Дискаунтеры B1 увеличили количество магазинов до 55

Дискаунтеры B1 увеличили количество магазинов до 55


Сеть «жестких» дискаунтеров B1, входящая в розничную империю «Магнит», продолжает активную экспансию по городам России. На этой неделе компания открыла очередной магазин в Москве, увеличив общее число точек до 55.

Как сообщается, в 2024 году B1 планирует значительно ускорить темпы роста сети, выйдя за пределы Москвы и Подмосковья в другие регионы страны.
Формат «жесткого» дискаунтера подразумевает минимальные цены каждый день без скидок и акций. Этого удается достичь за счет оптимизации логистических и торговых процессов. Магазины B1 отличаются небольшими площадями около 360 кв.м и ограниченным ассортиментом порядка 1 тыс. наименований товаров первой необходимости.

Особенностью является расширенный выбор свежих продуктов, а также весовых товаров. Также практикуется регулярная ротация части ассортимента. Для удобства покупателей магазины оснащаются кассами самообслуживания наряду с обычными.

Благодаря доступным ценам формат ориентирован на все слои населения. Активное расширение сети свидетельствует о том, что «жесткие» дискаунтеры занимают свою нишу на розничном рынке.

Сеть дискаунтеров B1 была запущена год назад. В октябре компания открыла первый распределительный центр, который позволил оптимизировать логистику и снизить издержки. В декабре B1 запустила собственную программу лояльности с уникальными механиками, отличающимися от традиционных подходов в ритейле. Кроме того, в ассортименте магазинов появились первые товары под сетевыми торговыми марками. Планируется, что со временем доля СТМ вырастет до 50% – это позволит контролировать качество и ценообразование самых важных для «жесткого» дискаунтера категорий.

Оцените статью
Добавить комментарий