Акибанк – личный кабинет

Акибанк - личный кабинет


Акибанк – региональная кредитная организация, основанная в 1993 году. Главное отделение расположено в городе Набережные Челны (Татарстан). Банк обладает 30 отделениями и 4 операционными офисами.

Ключевым направлением работы является обслуживание физических лиц. Клиентам предоставляется возможность совершения переводов с использованием платежных систем Золотая Корона, Western Union, Contact. Доступен выпуск пластиковых карт. Каждый клиент способен управлять банковскими продуктами через Интернет посредством личного кабинета. Чтобы получить такую возможность, необходимо подключить систему дистанционного обслуживания и обладать персональным компьютером. Кроме того, Акибанк сотрудничает с юридическими лицами. Корпоративные клиенты пользуются программами кредитования, расчетно-кассовым обслуживанием, банковскими гарантиями.

По состоянию на 2018 г. Акибанк занимал 6 место по финансовым активам и 7 место по размеру прибыли в домашнем регионе. Согласно народному рейтингу, кредитная организация заняла 12 строчку и получила среднюю оценку 2 балла.

Акибанк – вход в личный кабинет

Акибанк - личный кабинет

https://ibank.akibank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf – вход в интернет-банкинг.

Система дистанционного обслуживания позволяет экономить время на совершении банковских операций. Акибанк обладает собственным онлайн банкингом, позволяющим:

  1. Просматривать состояние баланса;
  2. Формировать выписки;
  3. Переводить средства другим лицам или между счетами;
  4. Погашать задолженности по кредитам;
  5. Оплачивать коммунальные и телекоммуникационные услуги;
  6. Вносить плату за образование детей;
  7. Пополнять баланс сотового телефона;
  8. Просматривать историю переводов.

Перед использованием ДБО необходимо предварительно зарегистрироваться. Затем открыть страницу авторизации, указать учетные данные и нажать кнопку «Вход». Если пользователь посещает кабинет с чужого устройства, желательно пользоваться виртуальной клавиатурой, расположенной на экране.

Создание личного кабинета в Акибанк

Акибанк - личный кабинет

https://www.akibank.ru/ – официальный сайт банка.

  • Откройте официальный сайт Акибанка;
  • Выберете ближайшее отделение кредитной организации;
  • Посетите филиал с удостоверением личности;
  • Подайте заявление на подключение дистанционного обслуживания;
  • Дождитесь проверки персональных данных;
  • Получите сообщение СМС, содержащее временный пароль с логином;
  • Откройте страницу авторизации на официальном сайте;
  • Укажите учетные данные;
  • Нажмите кнопку «Вход».

Внимание! Полученный пароль является временным. После первой авторизации обязательно откройте настройки личного кабинета для изменения персональных данных. Придумайте новый пароль, состоящий из символов различного регистра с цифрами. Не рекомендуется пользоваться паролями от социальных сетей или эл. почты, поскольку учетная запись сможет стать легкой добычей злоумышленников.

Восстановление доступа от кабинета

Если не удается авторизоваться на сайте Акибанк, внимательно проверьте реквизиты входа. В большинстве случаев виновата раскладка клавиатуры или регистр символов. Кредитная организация не предусматривает возможности удаленного восстановления доступа для безопасности пользователей. Поэтому для получения нового пароля понадобится лично посетить отделение банка с паспортом и подать заявление. Вскоре вы получите новый ключ доступа и сможете продолжать пользоваться системой ДБО.

Мобильное приложение «Акибанк»

Акибанк - личный кабинет
Финансовое учреждение предусмотрело для пользователей мобильное приложение, которое устанавливается на устройства под управлением iOS и Android. Возможности программы позволяют управлять банковскими счетами, совершать переводы, оплачивать услуги. Клиенты способны пользоваться личным кабинетом на любом планшете и смартфоне. Для входа не нужна дополнительная регистрация. После запуска приложения укажите учетные данные и нажмите кнопку «Войти».

Акибанк – телефон поддержки

Акибанк предусмотрел для пользователей горячую линию, позволяющую консультироваться по вопросам банковского обслуживания. Чтобы задать вопрос, достаточно позвонить по номеру 8-800-100-2542. Совершение звонков бесплатное из любого региона Российской Федерации. Для пользователей, находящихся заграницей, доступна дополнительная горячая линия +7-8552-77-33-88. Стоимость звонка будет согласована с тарифами местного сотового оператора. Контактный центр работает круглосуточно.

Дополнительный способ связи обеспечивает онлайн чат на официальном сайте. Посетите сайт кредитной организации и нажмите кнопку «Онлайн консультант», распложенную внизу страницы. Перед вами откроется диалоговое окно, предлагающее выбрать отдел банка, указать Ф. И. О. и контактные данные. После этого задайте вопрос. Консультант вам ответит в течение нескольких минут.

Также можете направить письмо на официальную электронную почту office@msk.akibank.ru.

Юридическое наименование: ПАО «АКИБАНК»
Официальный сайт : https://www.akibank.ru/
Вход в личный кабинет: https://ibank.akibank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf
Телефон поддержки: 8-800-100-2542