Wildberries списал деньги без подтверждения — причины

Wildberries списал деньги без подтверждения - причины

  • Когда покупатель оформляет заказ на сайте Wildberries и выбирает предоплату, компания немедленно списывает деньги с карты без дополнительного подтверждения от клиента. Это автоматическое списание часто становится неприятной неожиданностью для покупателей.
  • Если клиент решает оплатить товар после получения заказа в пункте самовывоза, Wildberries также автоматически списывает средства без согласования с покупателем. Многие рассчитывали сначала проверить качество товара, а потом платить.
  • Даже если покупатель отказывается от товара, Wildberries может автоматически удержать часть стоимости в соответствии с условиями, на которые клиент соглашается при оформлении заказа. Однако не все читают и понимают эти условия, что ведет к недовольству клиентов.

Компания Wildberries настраивает автоматические рекуррентные платежи со счетов клиентов без их согласия и SMS-подтверждения. Если на основной карте покупателя не хватает средств для оплаты, Wildberries может списать деньги с других ранее привязанных им карт.

Такие действия часто становятся полной неожиданностью для клиентов, поскольку они не давали компании разрешения на автоматическое списание средств с запасных карт. Многие считают такую практику незаконной и нарушающей их права как потребителей.

Отказ от выкупа товара

Практика взимания платы за отказ от товара применяется Wildberries около двух лет. Компания произвольно списывает с клиентов суммы от 100 рублей за обычные товары и до 1000 рублей за крупногабаритные или хрупкие – без согласия покупателя.

Wildberries объясняет такие списания необходимостью компенсировать логистические расходы. Однако многие эксперты считают эти суммы завышенными и необоснованными. По их мнению, компания таким образом пытается лишь увеличить свою прибыль. Кроме того, информация о подобных условиях часто вводит клиентов в заблуждение и преподносится непрозрачно. Это вызывает справедливое возмущение покупателей.

Возврат бракованного товара

Даже при возврате некачественного, бракованного или ошибочно доставленного товара, Wildberries удерживает часть стоимости в счет логистических расходов. Это выглядит несправедливо по отношению к клиенту, который получил товар ненадлежащего качества. Такие действия противоречат закону о защите прав потребителей.

Чтобы вернуть незаконно удержанные средства, покупателю приходится обращаться в службу поддержки Wildberries. Нужно предоставить данные заказа и фотографии бракованного товара. Многие клиенты считают такую процедуру излишне сложной и несправедливой по отношению к пострадавшей стороне. Это порождает обоснованное недовольство потребителей.

Почему средства списываются с удаленной карты

Wildberries позволяет себе списывать деньги без предупреждения с карт, которые клиент удалил из своего аккаунта. Это происходит на основании пункта 7.10.1 пользовательского соглашения. Причина – возникновение задолженности перед компанией. В таких случаях Wildberries получает доступ к другим привязанным к аккаунту картам или картам из других аккаунтов этого же пользователя.

Такая практика вызывает справедливое возмущение клиентов, поскольку нарушает их право контролировать собственные средства. Эксперты рекомендуют письменно отозвать разрешение на обработку данных карт через техподдержку Wildberries, чтобы избежать несанкционированных списаний в будущем.

Как удалить карту из Wildberries

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Откройте свой профиль.
  3. Нажмите кнопку «Мои карты».
  4. Сотрите реквизиты.

Как вернуть средства

  1. Напишите в службу поддержки.
  2. Подайте запрос на возврат потраченных средств.
  3. Напишите свои данные.
  4. Дождитесь принятия решения (1-3 суток).
Оцените статью
Добавить комментарий