Личный кабинет Росбанка

Личный кабинет Росбанка
Группа банковских и страховых компаний под названием Societe Generale начала свою работу на территории Европы более 100 лет назад. Все эти годы она улучшала качество работы, присоединила новые банки и компании, создавала финансовые дочки. В Россию компания пришла ещё до революции, но в 1917 вывела свои активы из-за нестабильной ситуации в обществе. Снова вернулись банки страховые компании группы Societe Generale уже в 1973 году. А затем в 2011 различные банки объединились в один большой Росбанк. Важной датой стал 2014 год, когда отмечалось 140 лет работы на территории нашей страны.

Конечно банки, имеющие такую богатую историю, научились угадывать предпочтения клиента и обеспечивать ему обслуживание самого высшего качества. Также большой опыт конкуренции позволяет им угадывать актуальные веяния и всегда идти в ногу со временем.

Росбанк: вход в личный кабинет

Личный кабинет Росбанка
Как раз 2018 году была обновлена интернет версия личного кабинета, чтобы увеличить количество функции и обеспечить клиента большими возможностями. Зайти в личный кабинет можно исключительно на официальном сайте – https://www.rosbank.ru/. Хотя вход достаточно необычен – нужно нажать на красный квадратик, в котором белыми линиями нарисованы экран компьютера. Откроются две вкладки – для физических и юридических лиц.

Возможности личного кабинета Росбанка

Личный кабинет Росбанка
Как уже было сказано в 2018 году был значительно увеличен функционал, который доступен клиенту Банка в своем личном кабинете:

  • Мгновенный перевод денег с карты на карту, причём между клиентами Росбанка нет никаких комиссий за перевод, в случае необходимости перевести деньги на карту другого банка комиссия составит 1,25 %.
  • Можно оплатить любые квитанции, штрафы, налоги, мобильную связь.
  • По любым начислениям можно оформить автоплатеж, чтобы система автоматически снимала необходимую сумму и переводила Ю на указанный счет.
  • Онлайн можно открывать вклад и переводить на уже открытый вклад деньги. Также можно дистанционно снимать проценты по вкладу или все деньги до востребования.
  • Возможно выбирать способ перевода денег между рублями и валютой.
  • Управлять картой и личным счетом, следить за балансом.
  • До того, как деньги поступили на указанный счет клиент может с помощью личного кабинета отменить перевод.
  • Клиент может выплачивать ежемесячные платежи по кредитам без комиссии на счета всех банков группы Societe Generale.
  • В любой момент клиент может заказать выписку по счетам, полный отчет по карте или любую информацию по кредитам.
  • Клиент может запросить подтверждающую квитанцию на любой перевод, совершённый с личных счетов.
  • Также дистанционно клиент может оставить заявку на получение или перевыпуск карты, на получение кредита.

Услуги Росбанка

Росбанк предлагает для своих клиентов следующие финансовые услуги:

  1. Наличное кредитование.
  2. Ипотека.
  3. Кредитные и дебетовые карты.
  4. Вклады.
  5. Широкий спектр страховых договоров.

К своим потенциальным заемщиком Росбанк поезда являются следующие требования:

  • Клиент должен быть гражданином Российской Федерации иметь паспорт с постоянной регистрацией. Для ответственных клиентов может быть сделано исключение – им будет позволено получить кредит наличными по временной прописке, если они смогут предоставить подтверждение о своей занятости на территории страны.
  • Рекомендуемый возраст клиента от 23 до 75 лет.
  • Подтвердить доход можно с помощью справки по форме банка, справки 2-ндфл или выписки из банковского счёта. Для тех клиентов, которые получают зарплату на карту Росбанка или из общей группы, банк формирует выписку самостоятельно.
  • Пенсионерам будет тоже необходимо подтвердить размер дохода с помощью выписки из пенсионного фонда.
  • Банк может запросить предоставить второй документ на выбор, а для мужчин обязательно иметь при себе оригинал военного билета.

Стоит чуть подробнее обсудить популярные финансовые предложения Росбанка.

Кредиты наличными в Росбанке

Клиентам предлагается получить займ в размере от 50000 до 3 000 000 рублей. При максимальном сроке в 7 лет. Существуют действующие предложения по гарантированной процентной ставке в 9% годовых. Хотя она и может колебаться до 15,4%, если банк считает, что увеличиваются риски.

