Личный кабинет Восточный Банк

Личный кабинет Восточный Банк


Большинство филиалов «Восточного Банка» находятся в Дальневосточном федеральном округе России. Клиенты могут взаимодействовать с данным финансовым учреждением в удаленном режиме — для этого были созданы личный кабинет, мобильное приложение и SMS-сервис.

В персональном аккаунте клиент банка может выполнять разнообразные функции: редактирование информации о себе, оформление заявки на кредит, оплата кредита и т.д.

Восточный Банк: вход в личный кабинет

Личный кабинет Восточный Банк
Для входа в учетную запись потребуется открыть официальный сайт «Восточного банка» и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу кнопке «@ Интернет-банк», после чего на отобразившейся вкладке указать известные пользователю логин и пароль от личного кабинета. Для подтверждения личности также необходимо ввести одноразовый код доступа, который будет в автоматическом режиме выслан на указанный в договоре номер мобильного телефона клиента.

Регистрация в личном кабинете Восточного Банка

Личный кабинет Восточный Банк
Создать персональный аккаунт могут только действующие клиенты банка. Чтобы получить доступ к системе, будет необходимо открыть раздел с формой авторизации и кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться», которая расположена чуть ниже предназначенных для ввода идентификаторов окошек. Далее пользователю потребуется выбрать один из способов создания учетной записи:

  • по номеру пластиковой карточки — метод подразумевает ввод не только реквизитов «пластика», но фамилии, имени и отчества клиента;
  • по реквизитам паспорта — будет необходимо указать серию и номер документа, гражданство пользователя и секретное кодовое слово, которым защищена имеющаяся банковская карта;
  • по номеру лицевого счёта — кроме номера л/с потребуется ввести фамилию, имя и отчество клиента банка и назвать секретное слово.

Секретное кодовое слово — слово, которое гражданин указал в персональной анкете при получении банковской карточки. В случае, если клиент не может найти данный идентификатор, потребуется обратиться в ближайшее отделение «Восточного банка» с заявлением о выдаче новой копии договора. При обращении в офис необходимо иметь с собой паспорт.
Личный кабинет Восточный Банк
Следующим этапом регистрации является ввод одноразового CMC-пароля, который система отправит на привязанный к банковской карточке номер мобильного телефона. Запрашивать код не потребуется — после указания секретного слова пароль будет выслан автоматически. Далее пользователю придётся:

  1. самостоятельно создать логин;
  2. получить SMS-сообщение с временным паролем от личного кабинета;
  3. ввести собранную идентификационную пару в отобразившемся окошке;
  4. придумать постоянный пароль от учетной записи.

После выполнения данных действий клиент сможет авторизироваться в личном кабинете. Функциональность онлайн-сервиса позволяет:

  • контролировать баланс дебетовой или кредитной карточки;
  • проверить состояние текущей задолженности по кредиту;
  • следить за доходностью сберегательного счёта;
  • переводить деньги с одной карты на другую;
  • подать заявку на кредит в удаленном режиме;
  • оплачивать различные услуги и пошлины: например, деятельность ЖКХ или штрафы.

Также личный кабинет Восточного Банка позволяет в срочном порядке заблокировать утерянную или украденную банковскую карточку.

Восстановление пароля от личного кабинета

В случае, если клиент не может авторизироваться в личном кабинете из-за «неправильного ввода пароля», рекомендуется убедиться в верности используемых раскладки клавиатуры и регистра. Восстановить забытый идентификатор можно только с помощью создания нового персонального аккаунта.

Мобильное приложение Восточного Банка

Личный кабинет Восточный Банк
Для входа в личный кабинет со смартфона можно использовать не только мобильную версию официального сайта «Восточного банка», но и фирменное приложение, разработанное для iPhone и Android-смартфонов. С помощью данной утилиты пользователь сможет:

  1. следить за пополнениями банковской карты, контролировать списания посредством push-уведомлений;
  2. составить детализацию расходов на любой временной отрезок;
  3. приобрести иностранную валюту;
  4. получить информацию о лицевом счёте;
  5. найти ближайшие офисы «Восточного банка» благодаря функции определения местоположения;
  6. переводить деньги по номеру карты (как в рамках одного счёта, так и другим физическим лицам);
  7. связаться с консультантом посредством чат-формы.

Загрузить приложение можно из App Store или Google Play. Для первой авторизации в системе необходимо использовать логин и пароль от веб-версии личного кабинета. Для удобства пользователь может настроить вход в приложение с помощью сканера отпечатка пальца или ввода четырёхзначного пароля.

Служба поддержки клиентов

Для получения дополнительной консультации по услугам банка или решения связанных с качеством обслуживания проблем следует позвонить на горячую линию по бесплатному номеру 8 (800) 100-71-00. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно. Также клиент может позвонить по дополнительному номеру 8 (499) 215-01-98. Если держатель карты «Восточного банка» находится за пределами Российской Федерации, то для связи с техподдержкой необходимо использовать телефон 8 (495) 780-50-98.

Получить ответ на интересующий клиента вопрос также можно с помощью:

  • интернет-звонка — функция представлена на официальном сайте финансового учреждения;
  • справочного раздела, в котором собраны готовые ответы на популярные вопросы.

Сотрудники call-центра обладают компетенцией, чтобы:

  1. заблокировать или активировать дебетовую или кредитную карточку;
  2. оформить заказ на доставку наличных денежных средств в любое отделение банка;
  3. согласовать встречу с менеджером;
  4. принять заявку на кредит;
  5. оформить перевыпуск пластиковой карты, которая была потеряна или у которой вышел срок действия;
  6. внести правки в анкету с персональными данными клиента;
  7. открыть сберегательный счёт;
  8. проконсультировать клиента по новым продуктам «Восточного банка».

Также с помощью звонка в службу поддержки можно подключить фирменный CMC-сервис.

СМС банк в Восточном банке

Так как веб-сервис и мобильное приложение требуют подключения к интернету, для управления услугами банка из мест со слабым покрытием сотовой сети следует использовать SMS-сервис. Благодаря «CMC банку» клиент будет получать текстовые сообщения с информацией о всех проводимых с карточкой операциях.

В уведомлениях указывается:

  • время и место проведения операции;
  • сумма списания или зачисления;
  • информация о количестве оставшихся на балансе денежных средств.

Активировать сервис можно одним из следующих способов:

  1. отправив текстовое сообщение со словом «ВКЛ» на короткий номер 7243;
  2. воспользовавшись фирменным банкоматом;
  3. при помещении любого офиса банка;
  4. с помощью звонка на бесплатный номер 8 (800) 100-80-70.

Плата за подключение не взимается.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт Восточного банка: http://www.vostbank.ru
Вход в личный кабинет: https://online.vostbank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 100-7-100