Горячая линия Юнистрим

Горячая линия Юнистрим


Юнистрим – популярная система срочных переводов. Позволяет пересылать деньги в пределах Российской Федерации и жителям других стран. Для удобства обслуживания клиентов открыто больше 100 000 отделений. Компания заслужила положительную репутацию благодаря качественным услугам и многим другим достоинствам:

  • Простое обслуживание. Для совершения переводов не нужно обладать банковским счетом. Достаточно показать сотруднику компании удостоверение личности. Все финансовые операции выполняют специалисты.
  • Небольшая комиссия.
  • Быстрое совершение финансовых операций. Обычно совершение перевода занимает 10 – 15 минут. Получателю сразу выдаются денежные средства при посещении отделения компании.
  • Высокая надежность. Система Юнистрим максимально продумана для безопасности пользователей. Однако самим клиентам нужно проявлять бдительность – не отправлять денежные средства неизвестным лицам, способным оказаться мошенниками.

Система позволяет совершать валютные и рублевые переводы. Клиенты переводят неограниченные суммы по России, однако, размер одной транзакции не может превышать 900 000 рублей. Российские граждане способны ежедневно отправлять за границу 5 000 долларов США. Для нерезидентов подобных ограничений не установлено. Детальные правила обслуживания опубликованы на сайте компании. Ресурс позволяет просматривать расположение отделений и рассчитывать величину комиссии на виртуальном калькуляторе.

Телефон горячей линии Юнистрим

Некоторым клиентам общедоступной информации недостаточно. Поэтому существует горячая линия, позволяющая решать любые вопросы. Операторы готовы оказать бесплатную консультацию о работе платежной системы. Консультанты назовут величину комиссии, подскажут расположение ближайших филиалов компании и рассмотрят проблемы с личным кабинетом.

8(800) 333-22-44 – горячая линия для всех жителей России. Совершение звонков бесплатное. Жителям Московской области рекомендуется набирать номер +7(495) 744-55-55. Также указанный телефон подойдет клиентам, находящимся за рубежом.

Клиентам из Казахстана или Украины доступны региональные горячие линии, опубликованные на сайте компании. Необходимо открыть раздел «Контакты» для ознакомления с номерами. Информационный центр работает ежедневно. Среднее время ожидания ответа – 1 – 10 минут. Продолжительность обработки звонка варьируется от загруженности контактного центра. Если консультанты долго не поднимают трубку, воспользуйтесь другими вариантами связи – например, отправьте письменное обращение.

Горячая линия Юнистрим

Как узнать телефон горячей линии Юнистрим?

Контактные данные опубликованы на сайте системы денежных переводов. Откройте раздел «Служба поддержки». Отобразится перечень номеров горячих линий. Дополнительный способ просмотра контактных данных – использование поисковой строки. Необходимо набрать запрос «горячая линия Юнистрим» в браузере и ознакомиться со справочными сайтами. На них можно найти региональные телефонные номера для конкретной области страны.

Функции службы поддержки Юнистрим

Сотрудники поддержки рассматривают вопросы, затрагивающие обслуживание. Консультанты назовут правила совершения переводов и расположение региональных отделений компании. Клиенты могут решить проблемы с транзакцией. Иногда пользователи указывают неправильные данные получателя. Допущенную ошибку легко исправить. Также операторы помогут узнать порядок действий для отмены денежного перевода.

Дополнительные контактные данные

На сайте Юнистрим работает электронная приемная. Для отправки письменного обращения откройте вкладку «Служба поддержки». Выберете раздел «Обратная связь» и заполните форму персональными данными. Понадобится указать контакты, описание проблемы, гражданство, полное имя. Внимательно проверьте заполненные строки перед нажатием кнопки «Отправить». Обычно ответ поступает на электронный ящик. Иногда операторы перезванивают по номеру клиента для оказания консультации и уточнения ситуации.

Пользователи социальных сетей способны посетить официальное сообщество компании. Страница Юнистрим содержит выгодные предложения, справочные материалы, актуальные новости. Предусмотрен раздел «Написать сообщение». Консультация проводится в формате переписки. По мере диалога консультанты уточняют подробности вопроса, поэтому не рекомендуется преждевременно закрывать окно чата. Социальные сети помогают получить консультацию, когда контактный центр платежной системы перегружен или поблизости отсутствует телефон.

Режим работы

С пн. по сб. обращения пользователей рассматриваются с 8-00 до 22-00. По воскресеньям горячая линия работает с 11-00 до 15-00.