Независимо от формы подачи заявки – делается ли это онлайн или в офисе лично, программа в среднем принимает решение за 15 минут.

Карты

Росбанк предлагает получить своим клиентам как дебетовые,так и кредитные карты. Предлагается более 10 видов карт.
Обычная дебетовая карта имеет кэшбэк до 10% и принимается на всей территории страны.

Существует около 5 карт с бонусами от РЖД, причём как кредитные, так и дебетовые. В зависимости от уровня дохода и частоты поездок, клиенты могут выбирать подходящие имена им тариф и получать реальные бонусы за каждую трату.

Для тех, кто предпочитает закупаться в Окее тоже разработана кредитная карта с выгодными бонусами и призами.
Существует карта с индивидуальным дизайном, которую можно оформить по уже имеющимся шаблонам или предложить свою фотографию.
Разрабатывается несколько вариантов карты Мир для оплаты на территории страны.

Ипотека

Росбанк готов удовлетворить потребность населения страны в собственном жилье и предлагает несколько видов ипотечных программ. По договору можно купить квартиру, комнату или только часть недвижимости. Такой спектр позволяет не только приобрести собственное жильё, но и выкупить свою долю при разводе или разъезде с родственниками.

Также по ипотечному договору можно построить самостоятельно или купить дом. Специалисты помогают рассчитать смету и правильно оформить заявку.
Средняя ставка по ипотеке – 8,75 процентов годовых, что является очень выгодным предложением для современного рынка недвижимости. Тем более, что учтены все возможные потребности людей различного уровня доходов.

Необходимый первоначальный взнос начинается с 15% от общей стоимости недвижимости.

Регистрации в личном кабинете Росбанка

Личный кабинет Росбанка
Для того чтобы клиенту было удобнее Банк предлагает на выбор несколько способов регистрации в личном кабинете:

  1. Прежде всего можно зарегистрироваться на официальном сайте. Банк предложит ввести номер действующей карты или открытого счёта. Клиенту также будет необходимо написать номер личного мобильного телефона, указанного в договоре, чтобы на него пришёл подтверждающий пароль. Этот первый пароль откроет доступ к получению логина. Система формирует логин, и сама внесет его в первую строчку. Второй SMS код откроет прямой доступ к личному кабинету.
  2. Также можно зарегистрироваться в любом банкомате Росбанка. В меню, которое открывается при использовании карты, необходимо выбрать опцию «Получение логина для банка-онлайн». Банк пришлёт подтверждающий пароль на мобильный телефон. В чек- квитанции банкомат напечатает логин и пароль для входа.
  3. Тем, то испытывает трудности при самостоятельной регистрации, рекомендуется подойти в ближайший офис со всеми документами. Грамотные и вежливые сотрудники самостоятельно зарегистрируют клиента и помогут ему совершить первый вход в личный кабинет. Также они могут вместе с ним изучить функционал и меню.

Мобильное приложение Росбанка

Личный кабинет Росбанка
Личный мобильный кабинет, которые можно установить практически на любом современном мобильном устройстве, доступен для скачивания через официальный сайт.

В мобильном приложении можно самостоятельно настроить шаблоны и создавать стандартные документы для оплаты услуг или перевода на карту. С помощью этого кабинета можно связать мобильное устройство и личный кабинет на официальном сайте, чтобы получать мгновенное удалённое информирование о всех совершенных операциях.

Восстановление пароля от личного кабинета Росбанка

Личный кабинет Росбанка
Если клиент забыл или потерял пароль от личного кабинета, то он может самостоятельно восстановить его через сайт с помощью такой же процедуры, какая была при регистрации. Специалисты могут ему помочь и вежливо продиктуют ему все этапы необходимых операции если он обратится на горячую линию.

Контакты и телефон горячей линии

Клиенты могут связаться с Росбанком следующими способами:

  • Вход в личный кабинет Росбанка: https://ibank.rosbank.ru/
  • Обратиться к специалистам на официальном сайте– https://www.rosbank.ru.
  • Позвонить на бесплатную горячую линию 8 (800) 200 54 34.
  • В режиме личного или мобильного кабинета можно открыть чат с грамотным специалистом, который найдет ответ на любой вопрос.