Росэлторг (ЕЭТП) — номер телефона поддержки

Росэлторг (ЕЭТП) - номер телефона поддержки


Росэлторг – единая электронная торговая площадка, открытая в 2009 году. Основателем стало Правительство города Москвы и Банк Москвы. Обслуживаются государственные организации и коммерческие предприятия. Число заказчиков достигло 350 тысяч. Насчитывается более 550 тысяч поставщиков. Общая сумма проведенных сделок составила 20 триллионов рублей.

Клиенты, желающие получить подробные сведения о площадке, могут посетить сайт, где собраны справочные материалы. Также работает контактный центр для бесплатного консультирования пользователей.

Телефон горячей линии

Несмотря, что основная часть звонков поступает из Московской области, организация запустила бесплатную горячую линию для населения всей страны. Доступно два номера – 8(800)200 18 77 и 8(800)300 64 27. Принимаются звонки с мобильных и стационарных телефонов.

Во многих регионах работают местные горячие линии. Например, населению столицы доступен телефон +7(495)276 16 26. Совершение звонков платное.

Телефон технической поддержки

Вопросы, касающиеся использования электронной торговой площадки, рекомендуется задавать по бесплатной горячей линии 8(800)200 18 77. Также существуют номера регионального значения, перечисленные на странице «Контакты». Пользователям доступна карта с нанесенными адресами офисов. После нажатия по любому офису появляется номер телефона.

Какие вопросы рассматривают сотрудники поддержки:

Операторы контактного центра консультируют клиентов по общим темам. Можно поинтересоваться организацией работы, получением электронной подписи, отправкой документов. Кроме того, специалисты рассматривают технические проблемы, возникающие при использовании электронной платформы. Например – восстановление доступа.

Как отправить обращение в Росэлторг

Если желаете получить помощь в письменном виде, откройте страницу «Центр Поддержки Пользователей». Выберете тип проблемы. Подробно опишите подробности вопроса. При необходимости добавьте вложения. Разрешается отправлять текстовые документы, изображения и архивы.

Заполните остальные строки – имя, должность, полное наименование своей организации. Укажите ИНН и контактные данные. Напишите код, показанный на изображении. Затем нажмите кнопку «Направить обращение». Ваш вопрос обработают сотрудники компании.

Сотрудники Росэлторга стараются своевременно рассматривать поступающие вопросы. Если возникают недопонимания, можно набрать номер контактного центра и обсудить проблему.

Дополнительный метод связи – электронная почта info@roseltorg.ru, позволяющая получать справочную информацию.

Представители прессы пользуются адресом pr@roseltorg.ru для формирования обращений.

Росэлторг подготовил раздел FAQ для начинающих клиентов. На странице собраны распространенные вопросы пользователей. Можно узнать последовательность настройки рабочего места, подключения электронной подписи, управления личным кабинетом. Для удобства посетителей материалы распределены по разделам. Если не получилось решить проблему самостоятельно, можно бесплатно проконсультироваться.

Как проконсультироваться через кабинет

Работа с закупками возможна только после входа. В кабинете пользователям доступен раздел для получения помощи. Отправка вопроса осуществляется после заполнения небольшой формы.

Как отправить жалобу

Любой пользователь, недовольный поведением сотрудников компании или качеством работы в целом, может отправить жалобу несколькими способами:

• Через кабинет;
• По электронной почте;
• По телефону;
• Через контактную форму.

При составлении письма важно называть имя сотрудника, время события и другие сведения, которые помогут решить проблему.

Время работы

Росэлторг принимает обращения клиентов по будням с 9-30 до 18-30.

Оцените статью
Добавить комментарий