2KOM — обзор кабинета пользователя

Для своих клиентов интернет-провайдер ООО «Компания 2KOM» разработал специальный личный кабинет, благодаря которому можно:

  • следить за балансом лицевого счёта;
  • оплачивать услуги телекоммуникационного предприятия;
  • выбрать и подключить новый тарифный план;
  • принять участие в специальных промо-акциях от компании.

Более подробно о каждой функции личного кабинета будет рассказано чуть ниже.

2KOM: вход в личный кабинет

Зарегистрированный в личном кабинете пользователь должен просто ввести на странице с формой авторизации придуманные логин и пароль от аккаунта, чтобы войти в свою учетную запись. Зарегистрироваться в онлайн-сервисе можно через официальный сайт провайдера.

Клиент в любой момент может изменить пароль от учетной записи — данная функция расположена в «Настройках» личного кабинета. В случае, если пользователь забыл пароль от аккаунта, для восстановления доступа к системе потребуется связаться с техподдержкой телекоммуникационной компании.

Оплата услуг

Для онлайн-оплаты услуг провайдера можно использовать:

  1. банковскую карточку;
  2. электронный кошелёк;
  3. номер мобильного телефона.

Обработка платежа системой занимает несколько секунд. Стоит сказать, что, пополнив лицевой счёт, пользователь будет должен самостоятельно выбрать, за какую именно услугу и в каком объеме будут списаны внесённые на баланс денежные средства.

Лицевой счёт

Баланс лицевого счёта отображается на начальной странице личного кабинета. Если клиент не имеет возможности оплатить услуги компании в назначенный срок, то, чтобы доступ в интернет не был заблокирован, потребуется воспользоваться услугой «Доверительного платежа». Информация о состоянии лицевого счёта может приходить на мобильный телефон клиента — для этого потребуется активировать услугу CMC-уведомлений в «Настройках» личного кабинета.

Управление основными услугами 2KOM

В личном кабинете клиент может ознакомиться со всеми действующими тарифными планами от «2Ком». Стоит сказать, переход на новые условия контракта возможен лишь после наступления нового расчётного периода.

При желании пользователь может подписаться на рекламную рассылку по электронной почте: во входящих письмах будет содержаться информация о специальных предложениях и промо от провайдера. Подключить данный сервис можно при регистрации или в «Настройках» учетной записи.

Интерфейс кабинета

Личный кабинет обладает интуитивно понятным интерфейсом, благодаря чему с системой разберётся даже далекий от информационных технологий человек. На начальной странице онлайн-сервиса авторизированный пользователь увидит информацию о:

  • состоянии лицевого счёта;
  • используемом в настоящее время тарифном плане;
  • сроке окончания текущего расчётного периода.

Также на начальной странице расположены ссылки на добровольное отключение интернет-доступа и статистику потреблённого за определённый временной отрезок трафика. Дополнительные функции личного кабинета расположены во вкладках с соответствующими названиями.

Дополнительные услуги

Среди дополнительных услуг от провайдера, кроме «Доверительного платежа», можно выделить:

  1. временное увеличение скорости интернет-соединения;
  2. ежемесячную подписку на антивирусное программное обеспечение;
  3. функцию «Родительского контроля».

Стоит сказать, что за подключение большинства опций взимается дополнительная плата.

Бонусная программа 2KOM

Каждый абонент 2Ком может принять участие в специальной бонусной программе: заказывая основные и дополнительные услуги компании, пользователь получает баллы, которые в свою очередь могут быть обменены на льготное обслуживание. Участие в акции бесплатно.

Чтобы стать участником бонусной программы, достаточно согласиться с правилами проведения акции в соответствующем разделе личного кабинета. Компания дарит баллы за:

  • единовременное пополнение баланса лицевого счёта на сумму, превышающую 1 500 рублей;
  • оплату основных услуг Яндекс.Деньгами и инструментами «Элекснет»;
  • использование тарифных планов с высокой скоростью интернет-соединения;
  • непрерывное пользование услугами провайдера.

Также дополнительные баллы начисляются в день рождения клиента. Накопленные бонусы могут быть обменены не только на скидку при оплате услуг провайдера, но и на денежные сертификаты от партнёров компании. Подробное описание программы лояльности представлено на официальном сайте «2Ком».

Доступ с мобильных устройств

Так как провайдер не имеет фирменного приложения для iOS и Android, для входа в личный кабинет со смартфона потребуется использовать мобильный веб-браузер.

Служба поддержки клиентов

Для решения проблем с обслуживанием рекомендуется позвонить на горячую линию провайдера по телефоны 8 (495) 727-42-33. Также пользователь кабинета может связаться с техподдержкой посредством чат-формы.

Удаление кабинета

Вопрос об отключении личного кабинета решается только при общении с сотрудником техподдержки «2Ком».

Контакты

Официальный сайт: https://2kom.ru
Вход в личный кабинет: https://2kom.ru/lk/
Телефон горячей линии: +7 495 727-42-33

Оцените статью
Добавить комментарий