Татфондбанк – личный кабинет

Татфондбанк - личный кабинет


Татфондбанк – региональная кредитная организация, зарегистрированная Центральным Банком России при содействии ваучерных фондов в 1994 году. Главное представительство располагается в Казани. Также работает региональная сеть отделений, покрывающая несколько областей страны. Насчитывается более 90 банковских филиалов. Предоставляет клиентам стандартный перечень услуг: совершение денежных переводов, кредитование и сервис удаленного обслуживания.

Отзыв лицензии 03.03.2017 года.

Татфондбанк – вход в личный кабинет

  1. Откройте сайт Татфондбанка. Удостоверьтесь, что возле адресной строки отображается значок зеленого замка. Он гарантирует конфиденциальность передаваемых данных. Для защиты сведений используется надежное шифрование.
  2. Выберете раздел «Частным клиентам».
  3. Нажмите кнопку «Онлайн Партнер».
  4. На новой странице напишите учетные данные. Желательно пользоваться виртуальной клавиатурой, чтобы нажатия физических клавиш не перехватили злоумышленники. Особенно, если аутентификация осуществляется с корпоративного компьютера.
  5. Примите одноразовую комбинацию символов на телефон. Полученный секретный код перепечатайте в предназначенную графу. Нажмите кнопку «Вход». Если все предоставленные данные правильные – откроется личный кабинет.

Татфондбанк - личный кабинет

Всем незарегистрированным посетителям доступен гостевой доступ. Он поможет узнать возможности дистанционного обслуживания и оценить удобство управления. Демонстрационная версия запускается после нажатия кнопки «Демо». Изменения не сохраняются. Реальные финансовые операции совершать невозможно.

Функционал личного кабинета Татфондбанка

Система дистанционного обслуживания позволяет частным клиентам управлять своими банковскими продуктами. Чтобы пользоваться сервисом, необходимо наличие сетевого подключения и компьютера. Также подойдет мобильный телефон – банк разработал официальное приложение, позволяющее пользоваться профилем на любом портативном устройстве (работающем на платформе Android или iOS).

Основные возможности кабинета:

  1. Оплата коммунальных услуг;
  2. Пополнение телефона;
  3. Внесение государственных пошлин;
  4. Погашение штрафов;
  5. Совершение денежных переводов;
  6. Создание шаблонов платежей;
  7. Подключение банковских продуктов;
  8. Получение выписок;
  9. Блокировка/разблокировка карт и счетов;
  10. Получение скидок;
  11. Подключение дисконтной программы.

Создание личного кабинета

Самостоятельно зарегистрироваться нельзя. Для подключения системы удаленного обслуживания необходима помощь банковских сотрудников.

  1. Найдите ближайшее банковское отделение на официальном сайте. Откройте раздел «Офисы» для просмотра расположения филиалов. Узнайте расписание приема посетителей.
  2. Откройте страницу входа и нажмите кнопку «Регистрация».
  3. Заполните персональную анкету. Укажите имя, номер банковской карты, контакты. Затем кликните «Отправить».
  4. Решите капчу. Перепечатайте сочетание символов с изображения и снова нажмите кнопку «Отправить».
  5. Посетите отделение финансового учреждения, чтобы завершить регистрацию. Вы получите учетные данные на адрес электронной почты.

Иногда регистрация вызывает вопросы. Любые сложности решат сотрудники поддержки. Позвоните на линию банка или отправьте сообщение.

Восстановление доступа от онлайн-банка

Иногда при попытке входа появляется сообщение с ошибкой. Оно означает, что пароль забыт либо указан неправильно. Внимательно проверьте введенные учетные данные перед совершением повторной попытки. Если ситуация повторяется – нажмите кнопку «Восстановить пароль». Сервис запросит номер сотового телефона и адрес почты. Через несколько минут вы получите новый секретный код.

Важно! Автоматически сгенерированный пароль сложен для запоминания и небезопасен. Рекомендуется придумать собственную комбинацию знаков после успешной аутентификации. Пользуйтесь цифрами, латинскими буквами, указывая ключ доступа.

Татфондбанк – телефон горячей линии

Татфондбанк открыл горячую линию для клиентов. Консультации проводятся бесплатно по номеру 8-800-100-03-03. Операторы помогут разобраться с кабинетом, решить технические проблемы и другие вопросы о работе кредитной организации.

Пользователи, находящиеся за рубежом, могут дозвониться на международную линию +7-495-787-85-48.

Также доступна письменная связь. Для отправки сообщения посетите сайт финучреждения и нажмите кнопку «Мы онлайн». Затем наберите текст вопроса.
Письма принимаются по адресу info@tfb.ru. Почта предназначена для отправки сообщений с вложениями. Можно прикрепить изображения, таблицы или электронные документы, которые поспособствуют ускоренному решению проблемы.

Юридическое наименование: ПАО “Татфондбанк”
Официальный сайт : https://tfb.ru
Вход в личный кабинет: https://online.tfb.ru
Телефон поддержки: 8-800-100-03-03