«Уральский Банк Реконструкции и Развития» (УБРиР), имея отделения в 42 субъектах Российской Федерации, является одним из самых крупных региональных финансовых учреждений страны. Среди основных услуг банка:
- выпуск и обслуживание дебетовых и кредитных карт;
- выдача кредитов;
- обслуживание сберегательных вкладов;
- торговля ценными бумагами;
- страхование жизни и имущества.
Услугами «УБРиР» могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Для упрощения взаимодействия между банком и его клиентами были созданы личный кабинет и специальное мобильное приложение.
УБРиР: вход в личный кабинет
Чтобы войти в ранее зарегистрированную учетную запись, потребуется открыть официальный веб-сайт «Уральского банка» и кликнуть по расположенной в «шапке» начальной страницы кнопке «Интернет-банк». Перейдя по ссылке, пользователь увидит вкладку, на которой потребуется выбрать пункт «Частным клиентам». На отобразившейся далее странице будет необходимо указать:
- логин (или персональный идентификатор);
- постоянный пароль от учетной записи;
- одноразовый CMC-пароль, высылаемый в автоматическом режиме на указанный в договоре номер мобильного телефона клиента.
После клика по «Войти» пользователь будет перенаправлен на главную страницу личного кабинета.
Возможности личного кабинета УБРиР
«Интернет-банк» — фирменная система удаленного обслуживания — позволяет абсолютно всем клиентам «Уральского банка» управлять услугами финансового учреждения без посещения его офисов. Достоинство онлайн-сервиса заключается в том, что пользователи могут самостоятельно проводить любые операции с продуктами банка, при этом не тратя время на обращения к консультантам в отделениях организации. Для функционирования личного кабинета необходимо лишь устройство с доступом в интернет.
Функциональность личного кабинета позволяет:
- получить подробную информацию о продуктах «Уральского банка»;
- сформировать детализацию операций, проведённых с банковской карточкой или лицевым счетом, за любой временной отрезок;
- оплачивать услуги сторонних организаций — например, жилищно-коммунальных хозяйств или государственных органов;
- переводить денежные средства как между картами одного клиента, так и другим физическим лицам;
- оплачивать выставленные ГИБДД штрафы с пятидесятипроцентной скидкой (если с момента получения квитанции прошло не более 20 дней);
- заблокировать утерянный или украденный «пластик»;
- настроить лимиты по дебетовой или кредитной карточке;
- оставить заявку на получение кредита;
- контролировать размер задолженности по имеющемуся кредиту: ознакомиться с графиком внесения платежей, внести очередной платёж, досрочно погасить долг;
- связаться с представителем банка посредством чат-формы для получения дополнительной консультации;
- получать индивидуальные предложения от финансового учреждения;
- приобрести зарубежную валюту или просто ознакомиться с курсом ее обмена;
- открывать и закрывать сберегательные счета;
- управлять имеющимися депозитами: снимать начисленные проценты и пополнять вклад с карты.
Стоит заметить, что к учетной записи в системе «Уральского банка» можно привязать карточку, выпущенную любым финансовым учреждением. В данном случае пользователю будет доступен неполный набор инструментов личного кабинета.
Регистрация в личном кабинете банка УБРиР
Создать новую учетную запись в системе «Уральского банка» можно двумя способами:
- При посещении любого отделения финансового учреждения. Клиенту потребуется обратиться в свободному банковскому консультанту с просьбой зарегистрировать личный кабинет. Будет необходимо заполнить небольшую анкету с персональными данными, после чего дождаться обработки заявления и получить логин и пароль от учетной записи. При посещении банка следует иметь с собой паспорт. Стоит добавить, что с заявлением о регистрации персонального аккаунта можно обратиться также в офис партнёра «УБРиР». Перечень партнёрских отделений представлен на официальном сайте «Уральского банка».
- С помощью фирменного банкомата. Клиенту будет необходимо вставить карточку в терминал, ввести PIN-код и открыть подменю «Дополнительные услуги». Далее потребуется перейти в раздел «Интернет-банк», кликнуть по «Активировать» и ввести номер мобильного телефона. После выполнения клиентом описанных действий банкомат распечатает чек, на котором будут указаны логин и пароль от персонального аккаунта.
