Согаз — гид по личному кабинету

Страховая группа компаний «СОГАЗ» была создана еще в 1993 году и сейчас ее считают одним из крупнейших в РФ страховщиков. По статистическим данным эта группа оказывает страховые услуги более чем 12% граждан России, и имеет около 800 филиалов и отделений, расположенных по всей территории Российской Федерации. Согаз предлагает около 130 продуктов страхования для предприятий всех форм собственности, а также для физических лиц. Приобрести страховые полисы и стать клиентом данной страховой группы можно не только в многочисленных офисах Согаза, но и в интернете, непосредственно из кабинета клиента.

Российские и международные агентства признали компании группы «Согаз» финансово устойчивыми и надежными в сфере страхования, и это признание было неоднократно подтверждено результатами высоких рейтингов этого коллектива. Многочисленные клиенты компании всегда гарантированно получали значительные выплаты при наступлении страховых случаев, а размеры капитала и финансовых резервов СОГАЗа являются гарантом высокого уровня защиты.

Согаз: вход в личный кабинет

Собственный кабинет предоставляет возможность полноценно использовать весь функционал сайта, но попасть в него может только зарегистрированный клиент компании. В зависимости от регистрации, это делается одним из двух способов. Если человек заполнял форму регистрационной анкеты через сайт, то чтобы попасть в кабинет он должен ввести в специальное окно адрес своей электронной почты и личный пароль, полученный после регистрации.

Если же регистрация на сайте проходила при помощи аутентификации с сервиса «Госуслуг», то вход в кабинет происходит после нажатия кнопки «Вход через ЕСИА».

Возможности

Функционал клиентского кабинета представляет его владельцу возможность контроля и управления страховыми полисами компании СОГАЗ. И самое главное преимущество пользователя кабинета заключается в том, что для выполнения тех же операций ему не потребуется посещать офис, — все можно делать дистанционно. В списке, приведенном ниже, описаны основные операции, доступные из клиентского кабинета компании.

Здесь можно:

  • В случае изменения индивидуальных данных клиент может вносить соответствующие поправки в своем аккаунте.
  • Ознакомиться со страховыми услугами компании и выбрать из них наиболее подходящую.
  • Рассчитать стоимость страхового полиса с учетом положенных льгот.
  • Оформить страховой договор по выбранному продукту.
  • Активировать страховой продукт после приобретения.
  • Получить консультацию у квалифицированных специалистов по техническим и другим вопросам.
  • Подать заявление о наступлении страхового случая и узнать, что следует делать дальше.

Регистрация

Стать зарегистрированным клиентом компании и получить доступ в собственный кабинет можно 2 способами. Первый из них предполагает регистрацию будущего клиента прямо на официальном сайте.

1. Для этого нужно пройти по ссылке https://lk.sogaz.ru/auth/ на страницу компании, где в окошке для авторизации клиента внизу имеется подчеркнутая надпись: «Регистрация. После ее нажатия открывается анкета, которую нужно заполнить персональными данными в следующем порядке:

  • Указать адрес электронного почтового ящика.
  • Придумать и подтвердить надежный пароль.
  • Указать паспортные данные: ФИО и дату своего рождения.
  • В поле: «Документ» имеется выпадающее подменю, где предложен список документов, которые могут заменить паспорт гражданина РФ. Далее следует указать: серию, номер, дату выдачи документа, код, кем выдан документ.
  • Затем нужно ввести номер своего мобильного устройства, указать свой статус юридического лица (если это нужно).
  • Согласиться на обработку персональных данных и поставить галочку.
  • Активировать кнопку регистрации.

После этого на заявленный при регистрации адрес электронного почтового ящика придет ссылка на страницу для подтверждения процесса регистрации. После ее нажатия клиент переходит на форму доступа в личный кабинет.

2. Второй способ менее сложный, и подойдет тем, кто уже имеет учетные данные на сервисе аутентификации «Госуслуги». Для прохождения регистрации данным способом нужно кликнуть по кнопке: «Войти через ЕСИА». После этого система перебрасывает вас на сервис Госуслуг, где потребуется авторизоваться и дать согласие на использование и передачу личных данных в личном кабинете «СОГАЗа».

После этого опять потребуется пройти процедуру подтверждения по адресу электронной почты. На почту придет ссылка, при переходе по которой будет открыт доступ в клиентский кабинет.

Услуги компании

Компания своим клиентам услуги в следующих сферах страхования:

  1. Имущество граждан и предприятий.
  2. Личное страхование.
  3. Страхование гражданской и профессиональной ответственности.
  4. Страхование от несчастных случаев.
  5. Страхование во время путешествий.
  6. Страхование от финансовых рисков
  7. Страхование авто: ОСАГО и КАСКО.
  8. Медицинское страхование и страхование жизни.

Как восстановить пароль

Согаз - гид по личному кабинету
Вместо функции восстановления система предлагает сбросить пароль и создать новый. Для этого клиент должен перейти по ссылке https://lk.sogaz.ru/auth/?forgot_password=yes и ввести адрес своей электронной почты. После нажатия кнопки «Сбросить» на указанный адрес будут высланы дальнейшие инструкции для смены пароля.

Можно ли отключить личный кабинет?

Отказаться от привилегий и возможностей клиента компании «Согаз» можно несколькими способами. Проще всего ликвидировать учетную запись из своего же собственного кабинета. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • В кабинете на сайте нужно перейти в раздел с надписью: «Личная информация».
  • Там должна быть кнопка с предложением удалить личный кабинет.
  • После этого, выполняя шаги, предлагаемые системой, удалить собственный профиль.

Можно также отправить письмо по электронной почте в службу поддержи, где указать о своем желании отказаться от собственной учетной записи.
Еще один способ закрыть свою учетную запись на сайте, — это отправить обычное письмо в главный офис компании по следующему адресу: 107078, г Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10.

Контакты

Согаз - гид по личному кабинету
В личном кабинете компании нет возможности для того, чтобы получить полноценную консультацию в режиме онлайн. Вместо этого существует много форм для обратной связи, и клиенты, которые хотят пожаловаться на работу СК, оставить отзыв или задать вопрос, могут связаться со службой поддержки следующими способами:

  1. Телефон круглосуточной «горячей линии»: 8 800 333 0 888. Все звонки по территории Российской Федерации бесплатные.
  2. С помощью формы для обратной связи по электронной почте.Для того, чтобы связаться со службой поддержки с помощью письменного сообщения, на главной странице сайта нужно кликнуть по кнопке «Напишите нам», и система откроет окно, в которой нужно указать:

    • повод обращения (вопрос, жалоба, предложение и т. д.);
    • номер страхового договора;
    • текст сообщения, в котором следует описать возникшие вопросы или проблемы.

    Затем потребуется заполнить анкету с данными для обратной связи:

    • Имя.
    • Телефон.
    • Адрес электронной почты.

    После этого можно отправить сообщение.

  3. Также имеется возможность для личного посещения офиса одного из отделений Согаза по РФ.
    Для этого нажмите кнопку: «Свяжитесь с нами» и выберите в поле: «Ваш город» свой населенный пункт из выпадающего списка. После этого откроется поле с контактными данными в конкретном городе:a) Адрес офиса.
    b) Телефон.
    c) График работы.
    d) Ящик электронной почты.
Оцените статью
Добавить комментарий