Деятельность компании «Акадо Телеком» заключается в подключении:
- высокоскоростного интернета;
- кабельного телевидения;
- стационарной телефонии.
Услуги провайдера представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для каждого региона компания разработала специальную версию личного кабинета: онлайн-сервис позволяет управлять состоянием лицевого счёта и переходить с одного тарифного плана на другой без посещения местных отделений «Акадо».
Акадо Телеком: вход в личный кабинет
Чтобы войти в учетную запись, пользователю потребуется открыть страницу с формой авторизации и ввести:
- логин (номер лицевого счёта/e-mail/номер мобильного телефона);
- полученный при регистрации пароль.
Далее останется лишь кликнуть по «Войти».
Регистрация в профиле
Чтобы создать учетную запись в системе провайдера, потребуется открыть сайт одного из филиалов «Акадо Телекома», перейти в раздел «Личный кабинет» и кликнуть по ссылке «Заходите впервые?». Далее будет необходимо выбрать способ получения пароля (по CMC или e-mail) и щелкнуть по «Создать новый пароль». Код доступа к кабинету будет выслан на указанный при подписании договора номер мобильного телефона или адрес электронной почты абонента.
Восстановление и смена пароля
Для восстановления забытого пароля от личного кабинета Акадо необходимо кликнуть по кнопке «Восстановить доступ», которая расположена на странице авторизации, и выбрать способ получения нового пароля. Как и при регистрации, абонент может получить код доступа посредством электронной почты или SMS-сообщения. Определившись с методом восстановления пароля, пользователь должен щелкнуть по «Получить» и следовать дальнейшим указаниям системы. В разделе «Персональная информация» можно изменить стандартный код доступа на любую цифро-буквенную комбинацию.
Функционал
Авторизировавшись, абонент сможет:
- узнать баланс лицевого счёта;
- следить за промо-акциями и скидками от провайдера;
- оплатить услуги «Акадо» с помощью банковской карточки;
- активировать и отключить дополнительные услуги;
- изменить тарифный план;
- настроить опцию «Автоплатеж»;
- связаться с техподдержкой «Акадо» посредством чат-формы.
Также кабинет позволяет временно отказаться от услуг телекоммуникационной компании.
Управление лицевым счетом
Главная функция личного кабинета — удаленное управление лицевым счетом. При помощи онлайн-сервиса абоненты «Акадо Телекома» могут получить информацию о размере текущей задолженности (или оставшихся на балансе денежных средств) и внести предоплату за услуги провайдера на несколько месяцев вперёд.
Для оплаты услуг телекоммуникационной компании потребуется перейти в раздел с соответствующим названием, ввести реквизиты пластиковой карточки и указать сумму платежа. Также во вкладке «Оплата» можно найти информацию о предыдущих начислениях и воспользоваться «Доверительным платежом».
Мобильное приложение Акадо Телеком
Приложение «Акадо» можно бесплатно загрузить из App Store или Google Play. При помощи мобильной утилиты абонент может выполнять те же задачи, что и в веб-версии личного кабинета. Стоит сказать, что за использование фирменного приложения клиент получает специальные бонусы.
Контакты
Личный кабинет «Акадо» — это удобный онлайн-сервис, благодаря которому абоненты могут решать любые проблемы с обслуживанием и управлять лицевым счетом без посещения офисов телекоммуникационной компании.
Сайт: http://www.akado.ru
Вход в личный кабинет: https://office.akado.ru
Телефон горячей линии: +7 499 940-00-00
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.
3 дня не можете наладить интернет и ТВ.
Плохо работаете