24-Банк — как отписаться от платных услуг

24-Банк - как отписаться от платных услуг


24-Банк представляет собой сервис, который собирает персональные данные клиентов с целью рассылки их заявок на получение займов в кредитные организации.

О сервисе

Данная компания не является микрофинансовой организацией и не имеет лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление кредитной деятельности. Она зарегистрирована как оператор персональных данных.

При регистрации на сайте 24-bank.ru пользователю предлагается заполнить анкету и привязать банковскую карту для активации подписки на услугу.

После этого компания начинает регулярно списывать денежные средства со счета клиента в качестве оплаты за предоставление информации о возможности получения займов в кредитных организациях. При этом 24-Банк не несет ответственности за решения кредиторов о выдаче или невыдаче займов, однако списание платы за свои информационные услуги осуществляет в обязательном порядке вне зависимости от результатов рассмотрения заявок клиентов банками и микрофинансовыми организациями.

Стоимость подписки

Подписка на услуги компании стоит 1 500 рублей ежемесячно. При этом платеж разделяется на несколько частей.

Как создать личный кабинет

Для сбора персональной информации потенциальных клиентов сервис 24-Банк использует опрос, маскируя его под тест, состоящий из 4 вопросов.

После прохождения данного теста пользователю предлагается указать свои контактные данные, а именно – номер телефона и имя.

Получив таким образом информацию о клиенте, компания связывается с ним по указанному телефону или через мессенджеры, чтобы завершить процесс оформления подписки на информационные услуги о возможностях получения займов. Такие дополнительные контакты призваны убедить потенциальных клиентов пройти регистрацию и активировать платные услуги 24-Банка по подбору финансовых предложений.

Способы отключения платной подписки

Существует несколько способов отказа от услуг компании 24-Банк:

  1. Заполнить форму отписки на сайте компании по адресу https://24-bank.ru/otpiska.html. В форме необходимо указать номер банковской карты, привязанной к сервису, и номер телефона.
  2. Воспользоваться ботом технической поддержки компании — https://t.me/live_tehpodderzhka_bot. Бот проведет процедуру отказа от услуг в автоматическом режиме.
  3. Отправить письмо на электронную почту info@24-bank.ru с указанием номера карты и телефона, использованных при регистрации.
  4. Позвонить в службу поддержки 24-Банк по телефону +7(499)342 95-00 и устно предоставить необходимые для отказа данные.
  5. Оставить заявку в форме обратной связи на сайте компании по адресу http://24-bank.ru/servis.html.

Как вернуть средства

Для возврата списанных со счета денежных средств необходимо направить в компанию 24-Банк официальное письменное заявление с требованием о возврате платежа. Заявление следует отправить на электронный адрес info@24-bank.ru.

В заявлении подробно опишите сложившуюся ситуацию, укажите свои персональные данные, реквизиты банковской карты, с которой производились списания, и иные необходимые детали. Чем более развернуто будет составлено заявление, тем быстрее и проще пройдет процесс рассмотрения требования о возврате средств.

Кроме того, по вопросу возврата платежей и более подробного разъяснения процедуры вы можете обратиться в службу поддержки клиентов 24-Банка по телефону 8 (499) 342-95-00. Сотрудники компании проконсультируют вас и помогут вернуть средства.

Контакты

  • Телефон горячей линии: 8(499) 342-95-00.
  • E-Mail: info@24-bank.ru.
Оцените статью
Добавить комментарий