Многие профессиональные рекламщики знают, что выбор потребителя часто бывает основан на одних эмоциях. Каким бы рациональным не было бы предложение, если клиент не чувствует заветного «хочу», он может не согласиться.
В рекламе страховых продуктов все точно также, только распределение эмоций получается немного специфичным. Чтобы человек понял, от чего он страхуется, он должен чувствовать страх. Следующая эмоция, которая нужна рекламодателю — интерес к предложению, которое должно защитить от этого страха. После заключения договора у клиента появляется уверенность — положительная эмоция в ответ на удовлетворение потребности. Многие помнят рекламную кампанию страховых продуктов, где вместо русского слова «страхование» приводилось английское, образованного от слова «уверенность», а не «страх». Это рекламное сообщение и отражает суть эмоциональной трансформации, которая провоцируется рекламой страхового продукта.
Конечно, клиенты разные. Кто будет скрупулезно сравнивать условия разных продуктов и компаний, а кто-то согласится, поддавшись эмоциональному порыву. Теперь мы примерно поняли, как убедить последнего.

Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.