Копилка Сбербанк Онлайн

Сервис Копилка позволяет накопить необходимое количество денег. Согласно пользовательским настройкам, с банковского счета будут регулярно списываться определенные суммы. Клиент способен самостоятельно изменять процентную величину, которая взимается сервисом. Среди дополнительных преимуществ – простое использование. Достаточно установить параметры – остальные действия будут возложены на программные алгоритмы. Впрочем, некоторые пользователи могут столкнуться с затруднениями. Поэтому мы рассмотрим последовательность подключения сервиса и его основные особенности.

Как работает Копилка Сбербанк Онлайн?

Копилка Сбербанк Онлайн
После подключения сервиса банк будет взимать определенный процент от суммы, поступающей на банковскую карту. Деньги автоматически переводятся на специальный счет. Пользоваться услугой могут только клиенты Сбербанка.

Правила использования требуют:

  1. Наличие дебетовой карты MasterCard, VISA или Maestro;
  2. Подключенного сервиса «Мобильный банк»;
  3. Открытого пополняемого вклада или сберегательного счета.

Копилка Сбербанк Онлайн

Основные способы накопления

Разработчики сервиса предусмотрели несколько вариантов накоплений. Каждый пользователь выберет подходящий вариант, соответствующий личным предпочтениям. Интересной особенностью является персонализация «Копилки» для каждой подключенной банковской карты. Можно применить одинаковые параметры для платежных средств либо указать разные настройки.

  • Фиксированный. Установите периодичность списания средств: еженедельно, ежемесячно или ежеквартально. Вы можете выбрать конкретный день недели для перевода денег в копилку. Не забудьте указать сумму, которая будет поступать в кошелек. После сохранения перечисленных настроек система станет автоматически выполнять заданный сценарий.
  • Процент от зачислений. Укажите процент, который будет автоматически сниматься от каждого входящего перевода. Вы можете указать лимит во избежание непредвиденных расходов. Рассмотренный способ рекомендуется выбирать держателям зарплатных банковских карт. После поступления зарплаты указанный процент размещается на отдельном депозите. Разработчики сервиса предусмотрели определенные ограничения. Например, переводы между собственными картами не считаются приходными.
  • Процент от расходов. Установите процент, который будет списываться от потраченной за день суммы. Система подразумевает под расходами приобретение товаров, оплату услуг и снятие средств через банкоматы. Для комфорта пользователей предусмотрены ограничения. Погашение задолженностей или переводы между своими счетами системой не учитываются.

Подключение Копилки от Сбербанка

Вы можете подключить сервис несколькими удобными способами:

  1. Личный визит в отделение. Найдите ближайший офис Сбербанка на сайте. Посетите филиал с удостоверением личности и с пластиковой картой. Необходимо иметь ПИН-код от платежного средства, чтобы подтвердить правомерность его владения. Попросите консультантов подключить Копилку. Возможно, понадобится подключить дополнительные сервисы, без которых услуга не предоставляется. Это открытие нового счета и сервис «Мобильный банк». После подписания необходимых документов вы будете пользоваться Копилкой, откладывая средства.
  2. Через Сбербанк Онлайн. Кредитная организация создала удаленное обслуживание пользователей. Благодаря ему клиенты самостоятельно подключают практически любые сервисы. Копилка – не исключение. Следуя автоматическим подсказкам, выполните необходимые действия. Обратите внимание – для функционирования Копилки необходимо наличие «Мобильного банка». Он подключается в личном кабинете.
  3. Звонок в контактный центр. Наберите номер горячей линии Сбербанка. Назовите оператору паспортные данные и номер банковской карты для прохождения идентификации. ПИН-код не разглашается. Консультант подскажет последовательность подключения сервиса и опишет основные действия. Также оператор поможет определиться с разновидностью списания средств.

Копилка Сбербанк Онлайн

Проверка накоплений

Пользователи Копилки регулярно получают уведомления на мобильный телефон. После каждого перевода приходит сообщение, содержащее точную сумму, поступившую на вклад. Если операцию невозможно выполнить вследствие ограниченного остатка, клиент получает уведомление с ошибкой. При превышении лимита сервис высылает соответствующее предупреждение. Таким образом, банк реализовал удобную систему информирования, позволяющую всегда оставаться в курсе накоплений.

Параметры сервиса

Главное преимущество Копилки – гибкие настройки. Многие пользователи оставляют положительные отзывы после использования сервиса. Можно самостоятельно определиться со способом зачислений. Всего существует три сценария списания денег. Полезной возможностью станет удобное расположение счета в личном кабинете. Посетитель учетной записи сразу видит состояние своих накоплений. При необходимости поддерживается заказ выписки. Электронный документ содержит дату и размер выполненных переводов.

Особенности сервиса Копилка

Копилка обладает продуманным алгоритмом. Например, баланс карты не сможет стать минусовым. Пользователь получит уведомление на мобильный телефон. Если пополнение не будет выполнено за 10 дней, операция будет отозвана. Если размер будущего перевода превысит вши ограничения, сервис отправит сообщение СМС с просьбой подтвердить платеж.

Способы снятия денег

После накопления необходимой суммы денег можно вывести средства.

  1. Через Сбербанк Онлайн. Откройте раздел «Переводы и платежи». Выберете платежное средство. Укажите сумму, номер счета, название карты. Для безопасности транзакция подписывается одноразовым кодом. Перепечатайте полученные символы в соответствующую строку и нажмите кнопку подтверждения.
  2. Через банкомат или терминал. Найдите ближайшее устройство самообслуживания. Посмотреть расположение банкоматов можно на официальном сайте. Вставьте карту и укажите ПИН-код. Затем откройте раздел «Переводы» и выберете пункт «Между своими картами». Подтвердите транзакцию.
  3. В отделении. Посетите ближайший филиал Сбербанка с удостоверением личности. Попросите сотрудника выполнить перевод, указав сумму и назначение. При необходимости можете обналичить денежные накопления.
  4. По горячей линии. Позвоните в контактный центр Сбербанка. Совершение звонка бесплатное независимо от региона проживания. Консультанты помогут разобраться со способами совершения перевода.

Отзывы пользователей

Многие клиенты Сбербанка положительно оценивают сервис. Копилка позволяет откладывать средства без существенного ущерба финансовому бюджету. Даже незначительные суммы позволят отложить сумму на отдых или на приобретение дорогостоящей вещи. Это – возможность обойтись без получения кредита. Также среди достоинств – начисление процентов. Они незначительны, но служат приятным дополнением.