Получив логин и пароль, клиент будет должен самостоятельно активировать созданную учетную запись на официальном сайте финансового учреждения. Для этого потребуется открыть страницу с формой авторизации в «Интернет-банке» и кликнуть по кнопке «Активировать доступ», после чего вести:
- персональный идентификатор (начинается с «999»);
- полученный в отделении или с помощью банковского терминала пароль;
- номер мобильного телефона, который был указан клиентом при заполнении персональной анкеты или работе с банкоматом;
- одноразовый SMS-пароль, автоматически высылаемый после клика по экранной клавише «Войти».
После выполнения шагов данного алгоритма личный кабинет уральского банка будет считаться активированными, и клиент сможет приступить к использование «Интернет-банка».
Восстановление пароля от личного кабинета
Достаточно часто пользователи не могут авторизироваться в личном кабинете из-за неправильного ввода пароля. В данном случае рекомендуется убедиться в корректности используемых раскладки клавиатуры и регистра. Если же клиент забыл постоянный пароль от учетной записи, то будет необходимо:
- кликнуть по расположенной рядом с формой авторизации кнопке «Восстановить»;
- ввести 16-значный номер пластиковой карточки, а также указать срок окончания ее действия;
- указать привязанный к аккаунту номер мобильного телефона (номер вводится в 10-значном формате);
Далее пользователь получит CMC-сообщение, в котором будет содержаться специальный проверочный код. После ввода данного идентификатора в автоматически отобразившемся окошке откроется веб-страница, где клиент сможет самостоятельно придумать новый постоянный пароль от личного кабинета. Чтобы в будущем избежать проблем с авторизацией, рекомендуется сохранить идентификатор в зашифрованном виде в памяти компьютера или мобильного устройства.
Мобильное приложение банка УБРиР
Для получения доступа к «Интернет-банку» с телефона можно использовать фирменное приложение. При первой авторизации в личном кабинете через утилиту необходимо указать логин и пароль от имеющейся учетной записи. В дальнейшем вход в аккаунт может осуществляться посредством ввода 4-значного ПИН-кода.
Благодаря мобильному приложению от «Уральского банка» можно:
- запросить детализацию расходов по карте;
- перевести деньги на свою или чужую банковскую карточку;
- ознакомиться с новыми продуктами от банка;
- оплатить коммунальные услуги или штрафы;
- открыть вклад с повышенной на 0.25% ставкой;
- внести очередной платёж по кредиту или досрочно рассчитаться с финансовым учреждением;
- оставить заявку на новый кредит — в данном случае решение банка будет получено в течение 10 минут;
- заблокировать утерянную дебетовую или кредитную карточку, активировать перевыпущенный «пластик»;
- следить за специальными предложениями от «Уральского банка»;
- ознакомиться с курсом обмена валют;
- связаться с онлайн-консультантом для решения срочных проблем;
- найти на городской карте отделения и банкоматы организации — при желании пользователь сможет проложить маршрут к нужной точке с помощью функции определения местоположения;
- настроить сервис push-уведомлений, полностью аналогичный «SMS-банку»: благодаря данной услуге пользователь сможет получать сообщения о всех проводимых с карточкой операциях.
Установить приложение можно на устройства, работающие под управлением iOS и Android. Утилита распространяется бесплатно.
Служба клиентской поддержки
Также для связи со службой клиентской поддержки можно воспользоваться одним из представленных ниже способов:
- написать сообщение в чат с компанией — ссылка на форму обратной связи расположена на каждой странице личного кабинета и официального сайта банка УБРиР;
- отправить сообщение в WhatsApp на номер 8 (912) 270-30-70;
- отправить обращение на электронный адрес bank@ubrr.ru.
Перед обращением в техподдержку следует ознакомиться со справочными материалами, представленными в разделе “Q&A”. Возможно, возникшая проблема является типовой и не требует для своего решения помощи консультантов.
Официальный сайт УБРиР: http://www.ubrr.ru/
Вход в личный кабинет: https://i.ubrr.ru/home
Телефон горячей линии УБРиР
При возникновении каких-либо проблем с функционированием личного кабинета или приложения для решения касающихся банковского обслуживания вопросов следует позвонить на горячую линию финансового учреждения по бесплатному номеру 8 (800) 100-02-00. В случае, если клиент находится за пределами Российской Федерации, для связи со службой поддержки необходимо использовать номер 8 (343) 264-46-44. Call-центр работает круглосуточно.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.