Горячая линия Альфа-Банка для бизнеса

Горячая линия Альфа-Банка для бизнеса


Альфа-Банк – крупная коммерческая кредитная организация, обслуживающая миллионы россиян. Предоставляет клиентам большой перечень услуг – совершение переводов, выпуск пластиковых карт, потребительское кредитование. Большое внимание уделено сотрудничеству с корпоративными клиентами. Предпринимателям доступен выделенный контактный центр, позволяющий бесплатно консультироваться по любым возникающим вопросам.

Телефон горячей линии Альфа-Банка для бизнеса

Консультирование корпоративных клиентов осуществляется по номеру 8 800 100 77 33. Звонки совершаются всегда бесплатно.

Горячая линия Альфа-Банка для бизнеса

Поскольку горячая линия бывает перегружена звонящими клиентами, Альфа-Банк открыл дополнительный контактный центр для корпоративных пользователей. Обращения рассматриваются по платному номеру +7(495) 755 58 58. Точную стоимость минуты разговора назвать невозможно – тариф устанавливается оператором связи.

Служба поддержки Альфа-Банка для бизнеса

Горячая линия Альфа-Банка для бизнесаДля отправки письма достаточно заполнить контактную форму, расположенную на банковском сайте. Прежде всего, выберете категорию лица – индивидуальный предприниматель. Затем заполните полное наименование компании, Ф. И. О. заявителя, контакты. Напишите подробное описание интересующей проблемы. Важно предоставлять корректную информацию, чтобы банковские сотрудники гарантированно решили вопрос.
После заполнения формы кликните «Отправить».

Дополнительным вариантом связи выступает электронная почта. Составлять письма рекомендуется аналогичным образом – обязательно пишите название компании, контактные данные, Ф. И. О. заявителя. Допускается прикреплять вложения с компьютера – например, графические или текстовые файлы. Они помогут конкретизировать ваше обращение.

Перед отправкой письма обязательно выберете адресата, соответствующего вашему вопросу:

  • link-albo@alfabank.ru – общие консультации;
  • k-b@alfabank.ru – технические вопросы.

Кроме того, всем корпоративным клиентам доступен справочный раздел. Сотрудники банка ответили на распространенные вопросы пользователей. Чтобы получить интересующую информацию – посетите страницу «Справка». Перед вами откроется путеводитель, позволяющий перемещаться по тематическим рубрикам. Внимательное ознакомление с инструкциями позволит избежать необходимости обращения в поддержку.

Возможности горячей линии Альфа-Банка Бизнес

Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы корпоративных клиентов, затрагивающие следующие темы:

  1. Блокировка счета;
  2. Решение сложностей с оплатой;
  3. Отправка жалоб;
  4. Подключение личного кабинета.

Операторы контактного центра игнорируют вопросы клиентов, содержащие ненормативную лексику или оскорбления. Кроме того, невозможно выполнить некоторые задачи по телефону. Для заключения договора, получения нового пароля или подключения удаленного обслуживания необходимо посещать территориальное отделение финансового учреждения.

Получение помощи через приложение

Альфа-Банк разработал для корпоративных клиентов удобное приложение, позволяющее управлять банковскими счетами независимо от местоположения. Немаловажной особенностью является наличие справочного раздела. Любой пользователь способен проконсультироваться с операторами в текстовом формате.

Способы отправки жалобы

  • Заполнение контактной формы;
  • Через личный кабинет;
  • По электронной почте банка;
  • В социальных сетях.

Составляя претензию, пишите Ф. И. О., подобности проблемы и контакты.

Другие варианты связи

Альфа-Банк открыл несколько официальных сообществ. Подписчики своевременно отслеживают последние новости финансового учреждения и получают полезные справочные материалы. Дополнительная возможность касается консультирования пользователей. Вопросы принимаются через комментарии. Среднестатистическая продолжительность рассмотрения вопроса – всего 1 – 3 часа.

Время работы

Контактный центр Альфа-Банка для предпринимателей доступен круглосуточно.