
Добавить комментарий