МФЦ в Уфе – телефон горячей линии, режим работы

МФЦ в Уфе - телефон горячей линии, режим работы


Благодаря оказанию государственных услуг в формате единого окна российские граждане стали экономить время. Исчезла необходимость посещения нескольких организаций для получения справки или определенного документа. Сегодня многофункциональные центры открыты во всех регионах страны, в том числе – в Уфе. Посетители могут бесплатно консультироваться, получать выписки и документы. МФЦ обеспечивают двухстороннюю связь между населением и государственными организациями.

Для проверки расписания работы многофункционального центра или получения иной справочной информации можно набрать номер горячей линии. Дополнительный метод связи – отправка письма.

Телефон горячей линии МФЦ

Консультироваться рекомендуется по местным номерам, закрепленным за каждым отделением. Точные контакты находятся на сайте организации. Например, жители Республики Башкортостан могут консультироваться по платной горячей линии +7(347)246 55 33.

По России работает многоканальная бесплатная линия 8(800)550 50 30. Сотрудники рассматривают вопросы, касающиеся работы многофункциональных центров. Принимаются звонки со всех телефонов, в том числе, стационарных и мобильных.

Какие вопросы можно решить путем совершения звонка:

  • Узнать список доступных услуг;
  • Записаться на прием;
  • Проверить состояние заявки или документа;
  • Посмотреть кредитную историю;
  • Отправить заявку на оформление паспорта;
  • Получить информацию по социальным пособиям и выплатам;
  • Проконсультироваться по жилищным услугам.

Как написать электронное обращение?

В Уфе насчитывается больше десяти многофункциональных центров. Каждое отделение можно посетить лично или удаленно проконсультироваться. Населению Республики Татарстан доступен официальный сайт – https://mfcrb.ru/. Посетители могут посмотреть подробную инструкцию по записи и проверить статус обращения.

Получить текстовую консультацию можно путем отправки сообщения по адресу mfc@mfcrb.ru. Составляя письмо, указывайте только реальные личные данные. Сюда относится имя, место жительства, контакты. Подробно описывайте найденную проблему. При необходимости добавляйте доказательства.
МФЦ открыл страницу в социальной сети «ВК». Пользователи могут отправлять личные сообщения для получения консультаций.

Как отправить жалобу

Если сотрудники многофункционального центра допустили ошибки при обслуживании, можно пожаловаться на работу конкретного отделения структуры. Принимаются звонки и письма. При составлении жалобы важно указывать время события, имена сотрудников, адрес МФЦ и другие данные, которые помогут специалистам решить проблему быстрее.

График работы

Горячая линия уфимского многофункционального центра работает каждый день с 9-00 до 20-00.