Росгосстрах Страхование — как работа в личном кабинете

Одной из крупнейших и старейших в РФ компаний-страховщиков является «Росгосстрах», история которого насчитывает почти 100 лет. «Росгосстрах» является законным наследником советской страховой компании «Госстрах СССР», работающей с 1921 года. СК может похвастаться рядом достижений в сфере страхования, и в числе его клиентов находятся, как организации, так и частные лица. По количеству собранных премий, собственных активов и присутствию в регионах данная компания много лет лидирует на рынке страхования. Развитие ее также дает повод для оптимизма: 97 лет стажа на рынке страхования, более 17 миллионов клиентов и свыше 2 тысяч филиалов, разбросанных по всей территории России, свидетельствуют о том, что у Росгосстраха есть будущее. А его клиенты всегда надежно защищены от возможных проблем, связанных с наступлением страховых случаев, и вовремя получат свои компенсации.

Росгосстрах: вход в личный кабинет

Клиент СК может попасть в свой кабинет 2 путями:

  1. Через сервис «Госуслуги».
    Данный способ подходит клиентам, связавшим свой аккаунт в кабинете Росгосстраха с порталом идентификации личности «Госуслуги». В этом случае нужно просто кликнуть по кнопке: «Вход через ЕСИА».
  2. Через форму входа на сайте Росгосстраха. В этом случае, если регистрация уже пройдена, нужно выбрать вариант: «У меня уже имеется пароль». Указать адрес электронной почты и данные пароля. После установить галочку на предложении о передаче личных данных и активировать надпись: «Вход».

Возможности

В собственном кабинете на сайте для клиента компании открываются следующие возможности:

  • Ему доступен для просмотра весь список страховых продуктов компании, и можно выбрать из них наиболее подходящий;
  • Прямо на сайте клиент может оформить любой страховой полис, и проконтролировать на какой стадии выполнения находятся его заявка.
  • Если наступил страховой случай, клиент может сообщить об этом сотрудникам компании, и получить консультацию, что нужно делать дальше.
  • Ему доступны все актуальные новости и акции, которые предлагает Росгосстрах.

Регистрация в кабинете Росгосстрах

Регистрацию могут проходить как новые клиенты СК, так и те, которые уже являются собственниками страховых полисов. Для этого можно использовать два варианта:

1. В первом случае для процедуры регистрации необходимо зайти на сайт Росгосстраха и вверху справа кликнуть по красной кнопке: «Личный кабинет». В окне формы для входа нужно выбрать вариант: «У меня нет пароля», затем ввести личные данные:

  • адрес электронной почты;
  • мобильный телефон;
  • паспортные данные;
  • скан удостоверения личности и т. д.

После ввода данных, следует кликнуть по надписи: «Получить временный пароль».
На указанный адрес электронной почты система вышлет сообщение с секретным паролем. Эти данные нужно ввести в окошко и кликнуть по кнопке: «Вход».

2. Второй способ немного проще. Если клиент зарегистрирован на сервисе «Госуслуги», он должен найти кнопку «Войти через ЕСИА (портал Госуслуг)». После этого он будет перенаправлен на сайт «Госуслуги», где нужно дать согласие на использование персональных данных. Затем нужно указать данные своего электронного почтового ящика, и перейти в свой персональный кабинет.
После первого входа система предлагает заменить временный пароль на постоянный, и предоставляет рекомендации для создания хорошего пароля. Можно воспользоваться этими советами либо придумать пароль по своему вкусу.

Какие услуги предоставляет Росгосстрах

Компания открыта для оказания услуг индивидуальным клиентам и организациям и предлагает для них ряд следующих продуктов страхования:

Для физических лиц

  1. Страховка недвижимости (частное жилье, квартира, а также страхование по ипотеке).
  2. Здоровье (телемедицина, страховка от клещей, добровольное медстрахование).
  3. Страхование авто (Зеленая Карта, КАСКО, ОСАГО).
  4. Страхование путешественников (страховка путешествий по РФ и за рубежом, медстрахование для визы, контроль действительности полиса).

Корпоративное страхование (для бизнеса)

Сюда входят:

  • страхование здоровья сотрудников,
  • страховка объектов,
  • технических и строительных рисков, а также перестрахование и другие возможные варианты.

Другое (компенсации).

Для оформления нужного полиса нужно сделать следующее:
В личном кабинете выбрать услугу: «Застраховаться». Выбрать подходящий полис, и рассчитать его стоимость при помощи калькулятора. Затем заполнить предлагаемую форму заявки и оплатить страховой продукт с помощью банковской карточки. Приобретенный полис придет по адресу электронной почты.

