Горячая линия Губернатора Свердловской области

Горячая линия Губернатора Свердловской области


Поскольку государственные служащие не всегда выполняют свои обязательства, российские граждане ищут контакты высших должностных лиц для отправки обращений. Правильно составленное письмо позволит своевременно решить проблемы региона. Населению Свердловской области доступна приемная Губернатора для отправки обращений.

Как написать обращение Губернатору

Глава исполнительной власти внимательно рассматривает поступающие обращения. Кроме личного приема гражданам доступны дополнительные способы связи. Не обязательно записываться на прием – можно отправить электронное обращение. Оно будет гарантированно рассмотрено адресатом. Главное – указывать достоверные данные.

Электронная приемная находится на официальном сайте Свердловской области. Нажмите кнопку «Отправить обращение» и прочитайте правила составления письма. Затем заполните пустые строки, обозначенные красной звездочкой. Напишите название адресата, свое Ф. И. О. и почту для получения ответа.

По желанию заполните дополнительные строки – социальное положение, льготная категория, название населенного пункта. Возможно, дополнительные данные ускорят решение проблемы. Наберите текст. Можете приложить электронные документы для подтверждения своих доводов. Принимаются любые вложения размером до 10 Мб.

После заполнения формы введите символы, указанные на изображении. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа.

Телефон горячей линии

+7(343)385 77 77 – контактный центр для обработки вопросов граждан. Можно получить справочную информацию общего характера или записаться на личный прием. Горячая линия платная. Принимаются звонки с городских и сотовых телефонов.

Помимо контактного центра существуют дополнительные номера для проверки статуса рассмотрения отправленного вопроса:

  1. +7(343) 362 18 51;
  2. +7(343) 354 00 95.

Рассматриваются любые вопросы, касающиеся жизни Свердловской области:

  • Транспортная инфраструктура;
  • Здравоохранение;
  • Строительство;
  • Сфера торговли;
  • Коммунальные услуги;
  • Образование;
  • Миграционная политика;
  • Аграрная промышленность региона.

Телефон доверия

Если гражданин стал свидетелем взяточничества среди должностных лиц или другого нарушения законодательства, рекомендуется воспользоваться телефоном доверия +7(343) 370 72 02. Звонки обрабатываются круглосуточно.

Как отправить жалобу

Пожаловаться можно через электронную приемную путем заполнения личных данных:

  1. Ф. И. О. заявителя;
  2. Контакты;
  3. Подробности проблемы;
  4. Доказательства (вложения с компьютера).

Время работы

Справочный центр работает круглосуточно. Обращения, отправленные через электронную приемную, рассматриваются в сроки, регламентированные законодательством.