Тинькофф Страхование — как работать с сайтом

«Тинькофф Страхование» является одной из крупных страховых компаний, основное направление деятельности которой, — удаленное страхование частных лиц. Компания насчитывает в своем портфеле более 50 страховых продуктов, наиболее востребованных среди россиян. Популярными видами страховок считаются: медстрахование, страхование транспортных средств и страхование путешественников во время туров по Российской Федерации и за рубежом. У данной СК существует сайт, где совмещены услуги онлайн-банкинга и страхования.

Оформление страховых полисов происходит двумя способами: при заказе полиса по телефону или в режиме онлайн. Компания «Тинькофф» начала свою деятельность в 1993 г., когда она еще была известна под именем: ОАО «СК Москва». В то время компания занималась исключительно страхованием авиационных рисков, но в дальнейшем сферы ее интересов значительно расширились. Свое нынешнее название компания получила только в 2015 году, и на сегодняшний день она находится на 56 месте в топе крупнейших российских компаний этого сегмента. Центральный офис компании «Тинькофф» находится в Москве.

Тинькофф страхование: вход в персональный кабинет

Возможность контроля и управления страховыми продуктами «Тинькофф Страхование» доступны только из персонального кабинета клиента СК. Туда можно попасть с главной страницы сайта. Для входа нужно ввести номер мобильного телефона в пустое окошко и получить смс-код. После его введения откроется доступ в персональный кабинет клиента.

Возможности

Персональный кабинет клиента позволяет осуществлять следующие операции в режиме онлайн:

  • Просматривать информацию о доступных страховых продуктах.
  • Быть в курсе новостей СК, и получать акционные предложения.
  • Контролировать и просматривать архивные данные по работе в своем кабинете.
  • Приобретать продукты страхования и оплачивать их без платежей и комиссий.
  • Загружать необходимые документы прямо на официальном ресурсе, не посещая офис.
  • Оформить полис ОСАГО и получить его на электронную почту, а также сделать это бесплатной доставкой курьером по адресу клиента.
  • Контролировать и пролонгировать сроки действия полисов.
  • Оплачивать полис по карточке и сообщать сотрудникам компании о наступивших страховых случаях.
  • Настроить функцию автоматических платежей.
  • Иметь возможность страховать свои путешествия с защитой личного багажа.
  • Быть информированным о действующем статусе страховых выплат.
  • Оплачивать платежи по страхованию.
  • Получать консультации от специалистов компании и службы техподдержки.
  • Менять данные для входа в персональный кабинет.

Регистрация аккаунта

Процесс регистрации несложен, и не отнимает много времени. Для этого нужно осуществить следующие шаги:

  1. В углу с правой стороны страницы сайта активировать кнопку «Войти».
  2. После этого система перебросит вас на форму регистрации, где нужно кликнуть по надписи: «Зарегистрироваться».
  3. Затем нужно ввести персональные данные ФИО.
  4. Цифры номера своего мобильного устройства.
  5. Данные своего электронного почтового ящика.
  6. Ознакомиться с текстом по обработке индивидуальных данных и согласиться на их обработку.
  7. Нажать кнопку регистрации.

Какие услуги оказывает «Тинькофф Страхование»

СК оказывает следующие виды услуг для частных лиц:

  • Страхование транспорта: обязательное и дополнительное (по желанию клиента).
  • Страховка путешествий по полису ВЗР.
  • Имущественное страхование.
  • Страховка от несчастных случаев.

Как оформить полис ОСАГО в Тинькофф

По закону любой водитель должен быть владельцем полиса ОСАГО (обязательного страхования). Данный страховой продукт защитит водителя от возмещения убытков, связанных с компенсацией выплат пострадавшим в ДТП с его участием. СК «Тинькофф» позволяет оформить данный полис из персонального кабинета на сайте компании. Для оформления нужно перейти на сайт, где выбрать: «Страхование», «ОСАГО».

Здесь появится предложение: ознакомиться с предварительной стоимостью полиса и заполнить анкету. Стоимость полиса зависит от многих факторов: марки автомобиля, его состояния, стажа водителя и других параметров. В специальной форме расчета должна быть указана информация об автомобиле и его владельце:

  • модель авто и остальные его параметры (выбираются из выпадающего списка),
  • место проживания владельца машины и другие сведения о нем: ФИО, номер мобильного, адрес электронной почты.

Затем потребуется подтвердить вышеуказанные данные кодом, отосланным на указанный мобильный телефон. После этого станет известна предварительная стоимость полиса.

На следующих этапах более точного расчета потребуется указать:

  1. Данные владельца ТС: серию, номер паспорта, а также прописку.
  2. Срок водительского стажа хозяина автомобиля.
  3. Если планируется, что автомобилем будут управлять другие люди, нужно добавить подробную информацию и о них.
  4. Указать мощность авто, состояние автомобиля, ее кузов, где была зарегистрирована и т. д.
  5. Также понадобится паспорт и свидетельство транспорта, а также информация о последнем техосмотре.
  6. Затем нужно дать согласие на обработку личных данных и активировать кнопку: «Расчет стоимости».

После заполнения формы полиса и получения точной стоимости, следует отослать заявку. Специалисты СК сверят полученные данные, и, если все правильно, останется только оплатить полис с банковской карты, подойдет также и карта банка «Тинькофф». Когда СК получит оплату, по указанному адресу электронной почты будет выслан электронный полис, который нужно будет распечатать. При желании полис могут доставить с курьером по нужному адресу. Эта услуга бесплатна. Когда закончится срок действия полиса, здесь же, на сайте можно будет его продлить.

Как восстановить пароль от личного кабинета?

Для восстановления утерянных данных нужно зайти на сайт компании, и на главной странице кликнуть по надписи: «Войти». После этих действий откроется специальная форма для входа. В нижней части ее окна имеется кнопка: «Забыли пароль или логин?». После нажатия система перебросит вас в дополнительную форму для восстановления данных.

Далее потребуется ввести номер своей карточки «Тинькофф Банка», после чего клиенту будет выслан новый пароль. Бывает, что и после этого система выдает сообщение об ошибке. Возможно, не была включена латинская раскладка клавиатуры, или произошел системный сбой. Но бывают случаи, что персональный кабинет клиента был взломан хакерами. Хотя это происходит достаточно редко. В любом случае нужно, как можно быстрее заблокировать свой счет, сообщив об этом в службу поддержки банка.

Мобильное приложение

Мобильное приложение компании пока работает только для клиентов банка «Тинькофф» и позволяет заменять все функции, доступные в личном кабинете клиента. Приложение доступно для бесплатного скачивания на других ресурсах в интернете, а также на сайте компании «Тинькофф».

Контактные и телефон горячей линии

Случается, что клиенты СК не могут найти ответа на свои вопросы по страховым случаям, или у них возникают технические проблемы на сайте, которые требуют вмешательства службы поддержки. Руководство «Тинькофф Страхование» всегда готово помочь в решении этих вопросов, и предлагает для быстрой связи следующие контактные данные:

Телефоны горячей линии: 8 (800) 755-80-00 +7 (499) 605-05-50
Центральный офис: 127287, город Москва, улица 2-я Хуторская, дом 38 А, стр. 26
Сайт Тинькофф Страхование: http://www.tinkoffinsurance.ru/
Вход в личный кабинет клиента: https://www.tinkoff.ru/login/

Оцените статью
Добавить комментарий