Телефон горячей линии банка ВТБ

Телефон горячей линии банка ВТБ


ПАО Банк ВТБ — крупная кредитная организация, обладающая государственным участием. Головное отделение располагается в Москве. Услугами могут пользоваться частные и корпоративные клиенты. Предлагает стандартный перечень банковских продуктов: потребительское кредитование, эмиссия пластиковых карт, открытие вкладов. Всем клиентам доступна система удаленного управления банковскими счетами. Посредством личного кабинета клиенты оплачивают услуги и контролируют состояние счета.

На сайте ВТБ Банка опубликовано большое количество справочной информации. Однако отдельные вопросы могут решить только специалисты. Поэтому кредитная организация открыла горячую линию, позволяющую бесплатно консультироваться по обслуживанию. Каждый клиент способен проверить наличие долга или состояние отправленного перевода. При случайной утере пластиковой карты операторы временно заблокируют платежное средство.

Бесплатная горячая линия банка ВТБ

Кредитная организация ВТБ занимается обслуживанием всех категорий клиентов. Поскольку оказание качественных услуг невозможно без двухсторонней связи, была отрыта горячая линия, позволяющая консультироваться по разным вопросам обслуживания. Операторы помогают решать большинство проблем удаленно. Благодаря наличию контактного центра пропадает необходимость личного посещения территориальных отделений.

Пользователям доступно несколько номеров. Основные вопросы можно выяснить, набрав номер 8-800-200-77-99. Совершение звонка бесплатное. Обратите внимание — операторы могут потребовать назвать личные данные. Например, имя клиента, номер счета и другие сведения. Однако консультанты никогда не интересуются контрольными данными пластиковой карты (такие сведения запрашивают только злоумышленники).

Телефон горячей линии банка ВТБ

Сегодня ВТБ банк обслуживает миллионы жителей страны. Не удивительно, что горячая линия иногда перегружена звонящими пользователями. Чтобы решить проблему, кредитная организация открыла дополнительный номер для частных клиентов — 8-800-200-23-26. Аналогично первому телефону, звонки совершаются бесплатно. Можно получить любую информационную поддержку по обслуживанию банковских карт и счетов.

Кроме вышеупомянутых номеров существуют дополнительные горячие линии. Работает справочная служба 8-(800)-100-24-24, предназначенная для новых клиентов. Абоненты могут поинтересоваться адресами банковских отделений, временем работы, процентными ставками и другими сведениями. Операторы назовут подробности заключения договора или правила подключения личного кабинета. Звонки совершаются бесплатно.

Жителям столицы отведен отдельный номер +7(495)777-24-24. Предназначение контактного центра аналогичное — информационное консультирование банковских клиентов. Набирая вышеупомянутую горячую линию, помните, что звонок совершается платно. Невозможно назвать точную стоимость разговора, поскольку она определяется оператором сотовой связи.

Телефон горячей линии ВТБ для предпринимателей

Кредитная организация не предусмотрела выделенный контактный центр для корпоративных клиентов. Поэтому юридические лица пользуются основной горячей линией 8-800-200-77-99 наравне с остальными банковскими клиентами. Благодаря многоканальной структуре контактного центра операторы незамедлительно поднимают трубку. Обычно ожидание ответа занимает несколько секунд.

Горячая линия ВТБ по кредитованию

Финансовое учреждение не открывало дополнительную горячую линию для заемщиков. Поэтому пользователи кредитных продуктов могут консультироваться по общему бесплатному номеру. Операторы назовут величину процентных ставок и подробности погашения задолженностей. При необходимости клиент будет переведен на компетентного специалиста, занимающегося определенными аспектами кредитования.

Техническая поддержка банка ВТБ

Использование дистанционного обслуживания нередко вызывает затруднения среди клиентов. Поэтому сотрудники контактного центра всегда готовы провести бесплатную консультацию по использованию личного кабинета. Для получения технической помощи набирайте номер центральной горячей линии банка ВТБ. Любые неполадки будет рассмотрены специалистами кредитной организации для последующего устранения.

Структура голосового меню

Сразу после совершения звонка перед пользователем открывается голосовое меню, позволяющее перемещаться по разделам. Навигация реализована посредством тонального набора: нажимайте соответствующие цифры на номеронабирателе мобильного устройства, чтобы получить интересующие сведения. Перечислим основные разделы, доступные абонентам:

1 — Проверка состояния счета или размера перевода;
2 — Ипотечное кредитование;
3 — Просмотр состояния вклада, кредита или карты;
4 — Адреса региональных отделений;
5 — Справочная информация по пенсионному обеспечению и страхования%
6 — Банковские реквизиты для переводов;
7 — Соединение с оператором горячей линии для консультации;
0 — Блокировка карты.

После совершения звонка выберете интересующий пункт голосового меню, следуя подробным подсказкам. Если случайно прослушали подсказки — можете заново воспроизвести запись нажатием соответствующей копки номеронабирателя. Большинство вопросов решаются самостоятельно после прослушивания справочной информации. Однако определенные проблемы рассматривают только операторы горячей линии. Для соединения со специалистом нажимайте цифру 0.

Другие варианты связи

Кроме горячей линии банковским клиентам доступны другие варианты получения информационных консультаций. Например, можете посетить официальное сообщество банка ВТБ в социальной сети. Также кредитная организация разработала удобное приложение для мобильных устройств. Через программу реализовано управление банковскими продуктами и получение справочной информации. Общение ведется в виде переписки.

Оцените статью
Добавить комментарий