Личный кабинет Конга

Личный кабинет Конга
Финансовые проблемы бывают почти у каждого россиянина. Обращаться за займом в банк не всегда целесообразно из-за утомительной процедуры сбора справок и документов. В микрофинансовой организации «Конга» выдача ссуды настолько упрощена, что система выдает займы без справок и поручителей сразу в день регистрации. Сервис онлайн микрокредитования «Конга» не требует от подателей заявок положительной кредитной истории, а также залога и поручителей. Для получения займа понадобится лишь копия удостоверения личности и заявка, поданная на официальном сайте Конга.

Решение о выдаче денег происходит быстро, и клиенту сразу после этого на счет поступают деньги. Это очень удобно, и скорость этой процедуры всегда радует. По правилам сервиса все ссуды и другие операции, связанные с работой сервиса, доступны только в личном кабинете клиента.

Конга: вход в личный кабинет

Личный кабинет Конга
Для входа в кабинет клиент должен перейти на главную страницу официального сайта по ссылке https://cabinet-bank.ru/zaim20.html и нажать там кнопку «Войти».

После этого появится окно, где следует ввести свой номер телефона и пароль (полученный при регистрации). После этого нужно активировать желтую кнопку «Вход», и если сведения указаны верно, система откроет доступ в индивидуальный кабинет клиента.

Функции личного кабинета Конга

Личный кабинет клиента наделяет его рядом полномочий и позволяет выполнять следующие операции:

  1. Получать информацию о возможностях сервиса, и выбирать подходящие микрозайм.
  2. Контролировать сведения о действующей ссуде (о сумме кредита, его процентной ставке и графике платежей).
  3. Выбрать подходящий займ и оформить на него заявку (для постоянных клиентов заявка рассматривается в течение минуты).
  4. Возможность пользоваться удобным калькулятором онлайн (рассчитать условия кредита, и решить насколько они выгодны).
  5. Перечислять платежи банковской карточкой в режиме онлайн. Оплата происходит мгновенно.
  6. Экономить деньги, воспользовавшись возможностью досрочного погашения кредита.
  7. Если клиент не может выплатить займ в срок, он может воспользоваться функцией пролонгации микрокредита, избежать штрафных санкций и сохранить свою финансовую репутацию.
  8. Получать специальные предложения от компании и узнавать обо всех акциях и скидках за последнее время.
  9. Пользоваться функцией обратной связи, и получать помощь от службы поддержки по техническим и другим вопросам.
  10. Изменять настройки в личном кабинете.

Процедура регистрации в личном кабинете Конга

Личный кабинет Конга
Правилами системы предусмотрено, что для регистрации на сайте нужно сначала выбрать сумму займа и получить информацию по возврату ссуды. Если пользователь согласен с этими условиями, система перенаправляет его на страницу, где ему будет предложено ввести персональные данные и заполнить форму регистрации. Это делается по ссылке https://www.konga.ru/.

  1. Здесь нужно выбрать сумму займа, срок возврата ссуды, и активировать кнопку “Получить деньги”. Система перенаправляет клиента на страницу, где нужно заполнить анкету.
  2. Регистрация в Конга проходит в три этапа:
  3. Заемщик указывает персональные и паспортные данные с адресом регистрации.
  4. После этого задает сложный пароль.
  5. Затем нужно заполнить анкету с вопросами о личности заемщика. На основе полученных данных система определит персональный тариф для клиента и вынесет решение по ссуде.
  6. В результате заемщику останется только получить деньги одним из возможных в системе способов.

Условия для получения займа в Конга

Личный кабинет КонгаЛичный кабинет Конга
Для получения ссуды МФО выдвигает следующие условия для клиентов:

  • Податель заявки должен иметь паспорт РФ, и быть постоянно прописан по определенному адресу.
  • Его возраст должен быть от 21 года и старше.
  • У него должен быть постоянный (не сезонный) доход.
  • Заемщик должен иметь карточки систем: «Мастер Кард» или «Виза» и сумму на личном балансе, превышающую 10 руб.
  • Любое мобильное устройство для получения кодов и сообщений.
  • Размер займа может быть от 2.5 до 20.4 тыс. руб., и эта сумма с процентами подлежит возврату в срок до одного месяца.

