Сортировочный центр «Шарапово» — где это и сколько ждать?

Сортировочный центр «Шарапово» - где это и сколько ждать?


В последнее время тысячи россиян совершают покупки в зарубежных интернет-магазинах, в т. ч., AliExpress. Каждый заказ получает трек-номер, по которому можно отслеживать посылку на официальном сайте Почты России. Нередко на странице появляется надпись, что почтовое отправление прибыло в сортировочный центр под названием «Шарапово» с индексом 102975 и находится там несколько дней. Иногда статус не меняется неделями.

Получатели начинают опасаться, что посылку попросту потеряли безответственные сотрудники. Предлагаем узнать, где находится этот сортировочный центр. А также — рассмотрим способы решения проблемы с долгой доставкой.

Где находится СЦ «Шарапово» (МР ЛЦ «Внуково»)

Сортировочный центр «Шарапово» — альтернативное название МР ЛЦ «Внуково» — самого крупного российского логистического центра, обрабатывающего внутреннюю и международную почтовую корреспонденцию.

Адрес СЦ «Шарапово» — г. Москва, пос. Марушкинское, д. Шарапово. Индекс — 102976.

Нередко на странице отслеживания посылки написано, что она находится вблизи деревни Шарапово. СЦ предназначен для сортировки посылок и оптимизации логистической деятельности организации. Именно туда попадают почти все заказы с AliExpress, Joom и др. китайских маркетплейсов.

Прямо на территории сортировочного центра находится таможенная служба, досматривающая посылки. Все отправления проходят обязательный таможенный контроль.

Для получения помощи звоните по телефону сортировочного центра — 8(495)500-50-22. Если сотрудники отказываются решать вашу проблему — обращайтесь на горячую линию Почты России — 8-800-200-5-888. Телефон бесплатный для всего населения страны.

Дополнительный вариант связи — электронная почта client@russianpost.ru. Она принадлежит Почте России. Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы по поводу доставки посылок и возникновения проблем с перевозкой. При составлении письма не забывайте указывать трек-номер отправления и Ф. И. О. получателя.

Почему посылка задержалась

Сортировочный центр «Шарапово» - где это и сколько ждать?
Сегодня многие люди жалуются, что на сортировочном центре «Шарапово» задерживаются и пропадают посылки. Перечислим распространенные причины проблемы:

  • Отправитель неправильно заполнил адрес получателя. Посылка отправляется на дополнительную идентификацию, в ходе которой сотрудники устанавливают данные адресата.
  • Посылка содержит запрещенные товары, например, нарушающие право интеллектуальной собственности. Сравнительно недавно эта проблема затрагивала смартфоны из Китая. Еще один повод для отклонения посылки — контрафакт, наличие алкогольных напитков, наркотических веществ, биологических препаратов и т. д.
  • Сильная загруженность центра.
  • Ошибка сотрудников.
  • Кража посылки.

Что делать, если посылка задерживается

Если отправление находится в сортировочном центре всего несколько дней — не торопитесь принимать меры. Согласно внутренним правилам, Почта России обрабатывает отправления в течение 3-5 дней на каждом пункте.

Если посылка потерялась (не отслеживается более 1 месяца), следует:

  1. Написать заявление на розыск внутреннего или международного отправления. Такая возможность доступна всем пользователям официального сайта почтовой службы. Дополнительный способ — личное посещение отделения ПР вместе с чеком и паспортом.
  2. Отправка жалобы в Роскомнадзор. Откройте электронную приемную на официальном сайте ведомства. Выберите раздел «Оказание услуг связи». Затем нажмите кнопку «Услуги почтовой связи» и «Длительное прохождение почтовых отправлений». Система предложит заполнить небольшую форму, в которой необходимо вписать Ф. И. О. заявителя, трек-номер и подробности проблемы.
  3. Жалоба в прокуратуру.

Выводы

СЦ «Шарапово» регистрирует и сортирует почтовые отправления перед отправкой адресату. Если посылка задержалась в сортировочном центре на несколько дней, не стоит опасаться, что она потеряна. Нужно запастись терпением. Но если статус остается неизменным на протяжении 1 месяца и более, необходимо принимать меры. Самый простой способ решения проблемы — отправка заявления на розыск отправления.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Инна

    Просрочена доставка товара LD191006683CN прошу оказать содействие в доставке до 30.12.2022 . Или оставляю за собой право обратиться в Роскомнадзор и прокуратуру

    Ответить