MTSB.Login пришло СМС с кодом — что это значит
Значительное количество клиентов разнообразных мобильных операторов замечают поступление сомнительных сообщений от МТС Банка, включающих в себя коды подтверждения и прочие данные.
В данной статье будет подробно разъяснено, как действовать в случае получения текстового сообщения с кодом, отправленным от имени MTSB.Login.
Содержание:
По какой причине приходят СМС
Чтобы получить доступ к личному кабинету на сайте компании МТС, пользователи должны использовать свой мобильный номер телефона в качестве учетной записи. На указанный номер телефон отправляются СМС-сообщения с проверочными кодами, которые затем следует ввести в специальное поле для подтверждения личности.
Этот механизм значительно затрудняет несанкционированный доступ к аккаунтам, так как злоумышленникам необходимо быстро угадать соответствующую цифровую комбинацию.
СМС от MTSB.Login могут быть получены по следующим причинам:
- Пользователь подал заявку на выпуск банковской карты МТС Банка через свой персональный кабинет либо в офисе компании.
- Клиент подключил услугу, активация которой требует ввода кода из полученного СМС-сообщения.
Однако стоит заметить, что иногда СМС-сообщения от MTSB.Login могут приходить людям, которые никогда не пользовались услугами МТС Банка. В настоящее время распространены так называемые СМС-бомберы или СМС-флудеры — приложения и скрипты, которые позволяют отправлять на номер телефона нежелательные сообщения.
С их помощью злоумышленник может добавить номер жертвы к СМС-рассылке, и на их телефон будут приходить сообщения от различных отправителей через определенные временные интервалы. Избавление от подобных непрошеных сообщений может быть довольно сложным и требовать определенных усилий со стороны пользователя.
Что делать в случае получения СМС
Если владелец аккаунта МТС Деньги получил СМС с кодом от MTSB.Login, хотя не пытался авторизоваться в своей учетной записи, следует быть начеку. Возможно, в данный момент кто-то пытается получить доступ к личному кабинету.
После получения сообщения на телефон могут обратиться неизвестные, выдавая себя за сотрудников компании MTS, и попытаться узнать проверочный код. Если злоумышленники получат эту информацию, они смогут легко авторизоваться в профиле и перевести все денежные средства на свои счета.
Как поступить, если вы не являетесь клиентом МТС Банка
Если СМС от MTSB.Login получил человек, не связанный с МТС Банком, скорее всего, это связано с системной ошибкой. В таком случае можно заблокировать отправителя сообщений или обратиться в службу технической поддержки за помощью в разрешении возникшей ситуации.
Существуют различные способы связаться со службой поддержки: обратиться по телефону горячей линии 8-800-250-08-90 или воспользоваться чатом в мобильном приложении (доступно только для абонентов оператора МТС).
В случае получения текстового сообщения с кодом, связанным с MTSB.Login, оно может включать в себя данные о подключении определенной услуги или выдаче банковской карты. Если сообщение было получено случайно, настоятельно рекомендуется проигнорировать его или добавить номер отправителя в список нежелательных контактов. Для осуществления этого можно воспользоваться встроенными инструментами или же одним из специализированных мобильных приложений. Следует избегать перехода по ссылкам, содержащимся в текстовом сообщении. Кроме того, не следует называть проверочные коды третьим лицам.

Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank.ru, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.