Личный кабинет Конга
Процентная ставка в зависимости от условий займа бывает от: 0.77 до 1.8 процента в сутки. Постоянные клиенты получают возможность бесплатно пользоваться ссудой до пяти дней. Для этой категории клиентов данная льгота доступна любое количество раз.
Личный кабинет Конга

Как перечислять платежи по займам?

Следует знать, что перевод платежа по разным причинам может запоздать, и заемщик не всегда в этом виноват. По правилам МФО «Конга» перевод засчитывается в день его поступления на счет этой кредитной организации. Поэтому чтобы избежать просрочек и недоразумений, задолженность лучше оплачивать раньше. К примеру, если перевод планируется с банковского счета, то деньги лучше перевести за 3-5 рабочих дней до нужной даты. Время переводов следует уточнять в системах, откуда будут перечисляться платежи.

Заемщики могут погашать платежи по кредиту одним из нижеописанных способов:

  1. С банковского счета клиента на р/счет “Конга”. Перевод идет до 5 дней.
  2. С банковской карточки в клиентском кабинете на сайте компании. Деньги переводятся в течение 10 секунд.
  3. Через платежные системы: Qiwi и Яндекс.Деньги.

Если клиент хочет оплатить до срока, то на этом можно сэкономить. В этом случае придется возвращать только сумму займа и комиссионные за количество фактических дней, в течение которых заемщик пользовался ссудой. Кредитная история клиента от этого станет только лучше, ведь информация о досрочном погашении кредита попадет в БКИ.

В МФО Конга доступна система продления (пролонгации) долга. Если подходит срок окончания микрозайма, а у заемщика финансовые проблемы, — это не беда. У него есть возможность продлить займ на 1 месяц. При этом пролонгировать долга можно неограниченное количество раз. Но, чтобы продлить срок, нужно предварительно выплатить комиссионные по предыдущему периоду займа. Подобные продления периодов выплат позволяют клиентам избежать ухудшения кредитной истории и штрафных санкций.

В жизни бывает всякое, и даже добросовестные плательщики испытывают финансовые трудности. Если клиент не может рассчитаться по займу, нужно позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 333-85-13 и объяснить ситуацию. Сотрудники “Конга” лояльны к клиентам, и помогут решить проблему путем реструктуризации долга.

Как восстановить пароль от личного кабинета?

Личный кабинет Конга
Для восстановления утерянного пароля следует нажать кнопку «Войти». Система переведет вас в окно клиентского кабинета. Внизу будет кнопка «Забыли пароль?». При ее нажатии появится окно восстановления пароля. Там будет предложено ввести номер мобильного, который указывался при регистрации. После его введения в пустое поле, следует нажать желтую клавишу «Отправить СМС-код». После этого на мобильный телефон придет код для смены пароля.

Контакты и телефон

У клиентов организации часто возникают нестандартные вопросы, которых нет на странице «Вопрос-ответ». В этом случае нужно зайти в личный кабинет и позвонить в службу поддержки клиентов. Или обратиться к директору «Конга» по адресу электронной почты ceo@KONGA.ru.

Для самого быстрого доступа имеется форма обращения прямо с сайта. Она расположена по ссылке https://www.konga.ru/contacts. Здесь придется заполнить свои данные: ФИО, адрес электронного почтового ящика, выбрать тему обращения, и ввести свой вопрос. После этого активировать отправку письма, нажав надпись: «Отправка».

Есть также почтовый электронный адрес службы поддержки support@KONGA.ru. При желании можно оставить негативный или позитивный отзыв о работе компании по адресу feedback@KONGA.ru

Телефон службы поддержки: +7 (3952) 79-99-70.