Личный кабинет Газэнергобанка

Личный кабинет Газэнергобанка


Газэнергобанк – дочерняя организация, созданная руководством Пробизнесбанка. Обладает крупной сетью отделений на территории страны. Положительно выделяется качеством предоставляемых услуг и большим разнообразием дополнительных возможностей.

Стать клиентами Газэнергобанка способны физические лица и предприниматели. Первой категории пользователей предоставляются выгодные программы по вкладам и выдача потребительских кредитов. Также можно заказать выпуск персональной карты, предназначенной для совершения платежей. Физические лица способны оплачивать большинство услуг онлайн – для этого рекомендуется авторизоваться в личном кабинете банка и провести необходимую операцию. Персональный кабинет доступен на любом современном компьютере или мобильном устройстве. Для телефонов организация выпустила специальное приложение.

Предпринимателям банк предоставляет кассовое обслуживание, выгодные программы кредитования, индивидуальные зарплатные проекты. Также поддерживается возможность подключения интернет-банкинга. Личным кабинетом могут пользоваться все юридические лица. Аккаунт для предпринимателей был разработан в 2018 году и постоянно продолжает улучшаться. Разработчики добавляют полезные возможности, способствующие быстрому и удобному обслуживанию. Это весомый повод для выбора кредитной организации, если вы – владелец бизнеса.

Сегодня Газэнергобанк занимает первые строчки рейтинга в Калужской области. В народном рейтинге организация расположилась на 24 месте. Благодаря онлайн-голосованию, компания получила среднюю оценку 1,54, которая является превосходным показателем.

Газэнергобанк: вход в личный кабинет

Личный кабинет Газэнергобанка
Первая авторизация в кабинете осуществляется посредством пароля, автоматически сгенерированного программным обеспечением. Обычно он плохо запоминается, поэтому система потребует установить новый секретный код. Рекомендуется выбирать комбинацию из нескольких латинских символов различного регистра. Также желательно добавить цифры.

Если пароль забыт, самостоятельно восстановить доступ не получится. Такое ограничение установлено для безопасности клиентов банка. Чтобы восстановить пароль, потребуется лично посетить представительство кредитной организации и объяснить сотрудникам сложившуюся ситуацию. Специалисты проверят личность пользователя и помогут получить новую учетную запись.

Возможности личного кабинета Газэнергобанка

Личный кабинет Газэнергобанка
Газэнергобанк заботится о пользователях и предоставляет систему дистанционного управления. Она позволяет контролировать подключенные банковские счета без посещения банковского отделения или использования банкомата. Достаточно включить компьютер и авторизоваться в личном кабинете, чтобы проводить необходимые операции с балансом. Использование личного кабинета также доступно владельцам современных телефонов. Для этого потребуется установить официальное приложение.

Авторизованные клиенты получают следующий функционал:

  1. Просмотр актуального баланса;
  2. Формирование истории финансовых операций;
  3. Составление выписок;
  4. Виртуальная оплата коммунальных услуг;
  5. Пополнение мобильных операторов;
  6. Оплата штрафов;
  7. Переписка с поддержкой.

Все перечисленные возможности доступны в личном кабинете любому клиенту Газэнергобанка. Чтобы ими воспользоваться, потребуется авторизоваться на портале, нажав соответствующую клавишу. В открывшейся форме пользователю следует указать свой логин с паролем и подтвердить действие. Система незамедлительно обработает указанную информацию для предоставления доступа к персональной странице.

Регистрация личного кабинета Газэнергобанка

Личный кабинет Газэнергобанка
Чтобы подключиться к дистанционному управлению – посетите банковское отделение и напишите заявление. После заключения договора сотрудники предоставят учетную запись, предназначенную для авторизации в кабинете. Рекомендуется выбрать надежный пароль, чтобы предотвратить взлом кабинета злоумышленниками.
Если авторизоваться не получается, Газэнергобанк предложит ознакомиться с руководством. Клиенту потребуется повторно проверить указанные данные.

Часто посетители совершают ошибку, включая неправильную клавиатурную раскладку или неверный регистр символов. Если самостоятельно проблему решить не получается – нужно обратиться к сотрудникам организации. Для этого оставьте заявку в разделе «Помощь» или позвоните на горячую линию. Операторы постараются обработать запрос максимально быстро.

Мобильное приложение Газэнергобанка

Личный кабинет Газэнергобанка
Банк разработал мобильное приложение, предназначенное для телефонов и планшетов. Посредством него можно пользоваться личным кабинетом везде, где поддерживается сетевое подключение. Чтобы загрузить приложение – воспользуйтесь магазином программ, встроенным в операционную систему.

Техническая поддержка клиентов

Клиенты Газэнергобанка способны получить техническую поддержку посредством обращения на горячую линию. Для пользователей, располагающихся в Калуге, подходит телефонный номер +7-4842-55-77-55, а для остальных жителей России предусмотрен номер +8-800-700-30-00. Также присутствует форма обратной связи на портале организации.

Телефон горячей линии Газэнергобанка

Официальный сайт: https://gebank.ru/
Вход в личный кабинет: https://ib.gebank.ru/login
Телефон горячей линии: 8-800-700-3000