Авито — это российский сервис объявлений.
На сайте Авито размещено более 40 миллионов объявлений. В сервисе можно купить, продать, обменять или сдать в аренду любой товар и услугу. На сайте можно найти объявления от частных лиц и компаний. Здесь можно продать все — от старой мебели или велосипеда до автомобиля или квартиры. А также купить все необходимое для дома и дачи, найти работу на любой вкус и специальность. Несомненным преимуществом сервиса является то, что его основными возможностями можно пользоваться бесплатно.
Пользователи могут искать объявления, используя фильтры, которые позволяют сортировать объявления по стоимости, дате публикации, городу, типу товара и другим параметрам.
Телефон горячей линии Авито.ру
У некоторых людей возникают вопросы по поводу использования сайта. Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их на горячей линии Авито, позвонив по номеру 8 800 600 00 01. Оператор ответит на все ваши вопросы и поможет разобраться в интересующей вас проблеме. Звонок на горячую линию бесплатный.
Ресепшн Авито — 8 495 228-36-30
Полный список контактов — https://www.avito.ru/company/contacts
Сотрудник поможет вам решить любую проблему, связанную с сайтом и его сервисами. Он будет вести диалог с вами, пока не разрешит ваш вопрос.
Звонки принимаются 10 до 18 часов каждый день.
Региональных горячих линий у Авито нет. Но если у вас возникла проблема, которая требует срочного решения, то вы можете обратиться в службу поддержки Авито в любой точке мира. Если у вас есть аккаунт Авито, то можно написать письменное обращение с сайта или с приложения. Для этого в разделе «Контакты» выберите «Служба поддержки». Также вы можете позвонить по бесплатному номеру.
Как написать в тех. поддержку Авито
Для удобства клиентов есть несколько вариантов связи:
- Эл. почта.
- Справочный раздел.
- Соц. сети.
На сайте Авито есть справочный раздел для самостоятельного решения технических вопросов. В нем вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Также в справочном разделе можно узнать, как пользоваться платными услугами. А в разделе «Пожаловаться» вы сможете рассказать о том, что вас не устраивает в работе сайта или его сервисах. Кроме того, в разделе есть возможность пожаловаться на объявление, которое является мошенническим или нарушает правила сайта.
У Авито есть адрес эл. почты для жалоб и вопросов — support@avito.ru. По этому адресу можно отправлять сообщения о мошенничестве, ошибках в работе сайта или сервисов, а также предлагать свои идеи по улучшению работы сайта.
Возможности контактного центра
- Помощь с регистрацией.
- Публикация объявлений.
- Отправка жалоб
- Получение справочной информации.
- Восстановление пароля.
Связь через мобильное приложение
Авито создало мобильное приложение для своих пользователей, чтобы вы могли обращаться за помощью к специалистам в любое время.
Для того, чтобы воспользоваться приложением, вам нужно скачать его в App Store или Google Play. После установки зайдите в приложение и нажмите кнопку «Войти». Введите свой логин и пароль от Авито. Вы получите доступ к личному кабинету и сможете обращаться за советами к нашим специалистам. Для этого заполните небольшую форму. Напишите свои основные персональные данные.
К ним относится:
- Имя.
- Тема вопроса.
- Описание.
Как отправить жалобу — 4 способа
- Эл. почта.
- Чат.
- Приложение.
- Телефон.
Если у вас возникла проблема, которую вы не можете решить самостоятельно, то можно написать сообщение в службу поддержки Авито. Для этого нужно выбрать соответствующий раздел на официальном сайте. В сообщении нужно указать суть проблемы. Обязательно включите в него скриншот, на котором видно проблему.
Дополнительные варианты связи
Авито ведет страницы в социальных сетях — «ВКонтакте», «Одноклассники». Оно создает и поддерживает страницы компании, которые позволяют пользователям узнавать новости о деятельности компании и о том, что происходит на Авито. Там публикуются новости компании, анонсы и статьи, рассказывается о событиях, которые связаны с Авито, решаются проблемы подписчиков.
Расписание работы
Звонки по телефону принимаются с 10 до 18 часов каждый день.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.