Банк Ренессанс Кредит – телефон горячей линии (8-800)

Банк Ренессанс Кредит - телефон горячей линии (8-800)


Ренессанс Кредит – крупный коммерческий банк, пользующийся известностью среди населения Российской Федерации. Финансовое учреждение предлагает клиентам большое разнообразие услуг, включая открытие вкладов, совершение денежных переводов и потребительское кредитование. Подробный перечень банковских продуктов опубликован на сайте. Посетители способны посмотреть подробное описание интересующих услуг.

Обратите внимание, что некоторые вопросы не получится решить самостоятельно. Поэтому кредитная организация открыла службу поддержки, проводящую бесплатные консультации. Каждый клиент способен задать операторам вопрос общего характера. Консультанты регулярно проходят профессиональную подготовку, поэтому своевременно отвечают и устраняют обнаруженные проблемы. Горячая линия позволяет дистанционно получать почти любую справочную информацию по работе банка.

Бесплатный телефон горячей линии банка Ренессанс Кредит

Для получения бесплатной поддержки набирайте номер 8-800-200-09-81. Совершение звонков не оплачивается по стране. Операторы помогают решать любые вопросы обслуживания. Можно узнать точные условия кредитования, подробности заключения договора, расположение территориальных банковских отделений.

Банк Ренессанс Кредит - телефон горячей линии (8-800)

Помимо основного контактного центра открыт дополнительный справочный центр, ориентированный на столичных клиентов. Обращения принимаются по телефону +7(495)981-09-81. Операторы рассматривают аналогичные вопросы, затрагивающие деятельность финансового учреждения. Учитывайте, что стоимость звонка будет определена мобильным оператором.

Функционал горячей линии банка Ренессанс Кредит

Сотрудники поддержки готовы рассмотреть любые вопросы по обслуживанию:

  • Точные условия кредитования;
  • Этапы подключения личного кабинета;
  • Погашение задолженностей;
  • Блокировка утерянной банковской карты;
  • Получение банковской карты;
  • Проверка состояния задолженности;
  • Отправка жалоб;
  • Получение справочной информации.

Основные разделы голосового меню

Сразу после соединения открывается голосовое меню, обладающее несколькими разделами. Рекомендуется прослушать подсказки для выбора подходящей вкладки. Навигация реализована посредством тонального набора: абонент должен нажимать определенные цифры клавиатуры телефона, чтобы получать интересующую информацию.

Перечислим основные разделы меню:

  1. кредитование;
  2. банковские карты;
  3. вклады;
  4. консультация с оператором.

После прослушивания всех голосовых подсказок появляется раздел под названием «Прочие вопросы». Здесь собраны популярные затруднения среди клиентов банковской организации Ренессанс Кредит. Кроме того, можно заново прослушать информацию, если не получилось расслышать наименования интересующих пунктов.

Продолжительность ожидания ответа оператора

Банк Ренессанс Кредит - телефон горячей линии (8-800)Невозможно назвать точную длительность ожидания ответа – оно определяется загруженностью контактного центра. Обычно по будням горячей линией пользуются сотни клиентов, потому операторы отвечают с задержкой. Иногда бывают ситуации, когда приходится ожидать около получаса, пока консультант поднимет трубку. Поэтому рекомендуется совершать звонки ночью или утром, когда большинство сотрудников контактного центра свободны.

Все операторы получают соответствующую квалификацию, поэтому оперативно рассматривают поступающие вопросы. Можно получить справочную информацию об обслуживании. Если консультант не может решить заданный вопрос – звонящий абонент будет переведен на компетентного специалиста, рассматривающего проблемы конкретной направленности.

Учитывайте, что отдельные вопросы не рассматриваются по телефону. Для заключения договора или редактирования личных данных понадобится самостоятельно посетить территориальное отделение финансового учреждения. Кроме того, операторы игнорируют обращения, содержащие оскорбления и нецензурную лексику. Для гарантированного рассмотрения проблемы составляйте вопрос корректно.

Дополнительные способы связи

Банк Ренессанс Кредит - телефон горячей линии (8-800)

Написать в службу поддержки банка Ренессанс Кредит

Помимо контактного телефона кредитная организация открыла дополнительные варианты коммуникации. Можно задать вопрос непосредственно на сайте финансового учреждения посредством контактной формы. Напишите имя, контакты и описание интересующего вопроса. Щелкните «Отправить» и ожидайте поступления ответа на почту. Среднестатистическая длительность ожидания – пара часов.

Звонок через Интернет

Если невозможно позвонить вследствие отсутствия телефона, рекомендуется совершить звонок через Интернет. Для этого откройте страницу «Помощь» и следуйте подсказкам. Учитывайте, что голосовая связь требует наличия стабильного сетевого подключения. Нужно обладать скоростью подключения хотя бы 1 МБ/с. Дополнительное требование – наличие микрофона с наушниками.

Соц. сети

Кредитная организация открыла официальные сообщества. Каждый подписчик способен отправить вопросы через комментарии и своевременно получить ответ от сотрудников поддержки. Кроме того, через сообщества распространяются актуальные новости финансового учреждения и объявления, касающиеся обслуживания клиентов. Компания представлена в следующих соц. сетях: VK, Facebook, Twitter, YouTube.

Расписание работы

Контактный центр Банка Ренессанс Кредит всегда работает круглосуточно. Потому клиенты незамедлительно получают справочные консультации при возникновении проблем. Электронные обращения принимаются в аналогичном режиме, однако, продолжительность рассмотрения писем варьируется от загруженности колл-центра и обычно занимает 1 – 24 часа.