Телефон горячей линии Каспий Банка

Каспий Банк (kaspi.kz) — финансовое учреждение в Республике Казахстан. Представляет пользователям стандартные банковские услуги — кредитование, совершение переводов, открытие вкладов. Есть система дистанционного управления счетами.

Банк открыл более 50 отделений для клиентов. Услуги финансового учреждения доступны юридическим и физическим лицам. Все условия обслуживания перечислены на официальном сайте. Если есть дополнительные вопросы, рекомендуется пользоваться службой поддержки. Сотрудники проводят информационные консультации и рассматривают проблемы безопасности, связанные с блокировкой и разблокировкой карт.

Телефон горячей линии

Жители Республики Казахстан могут пользоваться единым справочным центром, который находится по номеру 9999. Звонки всегда совершаются бесплатно. Консультанты рассматривают вопросы по поводу банковских услуг. Можно получить информацию общего характера или пожаловаться на проблемы.

Если вы находитесь за пределами страны — звоните по номеру +7 (727) 258 59 89. Международная горячая линия платная. Стоимость разговора определяется условиями вашего оператора. По ней можно получить любую информацию, связанную с деятельностью финансового учреждения.

Важно! Банком пользуются тысячи граждан страны, поэтому горячая линия иногда бывает перегружена. Если не удается соединиться с оператором — наберите номер самого близкого отделения. Для просмотра всех контактов посетите сайт официальный сайт. Вы можете узнать точный адрес и расписание работы любого филиала.

Время работы

Колл-центр Каспи Банка всегда доступен круглосуточно.

Дополнительные варианты связи

  1. Контактная форма на сайте.
  2. Чат.
  3. Страницы в социальных сетях.

Клиентам банка проще всего консультироваться через личный кабинет. После входа откройте контактную форму. Затем заполните все пустые строки. Напишите тему и подробности найденной неполадки. Для быстрого решения вопроса указывайте все обстоятельства события (например, время и сумма перевода). Как правило, срок рассмотрения вопросов не превышает 1-2 часов.

Многие вопросы можно решить своими силами, если внимательно прочитать пользовательское руководство. Сотрудники банка собрали наиболее распространенные проблемы клиентов.

Функции колл-центра

  • Подробности открытия вкладов.
  • Условия получения кредита.
  • Блокировка утерянной или украденной банковской карты.
  • Получение перевода от другого пользователя.
  • Варианты снятия наличных.
  • Пополнение счета.
  • Добавление новых счетов.
  • Подключение личного кабинета.

По горячей линии невозможно выполнить задачи, для которых нужно личное присутствие. Сюда относится составление банковского договора, открытие депозита и так далее. Для этого понадобится посетить отделение финансового учреждения с удостоверением личности. Зато сотрудники колл-центра назовут адреса всех филиалов банка.

Варианты отправки жалобы

  1. По телефону.
  2. Через личный кабинет.
  3. В чате.
  4. Через социальную сеть.

При составлении жалобы пишите тему вопроса, имя, описание ситуации. Обязательно укажите имя сотрудника, адрес посещенного отделения, время перевода и т. д. Эта информация понадобится для внутренних разбирательств. Для гарантированного решения проблемы отправляйте доказательства — например, снимки экрана. Финансовое учреждение бережет позитивную репутацию, поэтому незамедлительно разрешает все споры со своими клиентами. Задача сотрудников — найти обоюдно выгодное решение проблемы в кратчайшие сроки.