Горячая линия WildBerries

Горячая линия WildBerries


Вайлдберриз – российский интернет-магазин, специализирующийся на розничной продаже товаров. Покупателям доступен широкий ассортимент одежды, продуктов питания, бытовых изделий. Также продается электроника – ноутбуки, телефоны, телевизоры. Отправка заказов осуществляется курьерской службой. Воспользоваться услугами доставки могут жители любого российского региона.

Некоторые покупатели сталкиваются со сложностями при оформлении заказа или оплате. Решить любые вопросы поможет служба поддержки. Коммуникация между клиентами и магазином реализована несколькими способами. Можно набрать номер горячей линии или отправить электронное обращение. Независимо от способа связи, операторы окажут своевременную консультацию.

Телефон горячей линии Вайлдберриз

Горячая линия WildBerriesОсновной способ связи – обращение на горячую линию. Обычно консультанты отвечают сразу и рассматривают проблему на протяжении 5 – 10 минут. Жителям всех российский регионов доступен  информационный центр +7(495) 775 55 05 и бесплатный номер 8-800-1007505.

Специалисты рассматривают проблемы, связанные с заказами или оплатой товаров.Совершение звонков оплачиваться согласно вашему тарифному плану.

Контакты для сотрудников прессы

Представителям прессы доступны вышеуказанные контактные данные. Кроме того, работает специализированный электронный адрес pr@wildberries.ru. При отправке обращения обязательно указывайте тему письма.

Функции горячей линии Вайлдберриз

Контактный центр Вайлдберриз рассматривает вопросы, связанные с доставкой, оплатой и покупкой товаров. Если отклоняется платеж, не обрабатывается заказ, не редактируются персональные данные – рекомендуется связаться операторами поддержки и подробно описать ситуацию. Проблема будет своевременно устранена. Также клиенты получают информационные консультации, касающиеся получения скидок или использования кабинета.

Сотрудники поддержки не занимаются проблемами, связанными с изменением стоимости товара, возвратом средств или заменой покупки.

Как написать сообщение?

Магазин Вайлдберриз обладает электронной почтой sales@wildberries.ru. Такой метод общения подходит даже незарегистрированным покупателям. Составляя обращение, указывайте контактные данные, подробно описывайте обнаруженную проблему и прикладывайте доказательства (например, снимки экрана). Ответ поступит на вашу электронную почту.

Всем авторизованным пользователям доступен личный кабинет. Посредством него удобно просматривать историю заказов, отслеживать доставку посылок и денежные траты. Любые вопросы клиентов рассматривает бесплатная техническая поддержка. Отправка обращений выполняется на странице «Обратная связь».

Последовательно укажите:

  1. Полное имя;
  2. Контакты;
  3. Категорию вопроса;
  4. Причину.

Поддержка через приложение

Магазин разработал мобильное приложение, позволяющее совершать, просматривать ассортимент и оплачивать товары. Начинающие пользователи сталкиваются с затруднениями, поэтому предусмотрен раздел «Техническая поддержка». Обращения заполняются аналогичным образом. Детально изложите ситуацию и кликните «Отправить». Через несколько минут ответит оператор. Диалог сохраняется, поэтому при необходимости можно продолжать переписку. Сотрудники контактного центра обрабатывают вопросы, предложения, жалобы.

Установка мобильного приложения проводится на планшеты и смартфоны (должна иметься актуальная версия iOS или Android). После установки пройдите авторизацию путем указания логина с паролем. Или зарегистрируйтесь, если впервые посещаете виртуальный магазин Вайлдберриз.

Поддержка через личный кабинет

Интернет-магазин разработал личный кабинет для покупателей. Через персональный раздел пользователи отслеживают историю заказов, проводят покупки, оплачивают товары. Для входа нужно указать логин (контактный телефон) и пароль. Забытый пароль легко восстанавливается путем отправки одноразового кода в СМС-сообщении. Если возникают другие проблемы, затрагивающие использование сервиса, рекомендуется обращаться в службу поддержки. Откройте раздел «Помощь» и оставьте сообщение.

Заполняя форму, указывайте подробности ситуации. Желательно прикладывать электронные файлы, доказывающие проблему. Ими послужат изображения или текстовые документы. Возможно, консультанты будут задавать уточняющие вопросы, поэтому регулярно отслеживайте статус переписки. Сотрудники контактного центра принимают обращения любой тематики – вопросы, предложения, претензии на работу магазина.

Связь через мессенджеры

WildBerries обладает номерами в мессенджерах. Контактная информация находится на сайте магазина. Такой способ связи позволяет отправлять письменные обращения. Допускается вложение любых файлов. Если сотрудники долго не решают вопрос, бесплатно совершите голосовой или видео-звонок, не выходя из приложения.

Как написать жалобу в Вайлдберриз?

Проблемы с некачественным обслуживанием решает отправка жалобы. Такие обращения гарантированно рассматриваются службой поддержки. Передача претензии реализована несколькими способами:

  • Через кабинет;
  • По горячей линии магазина;
  • По почте;
  • Через мессенджеры.

Также жалобы принимаются через социальные сети. Однако сроки обработки сообщения существенно увеличатся.

Написать в поддержку через соцсети

Магазин Вайлдберриз ведет страницы в крупных социальных сетях:

  1. Facebook;
  2. VK;
  3. Одноклассники;
  4. Twitter;
  5. Instagram;
  6. YouTube.

Участникам официального сообщества доступны акции, важные новости и открытые комментарии.

График работы

Горячая линия WildBerries действует круглосуточно. В аналогичном режиме принимаются электронные письма.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Варвара

    Здравствуйте! вопрос по сайту хотим сотрудничать открыть площадку у вас ,ничего не понимаю ничего не понтяно нужна консультация по телефону пожалуйста отзовитесь

    Ответить
  2. Вера

    Номер тел горячей линии не существует 88007755505

    Ответить
  3. Татьяна

    Нет сертификатов. Почему сразу не отправляете с товаром.

    Ответить
  4. Maxim

    Здравствуйте. Доставка товара, работает плохо. Заказал товар. Оплата за товар, списывается моментально с карты. Но вот жду товар, еще с прошлого года. Обращался через сайт, по этому поводу но ответ такой. Мы работаем, над вопросом, доставки. Подождите. Если вы, не можете гарантировать, во время доставку. Зачем списываете деньги? Списывайте тогда, когда товар получен на руки заказчиком. Вот и всё. Связи с администрацией сайта нет. Куда обращаться не понятно.

    Ответить
  5. ольга

    не могу к вам дозвониться,горячая линия не работает сегодня в 16 часов у меня с карты сняли деньги в сумме 3133 р хотя я ничего не заказывала и возвращать похоже вы ничего не думаете что за наглое воровство мне что обратиться в прокуратуру?

    Ответить