Горячая линия Сбербанк Бизнес Онлайн

Горячая линия Сбербанк Бизнес Онлайн


Крупная кредитная организация Сбербанк пользуется доверием среди миллионов россиян. Предлагает клиентам широкий перечень услуг – потребительское кредитование, открытие вкладов, выпуск пластиковых карт. Пользователям доступна система удаленного обслуживания, позволяющая самостоятельно контролировать все подключенные банковские продукты. Также внимание уделено сотрудничеству с корпоративными клиентами. Предпринимателям доступна отдельная горячая линия, позволяющая консультироваться по вопросам получения услуг.

Телефон горячей линии Сбербанк Бизнес Онлайн

8 800 555 57 77 – горячая линия, открытая специально для корпоративных клиентов и предпринимателей. После совершения звонка можно проконсультироваться по вопросам получения услуг. Операторы готовы предоставить справочную информацию общего характера или решить конкретные проблемы, наблюдающиеся при обслуживании. Звонки совершаются бесплатно. Указанный номер доступен владельцам стационарных и сотовых телефонных аппаратов.

Горячая линия Сбербанк Бизнес Онлайн

Поскольку кредитная организация предоставляет услуги миллионам клиентам, одного контактного центра недостаточно для качественного обслуживания пользователей. Был открыт короткий номер 0321, доступный бесплатно абонентам любых российских операторов. Корпоративные клиенты, находящиеся за границей Российской Федерации, набирают номер +7(499) 66 55 777. Обратите внимание – международная горячая линия работает платно. Стоимость звонка определяется местным поставщиком связи.

Служба поддержки Сбербанк Бизнес Онлайн

Горячая линия Сбербанк Бизнес ОнлайнКредитная организация обладает страницей в Интернете. Посетителям доступны разнообразные справочные материалы, позволяющие самостоятельно решать большинство возникающих вопросов. Например, можно узнать адреса территориальных отделений банка, размер процентных ставок и другие полезные сведения. Для корпоративных клиентов написаны детальные инструкции, помогающие разобраться с кассами, эквайрингом, расчетами.

Естественно, некоторые проблемы не получится решить своими силами. Поэтому банк открыл круглосуточный контактный центр. Опытные сотрудники своевременно рассматривают поступающие обращения пользователей. Отправка писем реализована через виртуальную приемную. Понадобится выбрать тему интересующего вопроса и описать найденную проблему (допустимое количество символов – 4 000). Можно добавить файлы с компьютера, которые конкретизируют обращение (до 5 вложений).

Следующий шаг подразумевает заполнение личных данных. Система запрашивает идентификационный номер налогоплательщика, полное название компании, Ф. И. О. заявителя. Обязательные поля обозначены знаком звездочки, поэтому не пропускайте предложенные строки. Иначе отправка обращения будет невозможна. После успешного заполнения контактной формы кликните «Отправить».

sberbank@sberbank.ru – электронная почта банковской организации, служащая дополнительным вариантом связи. Операторы рассматривают аналогичные вопросы пользователей, касающиеся эквайринга, расчетов и т.п. Рекомендуется составлять письмо, следуя определенным правилам. Обязательно пишите имя, полное название компании, ИНН. Обычно письма рассматриваются несколько часов. Иногда приходится ожидать немного дольше – до суток.

Консультирование через мессенджеры

Сегодня Сбербанк уделяет внимание современным способам связи, поэтому проводит консультирование корпоративных клиентов через мессенджеры. Для получения поддержки воспользуйтесь сервисом WhatsApp или Facebook Messenger. Найдите подходящий контакт посредством поисковой строки и напишите сообщение. Прикрепите дополнительные вложения, если рассматриваемая ситуация требует предоставления доказательств.

Справочный раздел Сбербанка для Бизнеса

Всем корпоративным клиентам доступен справочный раздел, содержащий подробную информацию о подробностях банковского обслуживания. Навигация по страницам реализована посредством рубрик. Кроме того, предусмотрена поисковая строка, позволяющая запрашивать интересующую информацию по ключевым словам. После ознакомления с инструкциями многие пользователи решают большинство вопросов, избегая получения консультации.

Техническая поддержка

Вопросы, касающиеся неработоспособности личного кабинета или отдельных элементов системы рассматривают сотрудники основной горячей линии. Кредитная организация оперативно устраняет найденные неполадки, поскольку ставит на первое место высокое качество обслуживания корпоративных клиентов. Консультанты помогут исправить ошибки или настроить программное обеспечение.

Возможности горячей линии Сбербанка для Бизнеса

Сотрудники кредитной организации всегда готовы проконсультировать клиентов по вопросам обслуживания. Можно узнать величину процентных ставок, адреса территориальных отделений, подробности заключения договора с корпоративными клиентами. При необходимости можно заблокировать утерянную банковскую карту. Чтобы получить помощь, рекомендуется воспользоваться контактной формой или горячим телефоном.

Представители контактного центра могут отказываться консультировать абонента, если тот употребляет оскорбительные выражения или нецензурную лексику. Дополнительная причина игнорирования – отказ предоставления запрошенной информации. Составляя обращение, необходимо указывать даже незначительные обстоятельства проблемы, чтобы получить профессиональную и своевременную консультацию.

Консультация через кабинет

Корпоративным клиентам доступно удобное дистанционное обслуживание. Благодаря личному кабинету предприниматели могут самостоятельно узнавать состояние расчетного счета и управлять банковскими продуктами. Дополнительное предназначение системы ДБО касается получения консультаций. Заполните контактную форму и кликните «Отправить». Сотрудники контактного центра отвечают через 1 – 2 часа.

Как отправить жалобу

  • На электронную почту;
  • Через приложение;
  • Посредством личного кабинета;
  • На страницу соц. сети.

Дополнительные варианты связи

Сбербанк ведет официальные сообщества, позволяющие клиентам своевременно получать новости и различные уведомления о работе финучреждения. Кроме того, через социальные сети проводится консультирование пользователей. Для отправки обращения достаточно опубликовать комментарий под любой записью на странице банка. Сотрудники контактного центра принимают вопросы, предложения, претензии и т.д.

Режим работы

Горячая линия Сбербанк Бизнес доступна круглосуточно.