Горячая линия сервисов Mail.ru (Мейл.ру)

Горячая линия сервисов Mail.ru (Мейл.ру)


Популярным почтовым сервисом Mail.ru пользуются миллионы жителей России. Пользователи могут отправлять, принимать и хранить электронные письма. Также доступны дополнительные сервисы – поиск, знакомства, новости, ответы, телевизионная программа. Большинство перечисленных продуктов доступно бесплатно. Однако предусмотрены микро-транзакции для получения расширенных возможностей.

Телефон горячей линии Mail.ru

При использовании почтового сервиса иногда возникают технические неполадки. Пользователи сталкиваются с невозможностью авторизоваться, отправить или принять письмо. Поэтому была создана служба поддержки, своевременно рассматриваются вопросы клиентов. Консультации ведутся исключительно в письменном формате. Компания не обладает горячей линией.

Написать в службу поддержки Mail.ru

Каждый сервис Mail.ru обладает собственной технической поддержкой. Если возникли вопросы об использовании почтового ящика – воспользуйтесь соответствующим контактным центром. Откройте вкладку «Техподдержка» на странице. Затем прочитайте популярные вопросы пользователей. Возможно, вы решите проблему самостоятельно.

Горячая линия сервисов Mail.ru (Мейл.ру)https://help.mail.ru/mail-help/proposal/form – форма отправки сообщения в Mail.ru.

Если самостоятельный поиск не дал результатов – отправьте сообщение на почту mailsupport@corp.mail.ru. При составлении письма указывайте адрес проблемного почтового ящика, тему интересующего вопроса и контактные данные. Уместно прикладывать дополнительные материалы (например, снимки экрана). Они помогут конкретизировать суть вопроса.

Техническая поддержка для игроков Warface

Корпорация Mail.ru создала несколько современных игровых платформ, позволяющих запускать компьютерные развлечения. Наибольшую популярность снискала игра Warface. Если возникают вопросы касательно использования данного продукта – откройте раздел «Помощь». Здесь перечислены распространенные вопросы игроков. Также можете отправить сообщение консультантам.

Раздел доступен по ссылке: https://help.mail.ru/mail

Возможности поддержки Mail.ru

Горячая линия сервисов Mail.ru (Мейл.ру)

  1. Блокировка учетной записи;
  2. Отправка претензий;
  3. Восстановление почтового ящика;
  4. Урегулирование конфликтов;
  5. Устранение технических проблем.

Сотрудники технической поддержки не помогут, если причиной вашей неполадки является отсутствие подключения к Интернету или крайне медленное сетевое соединение. Понадобится консультироваться с провайдером связи, чтобы устранить проблему. Также консультанты отказываются называть персональную информацию, принадлежащую другим пользователям компании.

Поддержка через личный кабинет

Каждый зарегистрированный пользователь почтового сервиса обладает личным кабинетом. Через него осуществляется редактирование персональных данных. Также предоставляется доступ к остальным сервисам компании Mail.ru. При возникновении вопросов обращайтесь к консультантам. Специалисты исправят найденную проблему за короткий промежуток времени.

Как отправить претензию или отзыв?

Компания Mail.ru рассматривает все негативные отзывы для повышения качества услуг. Отправка жалоб проводится через раздел «Обратная связь» или мобильное приложение. Понадобится заполнить небольшую форму своими личными данными. Также подробно опишите проблему и прикрепите снимки экрана. Затем щелкните «Отправить».

График работы

Контактный центр компании Mail.ru доступен круглосуточно. Поскольку операторы обрабатывают тысячи входящих сообщений, получение ответа способно затянуться. Среднее время решения вопроса составляет 1 сутки.