Горячая линия магазина BonPrix

Горячая линия магазина BonPrix


BonPrix — крупный интернет-магазин, продающий одежду, обувь, аксессуары. Совершать заказы можно на сайте магазина. Для удобства покупателей предусмотрены рубрики, инструменты сортировки и поисковая строка. Перечисленные настройки помогают максимально быстро отыскать интересующий товар. На странице каждого изделия можно прочитать подробное описание и посмотреть фотографии с разных ракурсов.

Каждому зарегистрированному покупателю доступен личный кабинет. В учетной записи хранятся списки избранных товаров, адреса доставки и прочие личные данные. Пользователи могут узнавать расположение отправленных посылок. Если возникают сложности — прочитайте справочный раздел. Или напишите письмо сотрудникам технической поддержки через контактную форму. Также можете отправить сообщение представителям компании через социальные сети.

Телефон горячей линии магазина БонПрикс

Магазин создал для клиентов центр поддержки +7(495)783-20-10, позволяющий консультироваться по вопросам совершения покупок.

Кроме того, открыт дополнительный контактный номер для оформления заказов +7(495)787-40-45. После ответа оператора назовите личный код, полученный после регистрации. Эта комбинация символов поможет консультанту узнать ваши данные.

Звонки по вышеуказанным номерам совершаются платно.

Возможности горячей линии

Горячая линия магазина BonPrix
Сотрудники контакт-центра +7(495)783-20-10 помогают клиентам выбирать товары. Можно узнать размер одежды или наличие конкретного изделия на складе. Также проводится изменение персональных данных. Если покупатель случайно допустил ошибку при регистрации — сотрудники магазина незамедлительно внесут необходимые изменения для устранения проблемы.

По второму номеру +7(495) 787-40-45 можно задавать вопросы, касающиеся совершения заказов. Набирайте номер, если не можете оплатить товар или посылка задержалась.

Поддержка в социальных сетях

Через социальные сети можно просматривать последние новости магазина или скидки для покупателей. Дополнительная возможность — проведение консультаций. В группе круглосуточно работают модераторы, читающие поступающие вопросы. Подпишитесь на страницу BonPrix и напишите комментарий под любым постом. Вы получите ответ через несколько часов.

Кроме того, можно консультироваться с сотрудниками магазина через мессенджеры (Вайбер и Ватсап). Номер для связи — +7(495)783-20-10. Можете совершить звонок или выслать письмо.

Другие способы связи БонПрикс

Факс

Оформлять заказы можно по факсу 8(495)980 87 22. Составляйте сообщение, придерживаясь инструкции. Обязательно напишите имя, адрес доставки товара, контакты и личный код, расположенный в личном кабинете. Кроме того, введите артикул каждого товара (находится на странице изделия).

Отправка СМС

Дополнительный вариант совершения покупок предполагает отправку сообщения по номеру 1500. Составьте следующий текст:

• Напишите слово ВР, после него поставьте точку.
• Введите личный номер и знак +.
• Укажите код скидки.
• Введите артикул изделия, которое хотите купить.
• Нажмите пробел и выберете размер заказываемой одежды.
• Если заказов несколько — ставьте + между ними.

Для покупателей, оформляющих заказ первый раз, алгоритм составления текстового обращения несколько иной:

• Введите буквенное сочетание ВР, затем поставьте точку.
• Напишите ФИО. Поставьте +.
• Введите почтовый индекс и символ +.
• Введите адрес, по которому будет выслана посылка. Снова поставьте +.
• Укажите код скидки.
• Напечатайте артикулы товаров (между ними обязательно поставьте пробел).

Расписание работы

Контактный центр интернет-магазина БонПрикс работает круглосуточно.

Оцените статью
Добавить комментарий