ВТБ 24 — это часть второго крупнейшего по объёму активов банка Российской Федерации. Основное направление деятельности данного финансового учреждения заключается в кредитовании физлиц и представителей малого и среднего бизнеса. Для удобства клиентов была разработана система удаленного обслуживания, представленная на сегодняшний день специальным личным кабинетом и фирменным мобильным приложением.
Благодаря личному кабинету клиент может контролировать банковские карточки и сберегательные счета, а также управлять задолженностью по кредиту без посещения отделений организации. Главное преимущество сервиса состоит в том, что пользователь получает возможность выполнять связанные с финансовыми инструментами операции самостоятельно, при этом не тратя время на ожидание в очереди и объяснение возникшей проблемы консультанту. Также стоит заметить, что личный кабинет работает круглосуточно.
Банк ВТБ 24: вход в личный кабинет
Чтобы авторизироваться в учетной записи, необходимо зайти на официальный веб-сайт финансового учреждения и кликнуть по расположенной в «шапке» приветственной страницы кнопке «Интернет-банк». Далее пользователь увидит контекстное меню, состоящие из двух пунктов: «ВТБ Онлайн» и «ВТБ Бизнес». Первая ссылка предназначена для физических лиц и ведёт на страницу с формой авторизации в личном кабинете.
Для входа в персональный аккаунт необходимо ввести логин и пароль. В роли первого идентификатора может выступать:
- УНК — номер договора, который в обязательном порядке выдаётся клиенту при оформлении банковской карточки или получении кредита;
- номер пластиковой карты.
Указав логин и щёлкнув по «Далее», клиент увидит небольшое окошко, в котором будет необходимо ввести пароль. Код доступа создаётся самим пользователем при прохождении процедуры регистрации. После заполнения требуемых полей произойдёт автоматический переход на начальную страницу личного кабинета.
Регистрация в личном кабинете ВТБ 24
Созданием учетной записи пользователя фактически занимаются сотрудники банка: необходимые для регистрации аккаунта сведения берутся из персональной анкеты, которую клиент самостоятельно заполняет перед заключением соглашения. Требуемый для авторизации логин можно найти в выданной копии договора. Чтобы получить пароль от личной страницы, необходимо:
- открыть страницу с формой авторизации на официальном портале ВТБ 24;
- ввести логин;
- кликнуть по «Выслать временный пароль»;
- дождаться CMC-сообщения, в котором будет содержаться код доступа к персональному аккаунту;
- ввести одноразовый пароль;
- придумать постоянный код доступа к личному кабинету.
Следует сказать, что одноразовый пароль высылается на номер мобильного телефона, указанный гражданином при заключении договора или привязанный к банковской карточке.
Восстановление пароля личного кабинета
В случае, если пользователь забудет пароль или логин от личного кабинета, потребуется кликнуть по расположенной под формой авторизации экранной клавише «Восстановить доступ». Далее на мониторе отобразятся три ссылки:
- «Не помню логин»;
- «Не помню пароль»;
- «Найти УНК».
Пользователю потребуется кликнуть по подходящей кнопке и следовать дальнейшим указаниям системы.
Первая ссылка предназначена для тех, кто не может вспомнить свой индивидуальный номер в системе ВТБ 24. Стоит сказать, что в данном случае можно обойтись без восстановления логина: для входа в личный кабинет пользователю следует просто указать номер пластиковой карточки. Если же клиенту необходимо вспомнить УНК для каких-либо других целей, то будет необходимо:
- воспользоваться фирменным банкоматом;
- посетить любое отделение финансового учреждения;
- позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 100-24-24.
При звонке на многоканальный телефон службы клиентской поддержки следует выбрать в голосовом меню «Интернет-банк» и перейти в подраздел «Восстановление идентификаторов». Навигация по голосому меню осуществляется при помощи набора на клавиатуре телефона цифр, соответствующих озвучиваемым командам.
Вторая расположенная на странице восстановления доступа ссылка даёт возможность сбросить забытый пароль и самостоятельно придумать новый идентификатор. Пользователю потребуется указать индивидуальный номер договора, дождаться CMC-сообщения с одноразовым кодом доступа и, следуя подсказкам системы, создать новый пароль. Вместо УНК можно использовать реквизиты «пластика».
Третья ссылка перенаправляет пользователя на страницу с инструкцией по самостоятельному поиску УНК. Номер лицевого счёта указывается в договоре после заголовка «Информация».
Мобильное приложение банка ВТБ 24
В качестве альтернативы мобильной веб-версии личного кабинета можно использовать фирменное приложение «ВТБ-Онлайн». Функциональность данной утилиты позволяет:
- пополнить баланс карточки ВТБ картой, выпущенной другим финансовым учреждением;
- переводить деньги физическим лицам по номеру карты или лицевого счёта;
- сформировать детализацию расходов и пополнений за любой период времени;
- заблокировать утерянную или украденную карту;
- оплатить услуги (например, коммунальные или госучреждений);
- следить за задолженностью по кредиту;
- контролировать доходность вклада;
- приобрести иностранную валюту;
- найти на карте города ближайший банкомат или офис ВТБ.
Приложение доступно для устройств, работающих под управлением операционных систем iOS, Android и Windows Phone. При авторизации через утилиту необходимо ввести логин и пароль от имеющегося аккаунта.
Банк ВТБ 24 Бизнес Онлайн
Компании, чьи расчётные счета обслуживает ВТБ, имеют доступ к сервису «ВТБ Бизнес Онлайн». Чтобы корпоративный клиент мог авторизироваться в системе, ему следует обратиться в специальное отделение банка с заявлением о предоставлении цифрового ключа от личного кабинета. Для входа в учетную запись необходимо использовать три идентификатора:
- полученный ключ;
- указанный в договоре логин;
- придуманный пароль.
Ссылка на данную версию личного кабинета представлена на главной странице официального портала ВТБ.
Служба клиентской поддержки
При возникновении каких-либо проблем с функционированием личного кабинета или приложения рекомендуется позвонить на круглосуточную горячую линию ВТБ по бесплатному номеру 8 (800) 100-24-24. Также для связи со службой поддержки можно использовать интегрированный в мобильное приложение чат. Ожидание ответа онлайн-консультанта составляет не более 10 минут.
Контакты и телефон горячей линии банка ВТБ 24
Официальный сайт: http://www.vtb24.ru/
Вход в личный кабинет ВТБ 24: https://online.vtb24.ru
Телефон горячей линии: +7 (800) 100–24–24
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.