Сеть Carrefour временно отказалась от продажи продукции PepsiCo

Сеть Carrefour временно отказалась от продажи продукции PepsiCo


Крупнейшая французская сеть супермаркетов Carrefour приняла решение временно отказаться от дальнейших продаж продукции американской транснациональной корпорации PepsiCo. Причиной этого шага стал резкий рост цен на товары PepsiCo, о котором сообщил Reuters.

Руководство Carrefour заявило о начале бойкота PepsiCo, полностью исключив товары этого производителя, такие как чай Lipton и чипсы Lay’s, из ассортимента своих магазинов. Основной причиной такого решения в компании назвали «неприемлемое» повышение цен поставщиком на протяжении последних двух лет. По данным Carrefour, в третьем квартале 2022 года цены на продукцию PepsiCo выросли почти на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

«Мы больше не продаем этот бренд из-за неприемлемого повышения цен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — появились объявления на полках, где раньше находились хлопья Dorito’s или Quaker, начиная с 4 января 2024 года. Представители Carrefour уточнили, что бойкот коснется магазинов сети во Франции, Италии, Испании и Бельгии. Речь идет обо всех популярных напитках PepsiCo, таких как Pepsi, 7Up, Lipton, а также о чипсах Lay’s, Doritos, Cheetos и продукции под маркой Quaker.

На данный момент сеть супермаркетов Carrefour владеет несколькими тысячами магазинов более чем в 30 странах мира. Таким образом, решение компании бойкотировать продукцию PepsiCo может нанести серьезный ущерб имиджу и доходам американского производителя. Эксперты прогнозируют дальнейшее обострение отношений между компаниями, если PepsiCo не пойдет на уступки в вопросах ценообразования.

Оцените статью
Добавить комментарий