Личный кабинет «АИСТ»

Личный кабинет «АИСТ»
Основанная более 20 лет назад компания «АИСТ» предоставляет жителям Самары, Тольятти, Иркутска и Нижнего Тагила такие услуги в сфере телекоммуникаций, как:

  • подключение домов и офисов в сети интернет, максимальная скорость которой составляет 100 мбит/с;
  • подключение цифрового TB и стационарной телефонии;
  • доступ к Центру Обработки Данных.

Стоит отметить, что количество клиентов компании превышает несколько десятков тысяч человек. Благодаря личному кабинету абоненты могут управлять услугами провайдера и контролировать состояние лицевого счёта в онлайн-режиме.

«АИСТ»: вход в личный кабинет

Личный кабинет «АИСТ»
Чтобы войти в учетную запись абонента, необходимо открыть официальный веб-сайт «АИСТа», щелкнуть по расположенной в правом верхнем углу начальной страницы ссылке на «Личный кабинет» и в отобразившейся форме ввести логин и пароль.

Регистрация в лично кабинете «АИСТ»

Личный кабинет «АИСТ»
Для регистрации личного кабинета физическому или юридическому лицу потребуется заключить контракт с телекоммуникационной компанией. Чтобы стать абонентом, потребуется заполнить специальную анкету на официальном сайте провайдера и заказать монтаж сетевого оборудования в квартиру или офис. Когда ремонтные работы будут окончены, клиент получит бумажную версию договора, в котором будут указаны логин и пароль от ЛК.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет «АИСТ»
При помощи личного кабинета клиент компании сможет:

  1. следить за балансом лицевого счёта;
  2. оплачивать услуги телекоммуникационной компании;
  3. изменять условия действующего контракта и управлять дополнительными услугами;
  4. написать сообщение в техподдержку.

Также в ЛК отображаются новости о деятельности компании.

Проверка баланса

Чтобы узнать баланс лицевого счёта, абоненту потребуется открыть вкладку «Статистика». В данном разделе также отображается история списаний и пополнений.

Пополнение лицевого счёта

Личный кабинет «АИСТ»
Внести денежные средства на баланс лицевого счёта можно одним из следующих способов:

  1. при помощи банковской карточки в ЛК;
  2. через платёжные терминалы;
  3. мобильным платежом;
  4. на кассе банка;
  5. в магазинах, являющийся партнерами банка;
  6. с помощью электронного кошелька или виртуальной карточки;
  7. в бухгалтерии «АИСТа».

Наиболее удобным и быстрым способом пополнения лицевого счёта является личный кабинет абонента: пользователю потребуется открыть раздел «Пополнить счёт», ввести сумму платежа и указать реквизиты пластиковой или виртуальной карточки. Стоит сказать, что все транзакции защищены механизмом двухфакторной аутентификации и не могут быть проведены без ввода специального CMC-пароля.

Изменение тарифного плана

Чтобы изменить условия заключённого контракта, абоненту необходимо отправить соответствующую заявку в бухгалтерию компании через ЛК. Также в системе представлены подробные описания всех актуальных тарифных планов «АИСТа».

Восстановление доступа к личному кабинету

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету в случае утери пароля от учетной записи, потребуется открыть страницу авторизации и щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?». Для получения на электронную почту или номер мобильного телефона забытого кода доступа будет необходимо заполнить специальную анкету.

Мобильное приложение «АИСТ»

Для управления лицевым счетом в системе «АИСТа» со смартфона или планшета можно использовать фирменное мобильное приложение, которое по функциональности не уступает веб-версии личного кабинета. Загрузить утилиту можно в App Store или Google Play.

Отключение личного кабинета

Чтобы заблокировать личный кабинет, пользователю потребуется расторгнуть контракт с провайдером. Для отказа от услуг «АИСТа» необходимо посетить офис компании.

Правила безопасности

Для защиты хранящихся в личном кабинете персональных данных рекомендуется:

  1. Не переходить из ЛК на незнакомые веб-порталы по подозрительным ссылкам.
  2. Не сообщать пароль от учетной записи посторонним лицам (даже сотрудникам компании).
  3. Не авторизироваться в системе с помощью чужого мобильного устройства или компьютера.
  4. Регулярно обновлять установленный на компьютер антивирусный софт.

Со своей стороны, «АИСТ» гарантирует неразглашение персональных данных третьим лицам.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: http://100megabit.ru
Личный кабинет: https://my.100megabit.ru
Телефоны в городах:
+7 848 220-20-20 — Тольятти
+7 846 302-00-00 — Самара