Сетелем Банк: вход в личный кабинет

Сетелем Банк: вход в личный кабинет


Сетелем Банк – российская кредитная организация, основным направлением работы которой является кредитование населения. Клиентам предоставляются потребительские кредиты и кредитные карты. В 2012 году произошло объединение со Сбербанком. Всем пользователям доступен личный кабинет, через который осуществляется управление банковскими счетами. Теперь пропала необходимость регулярно посещать банковское отделение – практически все операции совершаются через интернет. Необходимо только наличие стабильного подключения и компьютера.

Сетелем Банк – войти в личный кабинет

Сетелем Банк: вход в личный кабинет

https://online.cetelem.ru/login.jsp – вход в личный кабинет банка Сетелем.

Сетелем Банк стремится соответствовать современным трендам, поэтому разработал для пользователей личный кабинет. Также управлять счетами можно через «Телефонный банк» – сервис для мобильных телефонов. Чтобы авторизоваться в кабинете, откройте официальный сайт финансового учреждения. Затем укажите реквизиты входа:

  • Паспортные данные;
  • Номер банковского договора (16 цифр);
  • Номер мобильного телефона (без международного кода +7).

Затем нажмите кнопку «Войти». Если реквизиты входа правильные – вы автоматически попадете в учетную запись.

Внимание! Если ваши персональные данные поменялись (место жительства, фамилия, имя, отчество, адрес прописки) – следует посетить отделение банка для обновления персональных данных.

Создание личного кабинетав Сетелем Банк

Сетелем Банк: вход в личный кабинет

https://www.cetelem.ru/ – официальный сайт банка Сетелем.

Чтобы пользоваться дистанционным обслуживанием Сетелем Банка, нужно предварительно зарегистрироваться. Посетите ближайшее отделение кредитной организации и выберете подключение любого банковского продукта из предложенного списка – кредита, банковской карты или вклада.

После подписания договора вы получите реквизиты входа для аутентификации в персональном разделе. Вы сможете авторизоваться посредством паспортных данных, номера договора или номера мобильного телефона. Личный кабинет позволяет совершать практически все банковские операции за исключением действий, требующих личного присутствия клиента в филиале банка.

Сетелем Банк – восстановление доступа от кабинета

Весьма распространенная проблема связана с невозможностью посещения кабинета. Некоторые пользователи выбирают неправильный регистр знаков или случайно переключают раскладку клавиатуры. В результате введенные реквизиты не подходят. Нужно внимательно проверить данные перед совершением дополнительной попытки. Кроме того, можете воспользоваться восстановлением доступа, если номер банковского счета действительно забыт.

Поскольку кредитная организация ответственно относится к безопасности пользователей, возобновление доступа осуществляется только в региональных отделениях. Посетите ближайший филиал для подачи соответствующего заявления. Вскоре специалисты обработают заявку и напомнят ваши реквизиты. Храните данные доступа в безопасном месте, чтобы не столкнуться с проблемой снова.

Мобильное приложение «Сетелем Мой банк»

Сетелем Банк: вход в личный кабинет
Кредитная организация разработала для пользователей мобильное приложение, обладающее возможностями личного кабинета. Продукт доступен бесплатно для устройств, работающих на Android или iOS. Чтобы авторизоваться – укажите реквизиты входа от компьютерной версии личного кабинета и нажмите кнопку подтверждения. Проходить дополнительную регистрацию не нужно. Вы будете сразу перенаправлены в персональный раздел и сможете удаленно управлять банковскими счетами.

Разработчики предусмотрели широкие возможности приложения:

  1. Контроль состояния счетов;
  2. Просмотр расписания платежей;
  3. Просмотр ближайших отделений Сетелем Банка;
  4. Оплата задолженности;
  5. Переписка с сотрудниками поддержки;
  6. Получение индивидуальных предложений от кредитной организации.

Для использования перечисленных возможностей загрузите приложение из официального каталога Google Play или App Store. Нажмите кнопку «Установить» на странице продукта. Через несколько минут отобразится иконка приложения в меню мобильного устройства. Остается только авторизоваться посредством своих реквизитов входа.

Телефонный Банк Сетелем

Довольно интересный сервис, разработанный кредитной организацией, называется «Телефонный банк». Посредством него можно управлять банковскими счетами без установки мобильного приложения. Достаточно позвонить по сервисному номеру и войти в голосовое меню. Навигация осуществляется в режиме тонового набора – пользователь нажимает соответствующие цифры на номеронабирателе. Такая возможность отлично подходит владельцам устаревших телефонов или кнопочных телефонов, на которые невозможно установить приложение.
Сетелем Банк: вход в личный кабинет
Для жителей Московской области и Москвы предусмотрен номер +7 (495) 644 33 44. Жителям остальных российских регионов доступен сервисный номер 8 (800) 500 55 03. После совершения звонка вы услышите голос автоответчика, который предложит в режиме тонного набора ввести паспортные данные (серия и номер без пробелов), номер банковской карты или договора. Внимательно прислушивайтесь к подсказкам, чтобы совершить необходимые операции со своим банковским счетом.

Кроме того, можно не указывать паспортные данные при совершении звонка. Достаточно позвонить на сервисный номер с телефона, прикрепленного к банковскому договору. Система автоматически распознает пользователя и предоставит доступ к личному кабинету в голосовом режиме.

Возможности сервиса позволяют:

  • Получать информацию по состоянию банковских счетов;
  • Редактировать ПИН код банковской карты;
  • Блокировать потерянные карты;
  • Активировать карты;
  • Запрашивать доступный остаток по счету.

Сетелем Банк – телефон поддержки

Кредитная организация обладает круглосуточно работающей горячей линией, расположенной по номеру 8-495-644-33-44. Сотрудники контактного центра помогут подключить или отключить необходимые услуги, проверить состояние кредита, заблокировать потерянную карту.
Сетелем Банк: вход в личный кабинет
Если вопрос не срочный, воспользуйтесь альтернативными способами связи. Например, можете открыть мобильное приложение и отправить электронное сообщение. Также на официальном сайте финансового учреждения работает форма обратной связи. Вне зависимости от выбранного способа, вы получите своевременную консультацию.

Юридическое наименование: ООО «Сетелем Банк»
Официальный сайт: https://www.cetelem.ru/
Вход в личный кабинет: https://online.cetelem.ru/login.jsp
Телефон поддержки: 8-495-644-33-44