Горячая линия Турецкие авиалинии

Горячая линия Турецкие авиалинии


Turkish Airlines — крупная турецкая авиакомпания, совершающая регулярные рейсы во многие страны мира, включая Россию. Клиентам доступен русскоязычный раздел официального сайта, позволяющий просматривать запланированные перелеты, стоимость билетов и доступные маршруты. Можно бронировать билеты через Интернет и пользоваться программой лояльности (после посещения личного кабинета).

Телефон горячей линии Turkish Airlines

Авиакомпания Turkish Airlines открыла единый контактный центр для всех жителей России. Обращения рассматриваются по номеру 8 800 700 61 61. Звонки осуществляются бесплатно — независимо от оператора сотовой или проводной связи.

Кроме указанного номера работают региональные горячие линии, разгружающие основную справочную службу. Они позволяют проконсультироваться быстрее без дополнительного ожидания. По стране открыты десятки представительств. Для просмотра номеров откройте раздел «Контакты» на сайте перевозчика, прокрутите страницу вниз и выберете свой город. Рядом отобразится список региональных офисов.

Как задать вопрос в поддержку Turkish Airlines?

На сайте опубликованы распространенные вопросы пользователей, позволяющие самостоятельно решать популярные затруднения. Можно узнать правила возврата билетов, способы оплаты или регистрации. Инструкции распределены по разделам, поэтому даже начинающие клиенты разберутся с поиском информации. Впрочем, некоторые вопросы не получится решить самостоятельно, поэтому предусмотрена служба поддержки.

Для отправки письма откройте форму обратной связи. Нажмите кнопку «Новый отзыв» и выберете категорию своего обращения. Система запросит пользовательские данные: имя, адрес электронной почты, телефонный номер. Ниже напишите текст обращения и приложите дополнительные сведения. Они помогут сотрудникам быстрее разобраться с ситуацией.

Заполняя форму связи, особое внимание уделяйте строкам, напротив которых стоит восклицательный знак. Они обязательны для заполнения. При необходимости можно указать дополнительные сведения (номер билета, код бронирования, дата вылета). Они поспособствуют ускоренному решению вопроса. Также доступно прикрепление вложений — любых файлов величиной до 5 МБ.

Кроме страницы обратной связи можно отправлять сообщения напрямую, пользуясь электронным адресом astrakhansales@thy.com. Письмо допускается составлять в свободной форме. Самое главное — прикладывать свои контактные данные и подробное описание интересующего вопроса. Приветствуется отправка вложений, которые помогут специалистам контактного центра быстрее решить проблему.

Зачем нужен колл-центр авиакомпании?

Операторы консультируют клиентов по вопросам, затрагивающим:

  • Бронирование авиабилетов;
  • Стоимость перелетов;
  • Точное расписание рейсов;
  • Условия питания;
  • Обслуживание на борту;
  • Поиск маршрута;
  • Изменение в рейсе;
  • Жалобы.

Консультанты не помогут выяснить погодные условия в городах прилета или вылета. Также операторы отказываются сравнивать качество или стоимость обслуживания с другими воздушными перевозчиками. Под запретом находится распространение конфиденциальных данных пассажиров или сотрудников авиакомпании.

Представители колл-центра не смогут назвать состояние экономической или политической ситуации в государстве, в которое намерен вылететь пассажир.

Способы отправки жалобы

  1. Через страницу обратной связи;
  2. На электронную почту;
  3. Посредством социальных сетей;
  4. По телефону.

Составляя претензию, важно предоставлять сотрудникам только достоверные сведения и описание личного опыта, касающегося обслуживания.

Другие источники связи

Компания Turkish Airlines открыла официальные страницы для пользователей социальных сетей. Подписчики своевременно получают свежие новости и выгодные предложения от перевозчика. Можно публиковать комментарии, которые читают сотрудники справочной службы. Обычно ответ приходит через несколько часов, поэтому соц. сети способны выступить альтернативой электронной почте.

Расписание работы

Российский телефон авиакомпании доступен круглосуточно. Режим работы региональных контактных центров уточняйте дополнительно.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Bek

    Я забыл свой телефон в самолете, кому я могу обратиться

    Ответить