Инвестиционная группа АТОН

Основанная в 1991 году в Москве инвестиционная группа «АТОН» предоставляет начинающим и опытным игрокам на фондовой бирже услуги по обслуживанию брокерских счётов и составлению трейдинг-стратегии. Также компания проводит собственные аналитические исследования и делится накопленным в сфере купли-продажи ценных бумаг опытом — данные знания доступны всем клиентам организации.

Вход в личный кабинет АТОН

Инвестиционная группа АТОН
Чтобы авторизироваться в системе, трейдеру необходимо щелкнуть по экранной клавише «Вход», которая расположена в «шапке» официального сайта компании, и ввести логин, пароль и код доступа. Одноразовый пароль высылается в виде SMS при каждой попытке авторизироваться в ЛК.

Возможности

Взаимодействие между трейдерами и компанией осуществляется в онлайн-режиме с помощью личного кабинета. Недавно инвестиционная группа обновила интерфейс ЛК и дополнила его инструментарий: теперь по функциональности сайт «АТОН» опережает порталы других отечественных трейдинговых компаний и может сравниться с веб-ресурсами западных конкурентов. Обновлённая версия личного кабинета включает в себя такие инструменты, как:

  1. Контроль состояния брокерского счёта. Пользователь ЛК имеет возможность следить за всеми связанными с лицевым счетом изменениями в онлайн-режиме, благодаря чему может успеть вовремя скорректировать трейдинг-стратегию без существенных финансовых потерь.
  2. Управление активами. Активы, которыми владеет игрок на фондовой бирже, могут быть распределены с помощью системы всего за несколько минут. Для выгодной купли-продажи ценных бумаг рекомендуется прислушиваться к советам инвестиционной группы, прогнозы которой составляются как опытными трейдерами, так и специальными ботами-аналитиками.
  3. Уведомление трейдера о результатах торгов. Сформировав или обновив инвестиционный портфель в системе «АТОН», игрок на бирже может следить за прибыльностью приобретённых активов: в личном кабинете отображаются не только итоговые доходы, но и подробная статистика по состоянию брокерского счета. Подобная информация доступна для каждого имеющегося у пользователя портфеля.
  4. Отображение истории операций. В личном кабинете представлена информация о всех совершенных трейдером сделках и колебаниях состояния брокерского счета. С помощью данных сведений можно скорректировать стратегию и принять итоговое решение о покупке новых активов.

Стоит добавить, что благодаря обновлению интерфейса ЛК увеличился спектр возможностей взаимодействия между трейдерами и инвестиционной группой: любое поручение можно мгновенно подписать с помощью электронных инструментов, а для подтверждения операций с брокерским счетом используются одноразовые пароли, высылаемые на привязанный к учетной записи номер телефона. Более подробная информация о функциональности личного кабинета представлена на официальном веб-сайте ИГ «ATOH».

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе, будущему трейдеру необходимо зайти на сайт инвестиционной группы и открыть вкладку с личным кабинетом при помощи щелчка по «Открыть счёт». На новой веб-странице отобразится небольшая анкета, состоящая из следующих полей:

  • фамилия, имя и отчество пользователя;
  • контактный номер телефона;
  • адрес личной электронной почты.

Заполнив анкету, пользователь должен ознакомиться с политикой безопасности инвестиционной группы и дать согласие на обработку персональных данных. Ссылка на правовые документы расположена на странице с формой регистрации.

После ознакомления с уставом компании пользователю потребуется подтвердить создание учетной записи с помощью ввода одноразового пароля. Далее останется лишь дождаться электронного письма с логином и паролем от личного кабинета.

Мобильное приложение АТОН

Так как фирменное мобильное приложение повторяет функциональность ЛК, пользователь может управлять брокерским счетом прямо со смартфона или планшета. Стоит заметить, что для доступа к учетной записи с мобильного устройства необходимо ввести логин и пароль от личного кабинета, а также подтвердить личность при помощи сканирования отпечатка пальца.

Интерфейс мобильной утилиты интуитивно понятен. Установить Aton Line можно на iPhone с iOS 10 (или более поздней версией ПО) и на смартфоны с Android OS 4.3. Для доступа к аналитическим материалам следует установить приложение Aton Space.

Служба поддержки клиентов

При возникновении каких-либо проблем с личным кабинетом рекомендуется позвонить на горячую линию инвестиционной группы по номеру 8 (495) 777-66-77 или обратиться к персональному менеджеру. Дополнительные номера службы поддержки клиентов и адреса филиалов указаны на официальном веб-сайте «АТОН» в разделе «Контакты».

Оцените статью
Добавить комментарий