Как оформить полис ОСАГО в Росгосстрах

Для оформления полиса ОСАГО понадобятся следующие документы:

  1. Свидетельство о регистрации т/с.
  2. Паспорт транспортного средства.
  3. Водительские права и паспорт владельца.
  4. Карта техосмотра.

Кликаем по ссылке и попадаем на страницу «Новое ОСАГО», где будет предложено купить полис онлайн. После нажатия кнопки «Купить», откроется окно с предложением авторизоваться.

Здесь есть два варианта: для тех, у кого уже есть пароль и тех, у кого его пока нет.

  • В первом случае нужно ввести адрес электронной почты и пароль.
  • Во втором — ввести персональные данные и получить временный пароль.

В обоих вариантах имеется возможность войти через сервис «Госуслуги».

После ввода пароля можно приступить к заполнению данных анкеты.

  1. На первом этапе нужно выбрать из выпадающего подменю:
    • Город, регион.
    • Указать мощность двигателя (через запятую, если число с десятичной дробью).
    • Ввести данные о правах (серия, номер).
    • Указать год получения водительских прав.
    • Заполнить остальные данные.
  2. На втором этапе будет названа стоимость полиса, — система рассчитает ее самостоятельно. Затем нужно указать VIN-номер, который имеется в ПТС. Если этого номера у машины нет, следует поставить галочку, что VIN отсутствует. Государственный номер вводится русскими буквами. Система сама определит место регистрации.
  3. На третьей странице заполняется адрес, номер мобильного, и система переходит к проверке данных по базе РСА.
  4. На четвертой странице, убедившись, что установлена галочка подтверждения, нужно нажать «Далее», и переходить к следующим этапам, которые, как правило, не вызывают затруднений.
  5. Оплатить полис можно с банковской карты.
  6. На заключительном этапе регистрации на адрес электронной почты придет сам полис в PDF формате. Его нужно распечатать на принтере.

Как восстановить пароль?

Если клиент потерял или забыл личный пароль, система легко поможет его восстановить. Для этого внизу формы входа нужно активировать надпись: «Восстановление пароля». После этого по указанному адресу электронной почты поступит сообщение о том, что сгенерирован новый пароль, и инструктаж, что делать дальше. После ввода нового пароля в форму вход в личный кабинет опять станет доступным.

Мобильное приложение Росгосстраха

Для клиентов компании Росгосстрах, пользующихся планшетами и смартфонами, разработчики создали удобное мобильное приложение, которое заменяет весь функционал личного кабинета.

Оригинальной особенностью данного приложения является то, что теперь клиент может переводить деньги с карты на карту. Для этого нужно будет указать данные своей карточки и реквизиты карточки получателя. После этого нужно подтвердить перевод кодом из полученной смс-ки, и деньги поступят на счет получателя.

Помимо общего функционала личного кабинета данное приложение оборудовано аварийной кнопкой. И теперь в случае ДТП или другой экстремальной ситуации, нажатие кнопки предоставляет возможность получения информации от страховых специалистов компании о том, что делать дальше, и какие документы для этого понадобятся.

Контакты

Компания Росгосстрах всегда готова пойти навстречу клиентам, ответить на любые вопросы и дать консультацию по любым возникшим проблемам. Для этого были созданы специальные службы поддержки по работе со страховщиками.

Данные контактного центра для бесплатных звонков по территории Российской Федерации.
Телефон: 8-800-200-0-900

Контактный центр в Москве (также можно звонить без оплаты).
Телефон: (495) 926-55-55

Срочная страховая помощь и все консультации в этой области.
Для звонков с любых мобильных устройств, бесплатно по всей территории РФ: 0530

Центр урегулирования убытков
Данные центра урегулирования в Москве (все звонки бесплатны).
Телефон: (495) 926-99-77
Данные центра урегулирования убытков по России (по России звонок также осуществляется бесплатно).
Телефон: 8-800-200-99-77

По вопросам пенсионного страхования
Телефон: 8-800-200-09-00 (звонок бесплатный)

Служба безопасности компании
горячая линия службы: db_hotline@rgs.ru

Адреса для корреспонденции
Данные всех отделений и филиалов компании для любой официальной корреспонденции можно найти в перечне всех региональных представителей СК «Росгосстрах» в разделе: «Скачать», который находится в столбике информации снизу и слева.

Оцените статью
Добавить комментарий