Страховая группа компаний «СОГАЗ» была создана еще в 1993 году и сейчас ее считают одним из крупнейших в РФ страховщиков. По статистическим данным эта группа оказывает страховые услуги более чем 12% граждан России, и имеет около 800 филиалов и отделений, расположенных по всей территории Российской Федерации. Согаз предлагает около 130 продуктов страхования для предприятий всех форм собственности, а также для физических лиц. Приобрести страховые полисы и стать клиентом данной страховой группы можно не только в многочисленных офисах Согаза, но и в интернете, непосредственно из кабинета клиента.
Российские и международные агентства признали компании группы «Согаз» финансово устойчивыми и надежными в сфере страхования, и это признание было неоднократно подтверждено результатами высоких рейтингов этого коллектива. Многочисленные клиенты компании всегда гарантированно получали значительные выплаты при наступлении страховых случаев, а размеры капитала и финансовых резервов СОГАЗа являются гарантом высокого уровня защиты.
Согаз: вход в личный кабинет
Собственный кабинет предоставляет возможность полноценно использовать весь функционал сайта, но попасть в него может только зарегистрированный клиент компании. В зависимости от регистрации, это делается одним из двух способов. Если человек заполнял форму регистрационной анкеты через сайт, то чтобы попасть в кабинет он должен ввести в специальное окно адрес своей электронной почты и личный пароль, полученный после регистрации.
Если же регистрация на сайте проходила при помощи аутентификации с сервиса «Госуслуг», то вход в кабинет происходит после нажатия кнопки «Вход через ЕСИА».
Возможности
Функционал клиентского кабинета представляет его владельцу возможность контроля и управления страховыми полисами компании СОГАЗ. И самое главное преимущество пользователя кабинета заключается в том, что для выполнения тех же операций ему не потребуется посещать офис, — все можно делать дистанционно. В списке, приведенном ниже, описаны основные операции, доступные из клиентского кабинета компании.
Здесь можно:
- В случае изменения индивидуальных данных клиент может вносить соответствующие поправки в своем аккаунте.
- Ознакомиться со страховыми услугами компании и выбрать из них наиболее подходящую.
- Рассчитать стоимость страхового полиса с учетом положенных льгот.
- Оформить страховой договор по выбранному продукту.
- Активировать страховой продукт после приобретения.
- Получить консультацию у квалифицированных специалистов по техническим и другим вопросам.
- Подать заявление о наступлении страхового случая и узнать, что следует делать дальше.
Регистрация
Стать зарегистрированным клиентом компании и получить доступ в собственный кабинет можно 2 способами. Первый из них предполагает регистрацию будущего клиента прямо на официальном сайте.
1. Для этого нужно пройти по ссылке https://lk.sogaz.ru/auth/ на страницу компании, где в окошке для авторизации клиента внизу имеется подчеркнутая надпись: «Регистрация. После ее нажатия открывается анкета, которую нужно заполнить персональными данными в следующем порядке:
- Указать адрес электронного почтового ящика.
- Придумать и подтвердить надежный пароль.
- Указать паспортные данные: ФИО и дату своего рождения.
- В поле: «Документ» имеется выпадающее подменю, где предложен список документов, которые могут заменить паспорт гражданина РФ. Далее следует указать: серию, номер, дату выдачи документа, код, кем выдан документ.
- Затем нужно ввести номер своего мобильного устройства, указать свой статус юридического лица (если это нужно).
- Согласиться на обработку персональных данных и поставить галочку.
- Активировать кнопку регистрации.
После этого на заявленный при регистрации адрес электронного почтового ящика придет ссылка на страницу для подтверждения процесса регистрации. После ее нажатия клиент переходит на форму доступа в личный кабинет.
2. Второй способ менее сложный, и подойдет тем, кто уже имеет учетные данные на сервисе аутентификации «Госуслуги». Для прохождения регистрации данным способом нужно кликнуть по кнопке: «Войти через ЕСИА». После этого система перебрасывает вас на сервис Госуслуг, где потребуется авторизоваться и дать согласие на использование и передачу личных данных в личном кабинете «СОГАЗа».
После этого опять потребуется пройти процедуру подтверждения по адресу электронной почты. На почту придет ссылка, при переходе по которой будет открыт доступ в клиентский кабинет.
Услуги компании
Компания своим клиентам услуги в следующих сферах страхования:
- Имущество граждан и предприятий.
- Личное страхование.
- Страхование гражданской и профессиональной ответственности.
- Страхование от несчастных случаев.
- Страхование во время путешествий.
- Страхование от финансовых рисков
- Страхование авто: ОСАГО и КАСКО.
- Медицинское страхование и страхование жизни.
Как восстановить пароль
Вместо функции восстановления система предлагает сбросить пароль и создать новый. Для этого клиент должен перейти по ссылке https://lk.sogaz.ru/auth/?forgot_password=yes и ввести адрес своей электронной почты. После нажатия кнопки «Сбросить» на указанный адрес будут высланы дальнейшие инструкции для смены пароля.
Можно ли отключить личный кабинет?
Отказаться от привилегий и возможностей клиента компании «Согаз» можно несколькими способами. Проще всего ликвидировать учетную запись из своего же собственного кабинета. Для этого нужно проделать следующие действия:
- В кабинете на сайте нужно перейти в раздел с надписью: «Личная информация».
- Там должна быть кнопка с предложением удалить личный кабинет.
- После этого, выполняя шаги, предлагаемые системой, удалить собственный профиль.
Можно также отправить письмо по электронной почте в службу поддержи, где указать о своем желании отказаться от собственной учетной записи.
Еще один способ закрыть свою учетную запись на сайте, — это отправить обычное письмо в главный офис компании по следующему адресу: 107078, г Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10.
Контакты
В личном кабинете компании нет возможности для того, чтобы получить полноценную консультацию в режиме онлайн. Вместо этого существует много форм для обратной связи, и клиенты, которые хотят пожаловаться на работу СК, оставить отзыв или задать вопрос, могут связаться со службой поддержки следующими способами:
- Телефон круглосуточной «горячей линии»: 8 800 333 0 888. Все звонки по территории Российской Федерации бесплатные.
- С помощью формы для обратной связи по электронной почте.Для того, чтобы связаться со службой поддержки с помощью письменного сообщения, на главной странице сайта нужно кликнуть по кнопке «Напишите нам», и система откроет окно, в которой нужно указать:
• повод обращения (вопрос, жалоба, предложение и т. д.);
• номер страхового договора;
• текст сообщения, в котором следует описать возникшие вопросы или проблемы.Затем потребуется заполнить анкету с данными для обратной связи:
• Имя.
• Телефон.
• Адрес электронной почты.После этого можно отправить сообщение.
- Также имеется возможность для личного посещения офиса одного из отделений Согаза по РФ.
Для этого нажмите кнопку: «Свяжитесь с нами» и выберите в поле: «Ваш город» свой населенный пункт из выпадающего списка. После этого откроется поле с контактными данными в конкретном городе:a) Адрес офиса.
b) Телефон.
c) График работы.
d) Ящик электронной почты.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.