Гелиос — гид по сайту страховой компании

Гелиос – страховая компания, основанная в 1993 году. Ведет деятельность на федеральном уровне. Числится в государственном реестре субъектов страхового дела, занимая лидирующие позиции среди аналогичных компаний. Входит в состав «Всероссийского союза страховщиков», «Национального союза страховщиков ответственности» и «Российского союза автостраховщиков».

Гелиос предлагает клиентам широкий перечень страховых услуг. Сегодня наиболее востребованные страховые продукты – личное, имущественное, автомобильное и медицинское страхование. Среди обслуживаемых пользователей присутствуют физические и юридические лица. Всем клиентам доступен личный кабинет. Посредством него можно самостоятельно управлять обслуживанием или получать справочную информацию. Чтобы пользоваться кабинетом, необходимо обладать компьютером и стабильным подключением к интернету.

Гелиос Страхование — вход в личный кабинет

Каждый пользователь способен авторизоваться в кабинете. Посредством персонального раздела можно просматривать информацию по оформленным страховкам, продлевать срок действия полиса или повторно заключать договоры. Чтобы авторизоваться, посетите сайт компании Гелиос, выберете из предложенного перечня страховку, укажите логин с паролем. Затем нажмите кнопку «Войти». Если реквизиты входа введены правильно, клиент автоматически попадет на личную страницу.

Регистрация аккаунта

Обычно учетную запись создают сотрудники организации. Клиенту необходимо заключить соответствующий договор. После подписания документов специалисты выдают копию контракта, где указаны реквизиты входа. Полученной информацией следует воспользоваться для авторизации. Посетите сайт, укажите логин с паролем и нажмите кнопку «Войти». Впрочем, будущие пользователи способны зарегистрироваться самостоятельно. Для этого заполните анкету на странице компании. Вскоре система отправит на телефон секретный код, предназначенный для активации аккаунта.

Функционал

Главным предназначением учетной записи является самостоятельное управление услугами. Пользователь сможет гораздо реже посещать отделения страховой компании – теперь большинство действий осуществляются через интернет. Клиент способен расторгнуть или продлить договор, подключить дополнительные сервисы, отследить состояние активных договоров. Также присутствует функция помощника, выступающая альтернативой обращения на горячую линию.

Восстановление пароля при потере

При возникновении сложностей с авторизацией желательно проверить реквизиты входа. Достаточно распространенной ошибкой является неправильное указание пароля или логина. Внимательно проверьте наличие опечаток. Если пароль потерян, воспользуйтесь восстановлением доступа. Такая процедура осуществляется после нажатия ссылки «Забыли пароль». Система потребует указать логин. Вскоре на контактные данные будет отправлен новый секретный код.

Гелиос — телефон горячей линии

Компания предусмотрела две горячие линии для клиентов. Единый телефон поддержки – 8 (800) 1-007-007. Также круглосуточно работает дополнительный номер медицинского пульта, на который необходимо обращаться при возникновении страхового случая – +7 (495) 981-96-34.

Сайт Гелиос: https://skgelios.ru/
Личный кабинет: https://skgelios.ru/
Телефон поддержки: 8 (800) 1-007-007

Оцените статью
Добавить комментарий