Горячая линия Губернатора Краснодарского края

Горячая линия Губернатора Краснодарского края


Если органы местного самоуправления бездействуют, не выполняют возложенные задачи и отклоняют поступающие обращения, рекомендуется писать Губернатору для гарантированного решения проблемы. Каждый житель Краснодарского края может пользоваться несколькими вариантами связи с должностным лицом. Гражданам доступна горячая линия и электронная приемная, позволяющая отправлять письменные сообщения. Контактная форма находится на официальном сайте Губернатора.

Телефон горячей линии Губернатора Краснодарского края

+7(861)268 60 44 – контактный телефон, позволяющий получать бесплатные консультации. Сотрудники рассмотрят любую проблему. При необходимости обращение будет передано Губернатору для дальнейшего рассмотрения.

Горячая линия Губернатора Краснодарского края

Как отправить обращение

К сожалению, Губернатор обладает плотным графиком работы, поэтому не может принимать каждого гражданина лично. Зато населению доступны электронные способы связи, позволяющие отправлять текстовые обращения. Чтобы написать письмо, воспользуйтесь «Виртуальной приемной» на официальном сайте. Откроется страница с правилами составления обращений. Внимательно прочитайте изложенные рекомендации, чтобы письмо было гарантированно рассмотрено.

Написать сообщение: https://admkrai.krasnodar.ru/feedback/

Чтобы принять перечисленные правила – поставьте галочку. Затем заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой. Напишите Ф. И. О., контактные данные и адрес своего проживания. Напечатайте текст вопроса. Контактная форма позволяет добавлять вложения (величина одного файла должна не превышать 5 Мб). Поддерживается отправка любых электронных документов с компьютера. После успешного заполнения формы проверьте наличие ошибок.

Для подтверждения отправки обращения перепишите код с картинки. Кликните «Отправить». Ваше обращение получает сотрудники приемной Губернатора Краснодарского края. Ответ приходит через несколько дней. Спрогнозировать точную длительность рассмотрения обращения невозможно. Она определяется многочисленными факторами (в т.ч. праздничными днями, загруженностью сотрудников, сложностью рассматриваемой проблемы).

Другие варианты общения не предусмотрены. На сайте Губернатора отсутствуют электронные почтовые адреса или ссылки на социальные сети. Поэтому единственным источником письменной связи остается электронная приемная. Обратите внимание – адрес электронной почты в разделе «Контакты» не предназначен граждан. Его назначение – обмен служебной информацией. Отправленные по E-Mail письма не будут рассмотрены.

Телефон доверия

Не существует отдельного телефона доверия для граждан. Зато населению Краснодарского края доступна общая горячая линия, выполняющая практически все задачи по взаимодействию с гражданами. Можно пожаловаться на коррупцию и другие нарушения российского законодательства.

Зачем нужна горячая линия

Сотрудники справочной службы обрабатывают обращения граждан. Причем проконсультироваться можно несколькими способами. Принимаются электронные сообщения и голосовые звонки. Каждое обращение получает определенный приоритет, определяющий скорость рассмотрения. Среди популярных тем можно выделить здравоохранение, правопорядок, общественную безопасность. Многие жители звонят на горячую линию при бездействии местных чиновников.

Способы отправки жалобы Губернатору

  • Виртуальная приемная на сайте Губернатора;
  • Личное обращение;
  • Совершение звонка на горячую линию.

График работы

Контактный телефон работает круглосуточно по будням. Единственное исключение – выходные, праздничные дни. Если операторы отсутствуют на рабочем месте, голосовое обращение будет записано для дальнейшего рассмотрения.