Почему не приходят уведомления от Сбербанка?

Некоторые пользователи Сбербанка сталкиваются с проблемами мобильного информирования. Например, перестают приходить сообщения СМС на телефон с короткого номера 900. Этот номер используется организацией для доставки уведомлений о финансовых операциях. Существует несколько причин неполадки. Мы рассмотрим способы решения вопроса.

Системная ошибка Сбербанка

Мобильное информирование может отключиться после системного сбоя. Возможно, перегружен сервер отправки уведомлений. Пользователю рекомендуется немного подождать, пока технически специалисты отремонтируют оборудование. Если проблема остается – проконсультируйтесь с представителями Сбербанка по номеру 900.

Почему не приходят уведомления от Сбербанка?

Совершение звонка совершенно бесплатное с российских сотовых операторов. Также существует номер горячей линии 8 (800) 555-55-50, предназначенный для стационарных телефонов. Абоненту ответит робот. Для соединения с оператором понадобится выбрать раздел «Сбербанк Онлайн» посредством тонового набора и нажать клавишу «0». Вскоре пользователю ответит представитель банковского учреждения.

Сотрудник проверит доставку сообщений на мобильный телефон и даст несколько рекомендаций.

Проблемы с сотовым оператором

Если специалисты Сбербанка не обнаружили проблем – вероятно, неполадки возникли на стороне мобильного оператора. Клиенту рекомендуется проконсультироваться с технической поддержкой. Можно позвонить на горячую линию, отправить сообщение через сайт или отослать электронное письмо на e-mail. Сотрудники вашего сотового оператора обязательно разберутся с доставкой уведомлений.

Важно отметить, что неполадки мобильного информирования чаще происходят в праздничные дни, когда нагрузка на мобильные сети значительно увеличиваются. Пользователи Сбербанка совершают миллионы денежных транзакций, уведомления о которых обрабатываются серверами сотовых операторов. Оборудование не справляется с чрезмерной нагрузкой, поэтому ошибается. Обычно технические специалисты оперативно исправляют проблемы.

Проблемы на стороне пользователя

Иногда получение сообщений затрудняется по вине пользователя:

  • Неисправный мобильный телефон;
  • Поломанная SIM карта;
  • Отрицательный денежный баланс;
  • Случайное внесение номера 900 в черный список.

Распространенная причина – неисправность мобильного телефона. Желательно проверить уровень сигнала сети. Если уровень больше тридцати процентов – отправьте сообщение на любой номер и удостоверьтесь, что получатель успешно принял СМС.

Если телефон исправен, проверьте состояние баланса. Наберите комбинацию на клавиатуре, соответствующую вашему сотовому оператору. Некоторые компании запрещают принимать сообщения, если состояние счета отрицательное. Пополните счет карточкой или посредством ближайшего терминала оплаты.
Также убедитесь, что сервисный номер 900 не попал в черный список телефона. Многие пользователи ошибочно блокируют номер, опасаясь, что он принадлежит мошенникам. Просто удалите номер из блек-листа, чтобы получить возможность вновь получать мобильное информирование от Сбербанка.

Подводим итоги

Таким образом, мобильное информирование по СМС может перестать работать по нескольким причинам – технической ошибке на стороне банковской организации, неисправности телефона и отрицательного баланса. Также распространенной ситуацией является занесение сервисного номера 900 в черный список телефона.