Социальный мониторинг: как скачать и установить приложение

Социальный мониторинг: как скачать и установить приложение


Мобильное приложение «Социальный мониторинг» создано для людей, которые заразились коронавирусной инфекцией. Главная задача приложения – отслеживание местоположения жителей Москвы, проходящих амбулаторное лечение. Такое лечение назначается пациентам с легкими симптомами болезни без опасных осложнений. Программа заставляет пользователей соблюдать самоизоляцию. При нарушении карантина отправляется уведомление. «Социальный мониторинг» помогает бороться с распространением инфекционного заболевания.

При возникновении вопросов о работе приложения можно проконсультироваться по горячей линии.

Как работает приложение «Социальный мониторинг»

После установки программы пользователь указывает номер телефона, адрес и прикрепляет фото. Приложению нужно разрешить определять местоположение устройства по спутниковым сигналам. Это обусловлено необходимостью слежения за соблюдением карантина. Любой человек, проходящий амбулаторное лечение, не должен покидать стены своего дома.

Обратите внимание! Обмануть систему практически невозможно. Через случайные периоды времени программа просит сделать фото лица с геолокацией. Пользователь не может оставить устройство дома и выйти на улицу.

Какие данные отправляет приложение

Социальный мониторинг: как скачать и установить приложение
Люди, проходящие лечение от коронавируса на дому, подписывают разрешение на обработку личных данных. Сюда относится Ф. И. О., адрес проживания во время лечения, контакты. Необходимо согласиться на фотосъемку и определение геолокации. Беспокоиться о безопасности персональных данных не нужно – они хранятся на защищенных серверах. После окончания лечения информация подлежит уничтожению.

Что будет при нарушении правил

Пользователи должны соблюдать правила, на которые соглашаются при установке приложения. Нарушением считается:

  • Изменение местоположения;
  • Отказ делать селфи;
  • Бездействие в приложении.

Как установить приложение «Социальный мониторинг»

Социальный мониторинг: как скачать и установить приложение
Для использования программы необходимо, чтобы устройство было оснащено фронтальной камерой, поддерживало прием сообщений СМС и выход в Интернет.
Установка программы осуществляется несколькими шагами:

  1. Откройте магазин приложений на своем устройстве.
  2. Найдите приложение по названию. Нажмите кнопку «Скачать». Дождитесь появления кнопки «Открыть».
  3. Создайте учетную запись. Напишите номер телефона. Система отправит СМС с одноразовым кодом. Полученное сочетание символов напишите в приложении. Длительность проверки данных – до 1 суток.
  4. Сделайте селфи. Нажмите на значок фотокамеры. Должно появиться изображение с фронтальной камеры. Кликните по лицу, чтобы сфокусироваться на нем. Делайте фото при хорошей освещенности.
  5. Соблюдайте режим самоизоляции. Программа будет регулярно отправлять уведомления с просьбой делать селфи. Время отправки выбирается случайным образом, чтобы пользователи не могли обмануть систему.

Где скачать:

Что делать, если нет смартфона

Люди, проходящие лечение от коронавируса на дому, получают смартфон на время в случае его отсутствия. Чтобы получить устройство – позвоните на горячую линию +7(495) 870 72 96 (работает круглосуточно). Назовите Ф. И. О. и телефонный номер, указанный в согласии на получение медпомощи на дому. Ваше обращение будет зарегистрировано сотрудниками.

Через некоторое время вам перезвонят для уточнения даты доставки смартфона. После получения устройства можете начинать пользоваться мобильным приложением. После окончания лечения смартфон нужно вернуть обратно городу. Возврат осуществляется аналогичным образом. Наберите горячую линию и отправьте заявку на возврат.

Когда можно удалить мобильное приложение

Социальный мониторинг: как скачать и установить приложение
После подписания согласия на получение медпомощи на дому длительность карантина составляет 14-21 дней. Программу можно удалить по решению врача или после завершения срока, оговоренного в документе.

Как отправить жалобу

Если хотите пожаловаться на работу программного обеспечения или неправомерное начисление штрафа, воспользуйтесь горячей линией или приложением. При составлении жалобы указывайте обоснование. Добавляйте доказательства (фото или видео) для гарантированного решения проблемы.

Как написать в поддержку

Отправить письмо можно прямо из приложения. Нажмите кнопку «Помощь». Затем напишите подробности найденной проблемы.

Дополнительный способ связи реализован на сайте Правительства Москвы. В разделе «Обратная связь» нажмите кнопку «Сообщить о проблеме». Напишите суть своего вопроса. При необходимости добавьте доказательства – изображения или документы со своего компьютера. Они помогут сотрудникам технической поддержки понять причины неполадки. Нажмите кнопку «Отправить».

socialmonitoring@mos.ru – электронная почта для граждан, которые хотят обратиться напрямую. Рекомендуется составлять письмо похожим образом. Напишите имя, подробности вопроса, прикрепите вложения. Отправьте письмо и ожидайте ответа.

Телефон горячей линии

Приложение «Социальный мониторинг» создавалось для улучшения эпидемиологической обстановки. Устанавливать приложение должен каждый больной коронавирусом, проходящий лечение на дому. Программа помогает отслеживать соблюдение карантина. Поэтому при возникновении вопросов касательно установки или использования программного обеспечения немедленно звоните на горячую линию.

+7(495) 870 72 96 – единый контактный центр для жителей Москвы. Звонки принимаются круглосуточно.

Операторы помогут установить приложение на мобильное устройство и настроить его. Кроме того, принимаются конструктивные предложения, связанные с работой программы.

Горячая линия «Социального мониторинга» доступна круглосуточно.