Южнокорейский fashion-бренд 8 seconds появится на российском рынке

Южнокорейский fashion-бренд 8 seconds появится на российском рынке


Корейский производитель одежды в среднем ценовом сегменте 8 seconds, подконтрольный Samsung C&T Corporation, планирует выйти на российский рынок. Бренд позиционируется как конкурент японского Uniqlo и нацелен занять образовавшуюся после ухода ряда международных ритейлеров нишу.

Партнером Samsung по развитию 8 seconds в России станет дистрибьютор ЛР Ритейл, который уже зарегистрировал соответствующие домены. Компания имеет опыт работы с корейскими марками, управляя сетями инни и Wandu.

Эксперты отмечают высокий спрос россиян на бренды из Южной Кореи благодаря интересу к местной культуре. А отсутствие Uniqlo, по мнению аналитиков, создало неудовлетворенный спрос в данном ценовом сегменте.

Запуск 8 seconds на российском рынке может частично закрыть образовавшуюся после ухода ряда западных игроков нишу. Однако конкуренция в этом сегменте остается высокой, как и неопределенность дальнейшего развития ситуации в ритейле.

Оцените статью
Добавить комментарий