ООО «Хайв», дочернее предприятие телекоммуникационного гиганта, специализирующееся на венчурных инвестициях, купило 9,235% акций Eshopmedia. Это позволит «Вымпелкому» инвестировать в развитие собственных цифровых рекламных технологий и выстроить синергию с другими продуктами подразделения Билайн AdTech, занимающегося интернет-рекламой.
Хотя точная сумма сделки не разглашается, известно, что она направлена на масштабирование бизнеса «Вымпелкома» в сфере интернет-маркетинга для ритейла. При этом операционная команда Eshopmedia сохранится и продолжит работать по текущим проектам. Полученные инвестиции пойдут на развитие технологической платформы для продажи рекламы интернет-магазинов, а также на маркетинг и продвижение самой Eshopmedia.
Эксперты оценивают российский рынок ритейл-медиа в 2,5% от всего оборота электронной коммерции в стране. Для сравнения, в мире этот показатель составляет 7-10%. В 2024 году расходы бизнеса на интернет-маркетинг для продвижения в e-commerce выросли почти в 4 раза по сравнению с прошлым годом и достигли 185 млрд рублей.
Eshopmedia специализируется на предоставлении услуг ритейл-медиа для интернет-магазинов. Компания сотрудничает с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции, такими как Ozon, «СберМаркет», «Яндекс Маркет», «Аптека.ру», «Детский Мир» и еще с 40 ведущими онлайн ритейлерами России. Среди ее клиентов такие бренды, как Stada, L’Oreal, Unilever, Danone, Splat, Bionorica.
Таким образом, инвестиции «Вымпелкома» в Eshopmedia направлены на усиление позиций телеком-гиганта на быстрорастущем и перспективном рынке интернет-маркетинга для онлайн-ритейла. Это позволит компании предлагать рекламные услуги для крупнейших интернет-магазинов России.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.