Банк ВТБ (ПАО) — как работать в онлайн-кабинете

ВТБ 24 — это часть второго крупнейшего по объёму активов банка Российской Федерации. Основное направление деятельности данного финансового учреждения заключается в кредитовании физлиц и представителей малого и среднего бизнеса. Для удобства клиентов была разработана система удаленного обслуживания, представленная на сегодняшний день специальным личным кабинетом и фирменным мобильным приложением.

Благодаря личному кабинету клиент может контролировать банковские карточки и сберегательные счета, а также управлять задолженностью по кредиту без посещения отделений организации. Главное преимущество сервиса состоит в том, что пользователь получает возможность выполнять связанные с финансовыми инструментами операции самостоятельно, при этом не тратя время на ожидание в очереди и объяснение возникшей проблемы консультанту. Также стоит заметить, что личный кабинет работает круглосуточно.

Банк ВТБ 24: вход в личный кабинет

Чтобы авторизироваться в учетной записи, необходимо зайти на официальный веб-сайт финансового учреждения и кликнуть по расположенной в «шапке» приветственной страницы кнопке «Интернет-банк». Далее пользователь увидит контекстное меню, состоящие из двух пунктов: «ВТБ Онлайн» и «ВТБ Бизнес». Первая ссылка предназначена для физических лиц и ведёт на страницу с формой авторизации в личном кабинете.

Для входа в персональный аккаунт необходимо ввести логин и пароль. В роли первого идентификатора может выступать:

  • УНК — номер договора, который в обязательном порядке выдаётся клиенту при оформлении банковской карточки или получении кредита;
  • номер пластиковой карты.

Указав логин и щёлкнув по «Далее», клиент увидит небольшое окошко, в котором будет необходимо ввести пароль. Код доступа создаётся самим пользователем при прохождении процедуры регистрации. После заполнения требуемых полей произойдёт автоматический переход на начальную страницу личного кабинета.

Регистрация в личном кабинете ВТБ 24

Банк ВТБ (ПАО) - как работать в онлайн-кабинете
Созданием учетной записи пользователя фактически занимаются сотрудники банка: необходимые для регистрации аккаунта сведения берутся из персональной анкеты, которую клиент самостоятельно заполняет перед заключением соглашения. Требуемый для авторизации логин можно найти в выданной копии договора. Чтобы получить пароль от личной страницы, необходимо:

  1. открыть страницу с формой авторизации на официальном портале ВТБ 24;
  2. ввести логин;
  3. кликнуть по «Выслать временный пароль»;
  4. дождаться CMC-сообщения, в котором будет содержаться код доступа к персональному аккаунту;
  5. ввести одноразовый пароль;
  6. придумать постоянный код доступа к личному кабинету.

Следует сказать, что одноразовый пароль высылается на номер мобильного телефона, указанный гражданином при заключении договора или привязанный к банковской карточке.

Восстановление пароля личного кабинета

Банк ВТБ (ПАО) - как работать в онлайн-кабинете
В случае, если пользователь забудет пароль или логин от личного кабинета, потребуется кликнуть по расположенной под формой авторизации экранной клавише «Восстановить доступ». Далее на мониторе отобразятся три ссылки:

  • «Не помню логин»;
  • «Не помню пароль»;
  • «Найти УНК».

Пользователю потребуется кликнуть по подходящей кнопке и следовать дальнейшим указаниям системы.
Банк ВТБ (ПАО) - как работать в онлайн-кабинете
Первая ссылка предназначена для тех, кто не может вспомнить свой индивидуальный номер в системе ВТБ 24. Стоит сказать, что в данном случае можно обойтись без восстановления логина: для входа в личный кабинет пользователю следует просто указать номер пластиковой карточки. Если же клиенту необходимо вспомнить УНК для каких-либо других целей, то будет необходимо:

  1. воспользоваться фирменным банкоматом;
  2. посетить любое отделение финансового учреждения;
  3. позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 100-24-24.

При звонке на многоканальный телефон службы клиентской поддержки следует выбрать в голосовом меню «Интернет-банк» и перейти в подраздел «Восстановление идентификаторов». Навигация по голосому меню осуществляется при помощи набора на клавиатуре телефона цифр, соответствующих озвучиваемым командам.

Вторая расположенная на странице восстановления доступа ссылка даёт возможность сбросить забытый пароль и самостоятельно придумать новый идентификатор. Пользователю потребуется указать индивидуальный номер договора, дождаться CMC-сообщения с одноразовым кодом доступа и, следуя подсказкам системы, создать новый пароль. Вместо УНК можно использовать реквизиты «пластика».

Третья ссылка перенаправляет пользователя на страницу с инструкцией по самостоятельному поиску УНК. Номер лицевого счёта указывается в договоре после заголовка «Информация».

Мобильное приложение банка ВТБ 24

Банк ВТБ (ПАО) - как работать в онлайн-кабинете
В качестве альтернативы мобильной веб-версии личного кабинета можно использовать фирменное приложение «ВТБ-Онлайн». Функциональность данной утилиты позволяет:

  • пополнить баланс карточки ВТБ картой, выпущенной другим финансовым учреждением;
  • переводить деньги физическим лицам по номеру карты или лицевого счёта;
  • сформировать детализацию расходов и пополнений за любой период времени;
  • заблокировать утерянную или украденную карту;
  • оплатить услуги (например, коммунальные или госучреждений);
  • следить за задолженностью по кредиту;
  • контролировать доходность вклада;
  • приобрести иностранную валюту;
  • найти на карте города ближайший банкомат или офис ВТБ.

Приложение доступно для устройств, работающих под управлением операционных систем iOS, Android и Windows Phone. При авторизации через утилиту необходимо ввести логин и пароль от имеющегося аккаунта.

Банк ВТБ 24 Бизнес Онлайн

Компании, чьи расчётные счета обслуживает ВТБ, имеют доступ к сервису «ВТБ Бизнес Онлайн». Чтобы корпоративный клиент мог авторизироваться в системе, ему следует обратиться в специальное отделение банка с заявлением о предоставлении цифрового ключа от личного кабинета. Для входа в учетную запись необходимо использовать три идентификатора:

  1. полученный ключ;
  2. указанный в договоре логин;
  3. придуманный пароль.

Ссылка на данную версию личного кабинета представлена на главной странице официального портала ВТБ.

Служба клиентской поддержки

При возникновении каких-либо проблем с функционированием личного кабинета или приложения рекомендуется позвонить на круглосуточную горячую линию ВТБ по бесплатному номеру 8 (800) 100-24-24. Также для связи со службой поддержки можно использовать интегрированный в мобильное приложение чат. Ожидание ответа онлайн-консультанта составляет не более 10 минут.

Контакты и телефон горячей линии банка ВТБ 24

Официальный сайт: http://www.vtb24.ru/
Вход в личный кабинет ВТБ 24: https://online.vtb24.ru
Телефон горячей линии: +7 (800) 100–24–24

Оцените статью
Добавить комментарий