Ювелирная сеть «585*Золотой» заявила о расширении портфеля брендов

Ювелирная сеть «585*Золотой» заявила о расширении портфеля брендов


Это решение принято после тщательного анализа спроса и восстановления рынка импортной продукции.

По словам генерального директора Алексея Феликсова, не ювелирные товары занимают около 7% в общем объеме реализации сети. И чтобы определить наиболее востребованные категории, аналитики компании провели масштабное исследование продаж по всей России. Данные за август 2023 года показали, что лидером по популярности являются часы. Их доля в непрофильном ассортименте достигает 70,73%.

Самыми узнаваемыми зарубежными марками наручных часов оказались Casio, Fossil, George Kini, Casio, Romanson и Anne Klein. Помимо часов в топ-лист вошли ручки, очки и другие аксессуары известных брендов.

«Мы работаем с зарубежными партнерами с 2017 года и являемся официальными дилерами ряда мировых компаний в России. На данный момент продукция 90 производителей представлена в нашем ассортименте», — прокомментировал Алексей Феликсов.

Решение расширить линейку импортных товаров принято после восстановления поставок из-за рубежа, которые пострадали в 2022 году вследствие логистических сложностей. Аналитики прогнозируют дальнейший положительный тренд и готовы предложить покупателям новые интересные бренды. Это позволит удовлетворить спрос аудитории «585*Золотого» и увеличить долю не ювелирных изделий.

Оцените статью
Добавить комментарий