Моё Дело: как работать в личном кабинете

Моё дело – сервис для предпринимателей, позволяющий вести бухгалтерию через интернет. Компания образовалась в 2009 году и за время существования получила высокую популярность среди пользователей благодаря своим многочисленным преимуществам. В первую очередь, можно выделить удобство управления и привлекательную стоимость услуг. Управление ведется через личный кабинет, работающий круглосуточно.

Моё Дело: вход в личный кабинет

Компания не заказывает себе дополнительную рекламу и много лет сохраняет положительную репутацию среди пользователей. Для удобного обслуживания клиентов разработан личный кабинет. За десять лет существования организации учетная запись дорабатывалась и совершенствовалась. В результате пользователи получили максимально удобный сервис, отличающийся быстрой работой и простой эксплуатацией.

Чтобы авторизоваться, нажмите кнопку «Войти», расположенную вверху главной страницы. Перед вами отобразятся две строки, предназначенные для заполнения. Укажите адрес электронной почты и пароль. Затем нажмите ссылку «Войти в сервис». Если реквизиты оказались правильными, вы будете автоматически переадресованы в учетную запись. Если аутентификация вызывает проблемы, обратитесь в техническую поддержку. Также можете воспользоваться опцией напоминания пароля.

Регистрация личного кабинета

Моё Дело: как работать в личном кабинете

https://www.moedelo.org/BizRegistration — создание кабинета в Моё Дело.

Перед работой нужно зарегистрироваться. Такая процедура осуществляется на официальном сайте. Нажмите кнопку «Получить доступ», находящуюся на главной странице. Сервис предложит заполнить небольшую анкету и выбрать систему налогообложения. Также необходимо указать желаемую версию личного кабинета. После перечисленных действий остается указать персональные данные – ФИО, рабочую электронную почту, мобильный телефон. Обязательно придумайте надежный пароль, защищающий учетную запись от злоумышленников. Чтобы максимально обезопасить кабинет, вводите комбинацию символов, содержащую английские буквы разного регистра, цифры и специальные знаки.

После нажатия кнопки подтверждения регистрация будет полностью завершена. Вы попадете на персональную страницу, посредством которой сможете управлять обслуживанием. Кабинет обладает несколькими удобными вкладками. Здесь содержатся электронные документы, договоры, контрагенты, аналитическая статистика, отчеты. Начинающим пользователям интерфейс сервиса может показаться сложным. Поэтому рекомендуется открыть раздел «Вебинары», содержащий подробные инструкции. Если искомая информация отсутствует – обращайтесь в техническую поддержку. Специалисты компании всегда окажут профессиональную консультацию и решат найденные проблемы.

Возможности

  1. Выставление счетов. Теперь выставить счет можно непосредственно из личного кабинета. Такая возможность пригодится пользователям, вынужденным ежемесячно выставлять идентичные счета постоянным клиентам. Сервис способен автоматически осуществлять такие операции по предварительно заданному расписанию.
  2. Электронная отчетность. Сервис самостоятельно формирует отчеты в электронном формате и отправляет документы в органы налогового контроля. Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо предварительно загрузить банковскую выписку или один раз указать сведения по сотрудникам.
  3. Расчет налогов. Личный кабинет содержит раздел, самостоятельно рассчитывающий налоговые сборы согласно последним изменениям в российском законодательстве. Благодаря использованию современных программных алгоритмов и постоянному обновлению законодательной базы ошибки полностью исключены.
  4. Круглосуточные консультации. При необходимости получения юридической помощи рекомендуется обращаться к экспертам. После отправки вопроса специалисты рассмотрят ваше обращение и предоставят подробный ответ. Соответствующее уведомление появится в личном кабинете.
  5. Банковская интеграция. Сервис способен интегрироваться с популярными банками для автоматического ведения электронного документооборота. Пользователи могут отправлять готовые платежи на оплату налогов, загружать выписки, декларации по УСН. Перечисленные возможности позволяют избежать необходимости ручного отслеживания доходов и расходов.
  6. Высокая безопасность данных. Приоритетом системы является обеспечение высокой безопасности конфиденциальных данных. Каждые 15 минут осуществляется резервное копирование данных на сервера. Поэтому если основной сервер станет неработоспособным, информация в системе сохранится.

Восстановление доступа

Если в кабинете Моё дело не удается авторизоваться – проверьте раскладку или регистр символов. Это самые вероятные причины обнаруженной неполадки. Кроме того, можете воспользоваться восстановлением доступа, если несколько попыток авторизации не помогают решить проблему.
Для этого нажмите ссылку «Забыли пароль», расположенную на странице авторизации. Сервис предложит указать электронную почту, прикрепленную к учетной записи. Вскоре на e-mail поступит специальная ссылка для возобновления доступа.
Моё Дело: как работать в личном кабинете
Перейдите по полученному адресу. Откроется страница, на которой появится предложение придумать новый ключ доступа. Рекомендуется придумывать сложный и одновременно запоминающийся пароль. Пользуйтесь английскими буквами различного регистра, цифрами и специальными символами.

Тарифные планы для бизнеса

Моё Дело: как работать в личном кабинете
Компания разработала несколько тарифных планов для пользователей. Выбирать конкретный вариант рекомендуется на основании размера своей компании и финансового бюджета.

  • ИП без сотрудников. Стоимость базового варианта – 833 рублей в месяц, с подключением торговли – 1 250 рублей в месяц. Самый простой и недорогой тарифный план для индивидуальных предпринимателей. Обладает ведением электронного документооборота, обменом данными с кассовым оборудованием, электронной отчетностью.
  • До 5 сотрудников. Тариф для относительно небольших компаний. Стоимость базового варианта – 1 624 рублей ежемесячно, с торговлей – 2 540 рублей ежемесячно. Предусмотрен зарплатный проект, товарный учет, предварительная настройка и обучение работы с сервисом.
  • Максимальный. В базовом варианте стоимость тарифного плана составляет 2 083 рублей в месяц, с подключением торговли – 3 000 рублей в месяц. Ориентирован на крупные компании с количеством сотрудников до 100 человек. Дополнительной особенностью является открытое API.

Моё дело – телефон поддержки

При возникновении вопросов рекомендуется обращаться в службу поддержки. Для этого воспользуйтесь телефоном 8 (800) 200-77-27. Сотрудники контактного центра рассматривают исключительно вопросы, касающиеся сферы деятельности организации.

Дополнительный способ связи подразумевает заказ обратного звонка. Для этого нажмите соответствующую кнопку на официальном сайте возле ссылки «Регистрация». Затем укажите свой телефонный номер. Через некоторое время с вами свяжутся представители технической поддержки для оказания профессиональной консультации.

Юридическое наименование: Интернет-бухгалтерия «Моё дело»
Официальный сайт: https://www.moedelo.org/
Вход в личный кабинет: https://www.moedelo.org/
Телефон поддержки: 8 (800) 200-77-27

Оцените статью
Добавить комментарий