Contact — инструкция по работе в кабинете

Contact - инструкция по работе в кабинете


Популярная платежная система Contact работает более двадцати лет. Это первый российский сервис для совершения денежных переводов. Оператором системы сегодня является QIWI Банк (АО). Данная организация выполняет информационные и технические задачи. Акционером платежной системы выступает группа QIWI, владеющая всем пакетом акций.

Сегодня система Contact лидирует среди конкурентов благодаря простому обслуживанию и низким комиссионным сборам. Количество партнеров превышает 1 000 финансовых организаций. Сеть отделений насчитывает 500 000 пунктов обслуживания. Пользоваться услугами способны граждане 180 государств.

Платежная система постоянно совершенствуется. Используются современные способы работы с финансовыми переводами, благодаря чему платежи обрабатываются минимальное время. Можно отправлять средства в любые страны мира, оплачивать телекоммуникационные услуги и пополнять банковские карты. Подробный перечень возможностей опубликован на сайте сервиса.

Система Contact — вход в личный кабинет

Contact - инструкция по работе в кабинетеlk.contact-sys.com — форма входа в кабинет.

Учетная запись предоставляется партнерам компании. Она позволяет своевременно просматривать информацию, необходимую для работы с платежной системой. Дополнительная возможность — управление пунктами обслуживания. Чтобы авторизоваться — нажмите оранжевую кнопку «Войти».

Затем укажите учетные данные:

  1. Код Участника;
  2. Логин;
  3. Секретный пароль.

Создание личного кабинета

Contact - инструкция по работе в кабинете
Самостоятельно зарегистрировать учетную запись невозможно. Такую задачу выполняют сотрудники компании. На странице входа опубликованы почтовые адреса. Внимательно выбирайте адресата перед отправкой запроса, поскольку каждая категория клиентов обслуживается отдельным контактным центром. Обычно ответ приходит через несколько часов.

Восстановление доступа от аккаунта

Не удается посетить личный кабинет? Не беспокойтесь — сначала проверьте правильность ввода учетных данных. Весьма распространенной причиной неполадки является неправильно выбранная клавиатурная раскладка или переключенный регистр знаков. Сотрите содержимое заполненных строк. Затем заново укажите свои пользовательские данные.

Также пользователям системы доступна возможность автоматического возобновления доступа. Нажмите ссылку «Напомнить пароль» на странице входа. Укажите код Участника. Ниже напишите логин. Компания отправит подробную инструкцию на почтовый ящик. Прочитайте полученные подсказки. Затем установите новый ключ доступа.

Система Contact — телефон горячей линии

Платежная система принимает письменные обращения. Операторы помогут зарегистрировать кабинет или разобраться с проблемами обслуживания. Составляя письмо, указывайте имя, контакты, суть вопроса. Внимательно выбирайте адреса перед отправкой письма — иначе потребуется дополнительное ожидание ответа.

Финансовая организация открыла несколько почтовых адресов для клиентов:

  • Банковским агентам — agent@contact-sys.com;
  • Российским кредитным организациям — ddps@contact-sys.com;
  • Иностранным банкам — cmtd@contact-sys.com.

Клиентам компании доступна горячая линия — 8 800 200 4242. Операторы рассматривают большой перечень вопросов. Можно поинтересоваться правилами обслуживания или получить информационную консультацию по смежной тематике. Совершение звонков бесплатное с любых телефонных аппаратов. Горячая линия работает круглосуточно.

Юридическое наименование: Оператор Платежной системы CONTACT
Сайт : https://www.contact-sys.com/
Вход в личный кабинет: https://lk.contact-sys.com/
Телефон поддержки: 8 800 200 4242

Оцените статью
Добавить комментарий