Забыл кодовое слово Альфа-Банка: что делать?

Забыл кодовое слово Альфа-Банка: что делать?


Клиенты Альфа-Банка регулярно пользуются горячей линией. Консультанты всегда готовы ответить на интересующие вопросы, назвать размер задолженности или заблокировать потерянную банковскую карту. Однако важные банковские операции требуют предварительного подтверждения личности. Такая процедура осуществляется во избежание мошенничества. Клиент должен назвать кодовое слово, выданное после заключения договора. Однако некоторые пользователи забывают секретное слово, поэтому не могут получить консультацию специалистов. Мы рассмотрим необходимые действия, позволяющие решить проблему.

Зачем нужно кодовое слово?

Альфа-Банк удаляет большое внимание безопасности клиентов, поэтому предусмотрел разнообразные защитные меры. Среди них – кодовое слово, представляющее собой персональный идентификатор клиента. Оно придумывается самостоятельно при оформлении любой пластиковой карты – дебетовой, кредитной или зарплатной. Пароль заносится в специальную анкету. Его способны запросить сотрудники контактного центра для идентификации личности пользователя. В таком случае недостаточно предоставления паспортных данных, поскольку их могут знать родственники.
Таким образом, кодовое слово – дополнительная мера безопасности, подтверждающая принадлежность банковского счета звонящему абоненту.

Что делать, если забыто кодовое слово Альфа-Банка

Если после совершения звонка пользователь обнаруживает, что кодовое слово забыто, рекомендуется сообщить об этом консультанту. Возможно, сотрудник контактного центра предложит альтернативные способы идентификации личности. Иногда можно назвать информацию о последнем выполненном платеже (дату и сумму перевода), номер или серию паспорта, регистрационный номер банковского договора. Альфа-Банк не гарантирует, что перечисленные способы позволят подтвердить свою личность, но предпринять попытку всегда можно.
Забыл кодовое слово Альфа-Банка: что делать?
Совершение звонков на горячую линию совершенно бесплатное. Звонить рекомендуется с телефона, прикрепленного к банковскому договору. Консультант сможет получить подтверждение, что вызов поступает от владельца счета. Если кодовое слово обязательно требуется для подтверждения финансовой операции, рекомендуется посмотреть его в документах, выданных после заключения контракта. Иногда пароль содержится в тексте договора или представляет собой пометку на листе, сделанную клиентом.

Номер телефона: 8 800 2000-000

На горячей линии Альфа-Банка работают лояльные операторы, помогающие вспомнить кодовое слово. Консультант может намекнуть, что паролем является имя человека или кличка животного. После чего пользователю предоставляется три попытки угадать пароль. Дополнительной помощи операторы не предоставляют. Считается, что кодовое слово служит надежным защитным инструментом, предотвращающим незаконное использование банковского счета третьими лицами. Поэтому если пароль вспомнить не получилось, его необходимо восстановить.

Восстановление кодового слова Альфа-Банка

Через личный кабинет или горячую линию получить новое секретное слово невозможно. Поэтому понадобится лично посетить ближайшее отделение Альфа-Банка. При себе нужно иметь паспорт, кредитную или дебетовую пластиковую карту, договор на банковское обслуживание. Специалисты предложат написать заявление на смену пароля после прохождения идентификации. Изменение персональных данных осуществляется на следующий день. Однако иногда процедура немного затягивается. Назвать точное время может только сотрудник банковского отделения.